магазиныотзывыЗолла › Плохое отношение и обман

Плохое отношение и обман в Золла





адреса акции

Татьяна   10.07.2022

Добрый день. Жалоба на магазин Zolla в Охта Молле, Санкт-Петербург. Покупаю часто одежду, но постоянно пропадают бонусы. После новогодних праздников вообще пропали все бонусы. В магазине сказали, что был якобы сбой в программе. Месяц назад сделала у них же покупку на 4500. Спросила про бонусы их 0. Сегодня я решила купить две футболки и спросила по номеру скидку бонусов сделать, а мне в ответ - бонусов 0. Как так то - снова 0.

Я попросила подойти директора магазина. Подошел парень и представился директором, но без бейджика и зовут его Альберт. Я попросила рассказать - почему исчезают бонусы. Разговаривал этот Альберт с усмешкой и недовольством. Спросила - куда можно пожаловаться (горячая линия) и этот "директор" дает телефон, который оказывается в дальнейшем телефоном инет-магазина. Перезваниваю снова в этот магазин (после общения с инет-магазином) и этот парень уже и не директор вовсе, а администратор. Директор типа в отпуске.

Как так - в такой большой сети работают люди, который не владеют никакой информацией, кроме, как развешивать вещи и нажимать на клавиши. Заранее занимаются обманом своих покупателей не предоставляя им правильные данные. Прошу разобраться с данной ситуацией.

адрес магазина Золла: г. Санкт-Петербург, Брантовская дорога, 3, ТЦ Охта-Молл

Тот самый Альберт   16.10.2022
Добрый день.

Во первых, вам Директором, никто не представлялся, вам девушка кассир сказала, что сейчас позовет администратора, понятия не имею с чего вы взяли, что я директор.

Во вторых, за начисление или списание бонусов сотрудник магазина, ответственности не несет, начислились они или нет, этим уже занимается служба поддержки или вы думаете, мы воруем ваши бонусы, это невозможно, так как списание их происходит через смс код, и который приходит на ваш номер, а доступа к вашему телефону, если вы разумный человек и владеете смартфоном в полной мере.

В третьих, как вы попали на интернет магазин, когда вам был Дан номер службы поддержки, это уже не мои проблемы, научитесь пользоваться смартфоном и потом уже пишите отзыв Валюха.
Татьяна   19.10.2022
Ну не нужно врать и выставлять покупателя дураком. Вы мне лично представились директором магазина. Никаким не администратором, а именно директором. Раз вам дают писать комментарий и выставлять покупателей дураками, то никто из моих знакомых больше никогда не посетит вашу сеть. Лучше покупать по инету. Можно померить и вернуть товар, если он не подойдет. Даже дешевле выйдет. Надеюсь, что с таким отношением к вам в ТК люди вообще перестанут ходить. Зарплату вы получаете от покупателей (дураков). Надеюсь, что до директора вас никогда не допустят. С такими работниками, как вы, сеть испортилась. Идут одни негативные отзывы. Жаль, что руководство сети закрывает глаза на таких работников, как вы.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Золла

1

26

2
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • одежда и аксессуары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Такого отвратительного обслуживания мы с дочерью ещё не встречали. Продавцы полностью не профессиональны. Продавца Камилу нужно вообще уволить, так как не сумев подобрать джинсы нужного размера, она позволила себе хамские высказывания по поводу объёмов моей дочери, а когда я начила писать жалобу адм
    В магазине совершенно не хватает сотрудников. Магазин 2 этажа, одна девочка на 1-м этаже, 1 девочка на 2-м этаже (редко когда вижу еще одну). На лицах измученность, тащут коробки, видно что тяжело. Совести не хватило попросить помощи, искала сама. Примерочные забиты одеждой, девочки не справляются.
    неоднократно бывала в этом магазине, хотела как-то летом купить малышу пару недорогих вещичек для прогулок на детской площадке, и пришла в ужас от увиденного! дорогие владельцы, сток не значит рваньё и тряпьё - такое надо раздавать, а не приторговывать дерьмом смущаясь! потому охрану убирайте, нече
    Имела неприятность общения с сотрудником - кассиром Эдуардом (если он, конечно, представился своим именем). Эдуард отказался обслуживать меня без маски, на что я сказала, что ПРИВИТА от COVID-19. Я надела маску, но далее последовала реплика продавца о том, что: ПРИВИВАЮТ собак, а людей ВАКЦИНИРУЮТ.
    21.09.19 в магазине выбирал брюки, но на брюках оказалось 2-3 стрелки на каждой брючине. Спрашиваю: есть ли другие? На вопрос отвечает юный консультант-девушка, что нет. Тогда спрашиваю: кто у вас гладит брюки с тремя стрелками? Ответ: мы их не гладим!!! И сразу отсылает нас: идите в другой магазин!
    Не внимательные продавцы, не заинтересованы в покупателя. Мною получено смс сообщение о 20% процентной скидке в данном магазине с 22 апреля, сегодня выбрала 5 моделей на сумму 33700 руб. Подойдя на кассу узнала, что ни одна из выбранных мною моделей не попадает по эту акцию. Никто объяснять ничего н
    Хороший магазин, приятные сотрудники. Но почему никто не заботится о здоровье сотрудников и покупателей? При температуре воздуха +43 не работает не один кондиционер, невозможно дольше 10 мин. находиться в зале. А про продукты, которые находятся там, включая детское питание, вообще нет слов. Когда на
    Вчера приобретала товары в магазине Глория Джинс в ТЦ Мега. Взяла джинсы и платье. Кассир очень долго пробивала, в итоге ура, расплатилась, взяла покупки, уехала (живем мы в другом городе). Приезжаю домой,смотрю чек - там пробито 2 платья вместо одного!!!! Как так?? Разберитесь, пожалуйста, в данной
    Мой любимый магазин! Покупаю себе одежду только тут, уже не первый год. Выбор огромный, качество отличное. На ценниках указана обычная стоимость, а сбоку, либо поверх - указана цена магазина Фамилия и размер скидки. На некоторые товары бывает скидка 80 процентов! Получается приличная экономия.
    Люблю покупать выгодно и с максимальными скидками. Экономлю, себе и детям всегда беру вещи со скидками. Обычно выбираю то, что продается в фамилии с красными ценниками, это уценка, вещи, на которых есть какой-то брак незначительный, может быть - дефект, не мешающий носке. Последний раз куртку без дв
    Срочно нужно связаться с консультантом женского отдела. 3 дня никто трубку не берет.
    Еще мутоновую шубу здесь покупала много лет назад. Потом была лисица, теперь норка. Все в одном месте. Не вижу смысла искать, когда здесьт и формили, гарантии дали, шубки скроены отлично, мех хороший.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.