Срок поставок, некомпетентность сотрудников, абсурд во всем в Хофф
адреса акции
| Юлия 24.07.2018 |
Я проживаю в Санкт-Петербурге, там покупала кровать из наличия для себя, в интернет магазине Хофф, приехав в гости к родственникам в Воронеже, узнала что они сделали ремонт и им нужна мебель рекомендовала на свою голову купить в Хоффе мебель, кровать и шкаф и стеллаж в новую комнату, поехали в магазин Хофф в Сити Град г. Воронежа, пробыли там два часа, но программа по заказу в магазине за 2 часа нашего пребывания там не смогла заработать, тогда любезный менеджер предложил что он сам нам оформит заказ через их интернет-магазин, сказав что они единое целое, и шкафа все равно в наличии нет, и если он нам нужен то нужна предоплата и подождать до 35 дней, и вот мы согласились, оплатили шкаф и стали ждать, , обещанные сроки прошли, пожилые родители, 2 месяца спят в пустой комнате на полу, начиная с 20 июля я пытаюсь выяснить судьбу срока доставки, никто ничего ответить не может, а сегодня вообще сказали что товар по заказам 7950038788 и 7950038781 есть в самом магазине в Воронеже, где мы изначально и хотели все купить, и что нам нужно вернуть деньги из интернет - магазина и сьездить купить в сам в сам магазин Хофф в Сити Граде, что так будет быстрее, вот только возврат денег будет длится 10 дней, цена в магазине за это время могла поменяться а просто перевести то что есть в магазине в Сити Град Парке на складе на наш заказ в уже их интернет- магазине они не могут по нашему заказу, что вообще то логично, т.к магазин и интернет магазин не связаны, со слов молодого человека с горячей линии, хоть и заказ оформлял менеджер в обычном магазине, просто бред, 2 месяца ждем предоплаченный заказ, а он в магазине лежит, но его привезти не могут, а когда изготовят то что должны были изготовить уже 2 месяца как, никто не знает, и дозвониться надо потратить полчаса времени чтобы повторить как попугай информацию и услышать что ничем помочь не можем, хотела оставить жалобу по телефону, никто ее не принял. Я просто возмущена. Причем у меня 30 июля сгорают бонусы по карте бонусной номер 1104001484667, а это практически 2000 рублей, и теперь я чтобы их не потерять либо должна оплатить заказ в интернет магазине, с вообще неизвестным сроком доставки, либо сделать заявку на возврат, непонятно откуда найти 17000, возврата которых 2 недели ждать, ехать два часа до магазина и покупать по наверное уже поднявщейся цене товар, как такое вообще может быть? Прошу Вас привести по этим номерам заказанный товар (7950038788 и 7950038781) в течение этой недели.
адрес магазина Хофф: Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Первый раз в магазин с мужем ехали специально на открытие, действительно ждали такого магазина, так как занимаемся поиском мебели в квартиру. Сделали первые покупки и получили в подарок кружку с логотипом магазина (Ура!!!), из-за чего еще больше захотелось заказать кухонный гарнитур именно в этом ма Сегодня 11.01.2017 привезли нам долгожданную кровать о которой мы мечтали, мы выбросили в этот же день свой старый диван и муж приступил к сборке, но тут нас и ждало огорчение, так как не привезли все крепежи, шурупы и весь комплект фурнитуры, связавшись с магазином нам сообщили что с нами свяжутся Здравствуйте, заказали в столплите прихожую, 14 мая, обещали доставить 18 мая, мы ждали весь день, товар так и не доставили и не позвонили. Заказали кухню, аж 06.10.2020 г. Обещали в середине ноября доставить и установить. В конце ноября позвонил, перенесли на 07-13 декабря. 12 декабря звоню, нет того, того, сроки сдвинули на 12-19 декабря. Естественно не привезли. Пошли разбиратся. Опять перенос на 27 декабря, нет техники (духовки и ва Была приятно удивлена. Выбырали постельное белье и одеяла. Мало того, что все с огромными скидками (думаю больше 50%) так еще и расплачиваясь на кассе мне сделали дополнительную скидку 20%. Я в таком хорошем настроении ушла из магазина и с кучей покупок. Вот это порадовали! Как мне обьяснили дополни Купили две спальных мебели, в одной оказались сломаны двери, в другой после первой же ночи, в кровати сломалась перегородка под матрацем. Двери заменили (с геморроем конечно), а перегородку менять отказались. Первый и последний раз имею дело с этим конторкой. Добрый день.
Купили шкаф-купе год назад и сразу возникла проблема с тем, что двери шкафа стояли не ровно. Пришли, отрегулировали, но в общем ничего частично отрегулировали, хотя неровность осталась.
Спустя время, при обычном открывании дверки, она вылетела с петель разбилась, чем нанесла рез Заказала диван, стенку и столик. Ждала месяц, привезли, собрали диван, стенку и стол собирает другой человек, ждала его почти неделю. Приехал, стал собирать стенку, сломана полка, подал заявку, теперь моя стенка стоит на 90 процентов собранная, сказали ждать 3 недели.
Это безобразие, вина не моя Приятные впечатления от покупки в этом магазине! Моя новая кухня просто сказка. Удивительное сочетание цены и качества, профессиональная помощь и российское производство. Новая коллекция восхитительна! Очень удобно, кровать Босс пользуюсь уже месяц и могу сказать, что счастлива покупкой. Подъемный механизм работает идеально, очень облегчает уборку и использование дополнительного пространства для хранения вещей. То, что это российское производство добавляет уверенности в качестве. Приобретение в ра 13 ноября 2013 года мной был приобретён в городе Обнинск Калужской области угловой диван "Атланта". Стоимость покупки составила 20 000 рублей и оплата была внесена 100%. Очень порадовала оперативность службы доставки, уже 16 ноября диван находился в моей квартире в собранном естественно виде. К сожа Вы отправили сообщение обратной связи на сайте Hoff.
Ваша почта: yura.vitess@bk.ru
Ваш телефон: 79081301234
Город: Воронеж
Магазин: Hoff Воронеж
Номер заказа: 7151614811
Тема сообщения: Замечания и пожелания
Прошу разобраться с заказом! Кухня была заказана 22.05.2013г. внесена предоплата!
показать все отзывы
|