Беспредел в магазине по отношению руководителя к сотрудников в Фермаче
адреса акции
| Елена 07.01.2015 |
С поступлением нового управляющего магазина, обстановка сотрудников, накалилась до предела, такой женщины как она (Сухарь) не должно быть. Где таких берут, не понимаю. А самое главное одни нарушения по ТК увольняют и рассчитывают людей копейками, а то что полный месяц работают они на это не обращают внимание.
адрес магазина Фермач: г. Балашиха, д. Соболиха, Новослободская ул., д. 7А
отзывы сотрудников Фермачотзывы города Балашиха отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте! Уважаемая Администрация! У нас в городе нам предлагали приобрести карту для обслуживания и расчёта по ней в супермаркете. Но магазин закрылся и у меня остались деньги на той карте. Как можно ею пользоваться теперь? Помогите мне понять - что произошло с моими деньгами, которые там лежат Отвратительная работа сотрудников - более 10 лет являемся клиентами данного магазина.приехали получить новую карту и оформить на других сотрудников. Поедварительно позвонив на телефон горячей линии. И в итоге в данном магазине сломался принтер и карты не выдавали. Обьяснив что не могут выдать карту Покупка в магазине 17.03.08 г. Не совподает стоимость товара на ценнике и при расчете на кассе. Сумка для сменной обуви - ценник 173 руб., на кассе 220 руб. Конфеты жевательные "Juicy Fruit" - ценник 34 руб., на кассе 48 руб. Объяснили - не успели ценник поменять (а может умышленно). Из трех приобре 28.07.2023 делали заказ из Ашана. Уже который раз заказ собран неправильно. Либо не докладывают товар, который есть в наличии, либо меняют товар, не предупреждая. Такое чувство, что сборщики Сбермаркета полные идиоты (или вредители). Видимо, сотрудничество Ашана и Сбермаркета на очень низком уровне. Добрый день! Вчера с мужем заехали в магазин Spar на ул. Лескова, д. 16. Раньше очень любили ездить в этот магазин, но после вчерашних покупок я уже вряд ли туда поеду и друзьям не буду рекомендовать этот магазин. Дело в том, что вчера мы купили красную рыбу для засолки и она оказалось тухлой. Прода Обратилась 13.09.2020 в магазин Метро, находящийся по адресу: Шоссейная улица, д. 2А, для получения карты посетителя. Ранее обращалась в июле в этот магазин для получения карты и активирования по ней 1000 бонусов, полученных в акции "миллион призов", но карта была не готова.
Когда на почту посту Уберайте из своего магазина хамовитых азиатов, иначе у вас будут проблемы.
Обслуживание отвратительное, хамство с их стороны. Почему они стали хозяевами в вашем магазине? Я столкнулась с такой Закировой Лилей. Гнать ее и ей подобных надо и чем быстрее тем лучше для магазина.
Хожу к вам со дня отк В магазине работает продавец Ирина Филиповна: грубиянка, хамка, покупателям грубит сотрудников просто выживает и директор магазина все это прикрывает. Я работаю уже год и сегодня была доведена данной сотрудницей до желания написать заявление на увольнение. Директор меня даже слушать не стала проигно Самый отвратительный магазин, продавцы могут только орать и разговаривать матом! Причём все! Только таких чтоли берут. Продукты уже на полках покрываются плесенью. Никто не следит за порядком в зале! Только разруха! В других магазинах Монетка хорошое обслуживание и продукты свежие, но только в ТК Ка Кассир прилюдно обвинила меня что я унесла (как она выразилась) продукты из магазина, не оплатив их!!! Я, не понимая что вообще происходит, пригласила заведующую магазином и попросила что бы мне объяснили и показали видео где я «уношу» продукты не оплатив их!!! Видео показали, мной была сделана боль Все замечательно в сети - и сотрудники: продавцы, кассиры, администраторы, и ассортимент, и качество товара. Конечно, без издержек не бывает - иногда просрочка, иногда слегка нахамят, но в отсутствии полного штата сотрудников - это нормальное явление. Но когда на руководящюю должность (управляющий м Хамство. Мат сотрудников. Воровство. Некомпетентность начальства на литейном и на загородном.
показать все отзывы
|