магазиныотзывыМетро › Хамы и не воспитанные люди

Хамы и не воспитанные люди в Метро







адреса акции

Vasiliy   15.05.2012

В этом магазине закупаюсь всегда... Не давно в отделе бакалея я купил товар а точнее фасоль.. Как оказалось товар просроченный. Я позвонил в магазин, и они свялази с руководителем отдела бакалея. И я сообщил об этом... На что мне ответили.. Что мне не когда вами заниматься. И положили Трубку. Ну вообщем одни Хамы и не воспитанные люди там работают.
Тот товар до сих пор в магазине лежит.

адрес магазина Метро: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 165Б

написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Метро

9

78

14
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:



    Здравия желаю! (ВСЕМ!) Хочу зафиксировать здесь рассказ (в письменной форме) своей знакомой. Есть повод для размышления. "Я являюсь представителем поставщика колбасных изделий. Еженедельно в течении года поставляю товар нашей компании в "Ленту" в Парголово. Я - коренная ленинградка, интеллигентн
    Магазин и так маленький, продуктов мало, выбора мало, цены высокие. Так еще и тележек мало, а когда с покупками из кассы выходишь, то охранники просят освободить корзины для продуктов. Я еще не успела на кассе расплатиться, не то что продукты выгрузить так уже корзинку просят вернуть. Неужели у мага
    магазин вроде не плохой одна просьба больше рабочих касс
    06.04.2015 Я потребовала у представителя магазина Ашан (С-Пб.пр. Космонавтов 14) выполнить обязательства по договору купли продажи на фен-щетку Scarlett Sc-274, которая пришла в нерабочее состояние спустя 3 месяца со дня покупки (подтверждающие документы: акт экспертизы, гарантия, чек на покупку), в
    Я уже год не хожу в супермаркеты 'Лента'. В прошлом году купил арбуз, он оказался гнилым. Сам арбуз привезти не смог, т.к. всю неделю жил на даче. Но зато показал видео этого гнилого арбуза и предоставил чек. Писменно написал жалобу, но уже больше года никакого ответа не получил.
    Очень замечательный персонал магазина! особенно уборщица, которая орет трех этажными матами! что это за ужас? где вы взяли такую уважительную даму? Прошу администрацию магазина уволить хамку Пальцеву Светлану! такие люди должны сидеть дома, если не умеют работать с покупателями магазина!
    Добрый день! Хочу сказать, что именно этот Ярче находящийся на С. Перовской самый ужасны Ярче в нашем городе. Все продавцы-кассиры такие жуткие хамы! Особенно хотелось отметить кассира Шевченко (имя не помню). Как не зайду в магазин так стоят с недовольным видом, так ещё и грубят пожилым людям! Сама
    Всегда чисто, все аккуратно сложено. Вкусная и свежая кулинария!!! Очень добрый персонал! Это лучший из всех магнитов!
    17.08.18г. покупала бутылку (стекло) сока Azeri-grande. Пока бутылка находилась в вертикальном положении на стойке, на кассовой ленте и продавалась кассиром всё было хорошо. Как только кассир отреагировал товар, Я положила его в сумку, сок из бутылки потёк. Я вернулась за другой бутылкой сока. Выясн
    Охрана Окей в ТРК Галактика г. Краснодар слишком много себе позволяет: сегодня ходила с мамой и своим молодым человеком, набрали на 2 чека, отошли от кассы, рядом стоявший охранник попросил наши чеки, сообщил по рации “ничего нет”. Потом подошла женщина из охраны с мужчиной, одетым не по форме, попр
    В очередной раз обманули на кассе. Была пробита и оплачена мной ветчина, которую я не покупал. Обман на 301 руб. при общей сумме 2687 руб. В прошлом году был подобный обман, но там я заметил и мне вернули деньги за три десятка яиц, которые я не покупал. Обратите внимание на жуликоватых кассиров. Соо
    Была в данном магазине 06.02.2012. Зашел в данный магазин и стал выбирать товары, подходя на кассу вспомнил что забыл кошелек и выходя из магазина меня остановила охранница. Спросила куда я? Я ответил что выхожу из магазина. ОНА ПРИ ЭТОМ СТАЛА ОЩУПЫВАТЬ МЕНЯ НА ПРЕДМЕТ ТОГО "НЕ СПЕРЬ ЛИ Я ЧЕГО!!!"
    На прилавке с товаром-макаронами, был ценник «1+1. Бери 2 шт.- плати за 1 шт.» На кассе работал неприятный кассир. Пробивая мне товар, он не соответствовал акции, в ходе чего я спросила про данную акцию, на что не смогла получить адекватный ответ. На что кассир начала кричать и спорить, не соблюдая
    Отвратительное ХАМСТВО охранника и кассира. Вопиюще! В каждом покупателе работники торговой сети "ЛЕНТА" (Павловский тракт) видят мошенников и воришек! ПРОТИВНО!!! Я разочарована, УВЫ, это не самая лучшая торговая сеть в городе.
    На 18.04.15 г. цены "Зельгрос" наравне с сетью "Седьмой континент", цены "Ашан" дешевле "Зельгрос" а уж цены сети "Пятёрочка" и "Магнит" намного дешевле. Дороже цен "Зельгрос" только в элитных сетях типа "Азбука вкуса". По обслуживанию вообще стоит на последнем месте: постоянные обманы в пробивании
    Купили по акции соленую красную рыбу в вакуумной упаковке, специально взяли трёх разных производителей, придя домой открыли, все три оказались тухлыми, а срок годности ещё месяц, значит имеет место неправильное хранение товара, на что надеется магазин торгуя таким товаром, догодаться не трудно. Со с
    Скажите какая причина эвакуации покупателей из ТЦ Лента на ул. Российская г. Краснодара в дневное время? Мы постоянные покупатели, нас волнует жизнь нашего торгового центра. Спасибо.
    ЛЮДИ не берите на проспекте Университетском не чего там обманывают!!! суют товар сломанный, а потом говорят вина покупателя. ужасный магазин!
    Магазин устраивает своим выбором и предлагаемым качеством продукции, к которым претензий нет. Персонал, включая охрану, вежлив и отзывчив. Живу в том же доме, поэтому 24-часовой режим работы магазина тоже очень кстати. Но есть одно НО, портящее все впечатление и вынуждающее иной раз сходить за п
    Сегодня вечером купила в магазине курицу в упаковке, придя домой обнаружила, что товар испорчен. Я вернулась в магазин, чтобы вернуть товар, однако чека на данный товар, а его по каким-то причинам пробивали отдельно!!!! У меня не оказалось. Мне пригласили администратора, который сказал, чтобы с данн
    В целом торговый центр нравиться!!! Но обслуживающий персонал оставляет желать лучшего, кассиры позволяют себе указывать где тебе встать и что тебе делать и все это грубым тоном, как будто они работают в сизо с заключенными, позволяют себе хамить и оскорблять покупателей, именно так себя вела кассир
    Сегодня, 25 ноября, я пришла в Лента-кофе, постояла в небольшой очереди и спросила: "Латте с холодной пеной - это холодное Латте?" Я понимаю, что глупый слегка вопрос, но можно было хотя бы ответить: "Я не знаю?" Вместо этого девушка-продавщица меня послала к аппарату, где нужен ЧЕК с покупкой Латте
    Эта кассирша по фамилии Месяц К. Ф. Кричала на весь магазин матам. Ужасная женщина. Не советую этот светофор.. Там нужно менять продавцов срочно.
    В слойках жуки (возможно тараканы). Есть фото - подтверждение. Это отвратительно. Отдала ее женщине в мясном отделе, на что она сказала, что сейчас кому-то там ее отдаст. Отвратительно.


    показать все отзывы


    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв