магазиныотзывыЛента › Обслуживание на кассе

Обслуживание на кассе в Ленте





адреса акции

Римма   08.06.2020

5 июня были в Ленте на Гагарина. Хотели рассчитаться за продукты на кассе самообслуживания. Нас заставили надеть перчатки либо пакет. Хочу подчеркнуть оплачивали бесконтактно по карте. Нашу покупку проверили, со слов сотрудницы Ленты, в списке не было одного товара и нас попросили пройти на кассу.

И вот здесь самое ужасное. Надо было видеть перчатки кассира. Такое чувство, что их не меняли со времен начала пандемии!!! Они были черные от грязи. И этими руками кассир брала наши продукты!!! А нас заставляют надеть перчатки, чтобы достать свой телефон и приложить его к терминалу. Кстати, сумма сошлась на кассе также как и на терминале самообслуживания. На это еще можно закрыть глаза. Но вот по поводу антисанитории на кассах гипермаркетов Лента, хотелось бы изменений в лучшую сторону. Уважаемые руководители, раз уж вы требуете от персонала обслуживать клиентов только в перчатках. Потрудитесь позаботиться о том, чтобы и персонал менял перчатки хотя бы 1 раз в час!!!

адрес магазина Лента: г. Санкт-Петербург, проспект Ю. Гагарина, д. 34, корп. 2, литер Б

Лента   09.06.2020
Римма, добрый день! Нам очень жаль, что визит в наш магазин запомнился не приятными покупками, а негативными эмоциями. Для того что бы разобрать ситуацию именно с каким то конкретным сотрудником нам не хватает от вас информации (номер кассы, время посещения и т.д )
Что касается общих санитарных норм в нашем торговом комплексе, и в частности одела клиентского сервиса они полностью соответствуют рекомендациям Роспотребнадзора города Санкт – Петербург:
- обработка кассовых аппаратов и кассовых модулей каждый час
- сотрудники за смену (12 часов) меняют маски 5 раз и более
- перчатки меняются по мере загрязнения и целостности.
- очки обрабатываются каждый час .
Приносим вам извинения за негатив, полученный при посещении нашего магазина. Будем рады снова видеть Вас в ЛЕНТЕ.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ».

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

85

400

161
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Время 16-14 кассир Курнакова А. Н. стала пререкаться с покупателем испортила настроение.
    В этом магазине продают испорченные продукты, потом травишься от них. Не кому не советую покупать там продукты. Привёз думал вернут деньги, чек был. В итоге на столе информации нахамили и не чего не вернули. Я три дня с отравлением лежал пропустил работу.
    Здравствуйте. Напишу свой краткий отзыв о магазине. Очень часто заходим с женой в спар на луначарском проспекте 60 корп. 1. Вроде бы магазин не плохой был, но хлеб, пирожки, булочки все время не свежие. 1) Мне очень нравится батон фирмы Солнышко, но купить его у Вас свежим не реально, двое и ино
    Полная антисанитария, товар лежит на полу, ноги прилипают к полу, ценники на большинстве товаров отсутствуют, товар лежит не на витринах, а замотанный в плёнке в проходах всё нужно самим разрывать и доставать. Спросил, где картофель сказали там сетка в углу, пришлось разрывать и выбирать. Магазин ре
    Хочется отметить магазин расположенный по адресу: Москва, ул. Ангарская, д. 37/18. Посещаю данный магазин на постоянной основе, потому что здесь уютно. Товара всегда много, он свежий, выложен аккуратно. Хочется особенно отметить персонал, сотрудники всегда подскажут, расскажут об акциях, рассказываю
    Ваш магазин мне очень нравиться. Всегда пользуюсь вашими услугами. Но вот почему у вас наклейки выдают до сих пор. А буклетов уже нет давно. Что делать?
    22 января 2021 года мы должны были лечь в больницу заехали вместе с супругом и мамой в гипермаркет Глобус за покупками. Выбрали нужные нам товар, прошли на кассу самообслуживания, оплатили все и супруг стал упаковать товар. Так как мы торопись в больницу мне нужно было сделать несколько ксерокопии д
    Был средний магазин, можно было покупать там. Сейчас просто помойка для бомжей с ценами Перекрестка. Неужели нельзя найти нормальных менеджеров в отдел закупок и мерченгайзеров, работают люди точно без прописок и подозрительной внешности и без опыта продаж. Бонусы с поставщиков берут такие, что сраз
    Получилось так что оплатил одну и туже покупку 2 раза (косяк их, с картой ситуация) один раз по карте, второй по наличке оплатил, одну и туже покупку! Прихожу на 2й день говорю так и так, говорят чек по карте который оплатили, говорю что на кассе глюк был и я пошел на др. кассу оплатил за нал.! В ит
    На ветрине отличная Семга! С плотной мякотью. Но.. когда мне "почистили" чешую, на необходимом весе филе. Упоковали: прикрепили подложку в 3 раза меньше чем размер филе. Очень много замотали пленкой! Что рыбу и не видно. Дома оказалось! рыба дряблая!!! Воды стекло 350 грамм (это рыба филе на льду ве
    Посетив магазин 1 декабря, в первой половине дня, столкнулась с хамским отношением со стороны персонала, а именно директора магазина Евгении. Придя на мониторинг, встала с краю, у кассы, никому не мешая. Не покупателям, ни персоналу. У Евгении видимо не задалось утро и она решила оторваться на мне,
    В супермаркете на выходи из касса оплатив все купленое охраник попрасил пройти предоставить сумку предоставив он выхватил у меня паспорт и стал записывать мои данные я попытался выхватить паспорт в ответ получил несколько ударов в область носа переносицы. нос был порван наложенно 6 швов и смещение н


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.