магазиныотзывыЗолла › Плохое отношение и обман

Плохое отношение и обман в Золла





адреса акции

Татьяна   10.07.2022

Добрый день. Жалоба на магазин Zolla в Охта Молле, Санкт-Петербург. Покупаю часто одежду, но постоянно пропадают бонусы. После новогодних праздников вообще пропали все бонусы. В магазине сказали, что был якобы сбой в программе. Месяц назад сделала у них же покупку на 4500. Спросила про бонусы их 0. Сегодня я решила купить две футболки и спросила по номеру скидку бонусов сделать, а мне в ответ - бонусов 0. Как так то - снова 0.

Я попросила подойти директора магазина. Подошел парень и представился директором, но без бейджика и зовут его Альберт. Я попросила рассказать - почему исчезают бонусы. Разговаривал этот Альберт с усмешкой и недовольством. Спросила - куда можно пожаловаться (горячая линия) и этот "директор" дает телефон, который оказывается в дальнейшем телефоном инет-магазина. Перезваниваю снова в этот магазин (после общения с инет-магазином) и этот парень уже и не директор вовсе, а администратор. Директор типа в отпуске.

Как так - в такой большой сети работают люди, который не владеют никакой информацией, кроме, как развешивать вещи и нажимать на клавиши. Заранее занимаются обманом своих покупателей не предоставляя им правильные данные. Прошу разобраться с данной ситуацией.

адрес магазина Золла: г. Санкт-Петербург, Брантовская дорога, 3, ТЦ Охта-Молл

Тот самый Альберт   16.10.2022
Добрый день.

Во первых, вам Директором, никто не представлялся, вам девушка кассир сказала, что сейчас позовет администратора, понятия не имею с чего вы взяли, что я директор.

Во вторых, за начисление или списание бонусов сотрудник магазина, ответственности не несет, начислились они или нет, этим уже занимается служба поддержки или вы думаете, мы воруем ваши бонусы, это невозможно, так как списание их происходит через смс код, и который приходит на ваш номер, а доступа к вашему телефону, если вы разумный человек и владеете смартфоном в полной мере.

В третьих, как вы попали на интернет магазин, когда вам был Дан номер службы поддержки, это уже не мои проблемы, научитесь пользоваться смартфоном и потом уже пишите отзыв Валюха.
Татьяна   19.10.2022
Ну не нужно врать и выставлять покупателя дураком. Вы мне лично представились директором магазина. Никаким не администратором, а именно директором. Раз вам дают писать комментарий и выставлять покупателей дураками, то никто из моих знакомых больше никогда не посетит вашу сеть. Лучше покупать по инету. Можно померить и вернуть товар, если он не подойдет. Даже дешевле выйдет. Надеюсь, что с таким отношением к вам в ТК люди вообще перестанут ходить. Зарплату вы получаете от покупателей (дураков). Надеюсь, что до директора вас никогда не допустят. С такими работниками, как вы, сеть испортилась. Идут одни негативные отзывы. Жаль, что руководство сети закрывает глаза на таких работников, как вы.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Золла

1

28

2
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отвратительное отношение к покупателям, 03.09. в 17:01, я совершила покупку и после оплаты!!! мне сообщили, что пакеты закончились. Хорошо, выхожу а из соседнего отдела (мужского) выходят с пакетами, я несу в руках легинсы и носки; возвращаюсь к мужскому отделу прошу пакет: менеджер говорит что отда
    Когда я пришел, обратился за помощью к продавцу, выбрать костюм. Девушка очень быстро подобрала мне костюм, рубашку и галстук, которые, сидели на мне - шикарно! Рассчитываясь на кассе за покупку я был удивлен. Мне предложили купить карты, сделали скидку на приобретенный товар. В итоге заплатил намно
    Вчера посетила отдел "Глории" в ТЦ "Алтай". Очень сильно удивило и обидело выражение презрения на лице кассира. Уж не знаю чем я вызвала такое негативное отношение к своей персоне. Конфликта не было. Вывод один. Сама больше не буду в этом отделе совершать покупки и родных и знакомых отговорю это де
    Для меня в Фамилии самое лучше, что могу купить - это джинсы. У меня их не так много, потому что фигура нестандартная и не всякие джинсы на меня садятся. Но в Фамилии, с их огромным выбором просто невозможно не купить. Очень красивые, стильные, попадаются даже оригинальные со всякими нашивками круты
    Возмущен хамским отношением и ДРЕМУЧИМ несоответствием занимаемой должности администратора Синельникова Павла Александровича. 22 мая этот "администратор" отказался провести обмен купленных джинсов на аналогичные того же размера, купленные в этот же день. Толкового объяснения своему поступку не дал,
    Я своему ребенку (ему 4 года) все покупаю здесь. Нам одежду больше сезона носить не получается, растем быстро! Можно детскую одежду купить по адекватным ценам, я не знаю, чтобы я делала… Да и мне доставляет огромное удовольствие покупать детские вещи, они всегда такие классные и прикольные!
    Купила 26 декабря для подарка дорогую косметику. Половина из проданного - старая. Срок годности заканчивается через 4 месяца. Это стиль работы вашего магазина? Причем то, что выбирала было годно до 2016 года. А после оплаты в пакете дома нашла старую косметику с другим сроком годности. Стыдно за в
    Первый раз пишу жалобу, но уже накипело, так как не в первый раз. Цена на ценниках указана одна, на кассе мне сообщают совершенно другую цену. На логичный вопрос, кассир отвечает: «так вы будете брать или нет?» Могу ошибаться, но насколько мне известно, покупатель вправе оплатить товар по той це
    Отвратительный магазин! Решили купить дочери пальто. После того, как моя дочь самостоятельно выбрала пальто подскачил консультант и предложила пальто перевесить, пока дочь выбирает из двух моделей, так как размер маленький и редкий. И исчезла из поля зрения. Подошла другая, и здесь началось шипение
    Отказали в услуге возврата товара, хотя в правах потребителя прописано, что возврат товара возможен без чека. Предоставленную выписку об операции Сбербанк проигнорировали, только нахомили. Ужасные продавцы. На просьбу о поиске чека в базе данных отказали. Хотя было и время и дата покупки. От них
    Как и полагается, работает кадровый сток, на сайте жалобы пытаются быстренько затереть, видимо думают что их страница единственный "забор" для записей в инете.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.