Плохое отношение и обман в Золла
адреса акции
| Татьяна 10.07.2022 |
Добрый день. Жалоба на магазин Zolla в Охта Молле, Санкт-Петербург. Покупаю часто одежду, но постоянно пропадают бонусы. После новогодних праздников вообще пропали все бонусы. В магазине сказали, что был якобы сбой в программе. Месяц назад сделала у них же покупку на 4500. Спросила про бонусы их 0. Сегодня я решила купить две футболки и спросила по номеру скидку бонусов сделать, а мне в ответ - бонусов 0. Как так то - снова 0.
Я попросила подойти директора магазина. Подошел парень и представился директором, но без бейджика и зовут его Альберт. Я попросила рассказать - почему исчезают бонусы. Разговаривал этот Альберт с усмешкой и недовольством. Спросила - куда можно пожаловаться (горячая линия) и этот "директор" дает телефон, который оказывается в дальнейшем телефоном инет-магазина. Перезваниваю снова в этот магазин (после общения с инет-магазином) и этот парень уже и не директор вовсе, а администратор. Директор типа в отпуске.
Как так - в такой большой сети работают люди, который не владеют никакой информацией, кроме, как развешивать вещи и нажимать на клавиши. Заранее занимаются обманом своих покупателей не предоставляя им правильные данные. Прошу разобраться с данной ситуацией.
адрес магазина Золла: г. Санкт-Петербург, Брантовская дорога, 3, ТЦ Охта-Молл
Тот самый Альберт 16.10.2022 Добрый день.
Во первых, вам Директором, никто не представлялся, вам девушка кассир сказала, что сейчас позовет администратора, понятия не имею с чего вы взяли, что я директор.
Во вторых, за начисление или списание бонусов сотрудник магазина, ответственности не несет, начислились они или нет, этим уже занимается служба поддержки или вы думаете, мы воруем ваши бонусы, это невозможно, так как списание их происходит через смс код, и который приходит на ваш номер, а доступа к вашему телефону, если вы разумный человек и владеете смартфоном в полной мере.
В третьих, как вы попали на интернет магазин, когда вам был Дан номер службы поддержки, это уже не мои проблемы, научитесь пользоваться смартфоном и потом уже пишите отзыв Валюха.
Татьяна 19.10.2022 Ну не нужно врать и выставлять покупателя дураком. Вы мне лично представились директором магазина. Никаким не администратором, а именно директором. Раз вам дают писать комментарий и выставлять покупателей дураками, то никто из моих знакомых больше никогда не посетит вашу сеть. Лучше покупать по инету. Можно померить и вернуть товар, если он не подойдет. Даже дешевле выйдет. Надеюсь, что с таким отношением к вам в ТК люди вообще перестанут ходить. Зарплату вы получаете от покупателей (дураков). Надеюсь, что до директора вас никогда не допустят. С такими работниками, как вы, сеть испортилась. Идут одни негативные отзывы. Жаль, что руководство сети закрывает глаза на таких работников, как вы.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Добрый вечер! Сегодня в примерочной, я попросила у консультанта поменять рубашку на другой размер, так так я не могла сама пройти в зал, потому что в примерочной у меня были личные вещи. На мою просьбу, мне ответили, что бы я пошла сама и взяла нужный размер. Консультантов было два. Прошу вас погово очень хороший магазин, не дорогой и много модной одежды
ОБОЖАЮ его Цена соответствует качеству. Неплохой выбор и интересные модели. Персонал вялый, очень загруженный и неприветливый. Возможно это упущение руководства, а может просто люди такие попали в персонал. Купила позавчера 2 офисных платья. Моему парню даже понравились, я была удивлена. Это была первая покупка в Sela. В следующий раз возьму и его с собой, может тоже что-то подберет себе. отличный магазин
не надо ля-ля :) Плохое отношение к работникам торгового зала. Новичкам не объясняют их функции (какие вешалки относятся к какому отделу и т.д.). Хамское отношение позволяет себе Варвара Вавилова. Вчера с дочерью и маленьким внуком посетили отдел "Глория джинс" по ул. Мате Залки 5 в г. Красноярске. Сказать шок - не сказать ничего. Непрофессиональное обслуживание, отвратительное отношение персонала, некомпетентность просто поразили. Не хотелось вообще задерживаться в этом отделе, но очень хоро Много лет назад начала одеваться в Фамилии, с тех пор так подсела на нее, до сих пор бросить не могу. Я уже третьего ребенка тут одеваю... Теперь, конечно, не себе больше, а детям покупаю, да и про мужа не забываю, но все-таки. Детский отдел - одна сплошная радость. Сочетание бренд + хорошая скидка 06.12.2014г поситила магазин Глория Джинс приобрела одежду для ребенка прошла на кассу оплачивать продавец предложил воспользоваться акцией "купив 1 вязанную вещи 2 получи в подарок" согласилась прошла в зал и выбрала вторую вязанную вещи прошла к кассе оплатила получила скидку по имеющейся карте и хороший магазин. покупала детям много одежды, носят с удовольствием а главное качественно Сегодня мои представления о правилах торговли были разбиты вдребезги. В магазине хотела примерить куртку, на вешалке висел один размер, на манекене был нужный, начала снимать куртку со стоящего в магазине (даже не в витрине) манекена, подошёл охранник, забрал куртку со словами что в магазине запреще Здесь хорошие рубашки Турция, первые две покупал еще осенью прошлого года, носятся шикарно, вот вчера снова зашел обновить гардероб на весну-лето. Коллекция с коротким рукавом от Franco Brunelli это нечто, консультантам спасибо что подсказали и показали. Покупкой очень доволен!)
показать все отзывы
|