Хамы и не воспитанные люди в Метро

адреса акции
 | Vasiliy 15.05.2012 |
В этом магазине закупаюсь всегда... Не давно в отделе бакалея я купил товар а точнее фасоль.. Как оказалось товар просроченный. Я позвонил в магазин, и они свялази с руководителем отдела бакалея. И я сообщил об этом... На что мне ответили.. Что мне не когда вами заниматься. И положили Трубку. Ну вообщем одни Хамы и не воспитанные люди там работают. Тот товар до сих пор в магазине лежит.
адрес магазина Метро: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 165Б
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 В этой «Карусели» часто попадается готовая продукция, которая была приготовлена из несвежих продуктов. Привычное дело, когда курица гриль просрочена. Открываешь дома пакет, а мясо воняет. Почему соответствующие органы не проверяют этот магазин? Роспотребнадзор чем вообще занимается? В данном магазине с 25 февраля не могу купить сахарный песок, ни разу не видела поставок, хотя продавец утверждает, что поставки были... Мне подарили " подарочный сертификат" в Перекрёсток на сумму 1000 руб. Я набрала продуктов на 2400 руб. На кассе кассир проведя картой, сообщает, что на карте 500 руб. Я прошу позвать администратора, но она не зовёт. Я ждать не могла, забрала карту и оплатила наличными 2400 руб. Раньше я этой картой Живем рядом, поэтому посещаем эссен часто. Рядом недавно открылась Лента. Но честно говоря эссен мне понравился больше. Цены все же ниже и акций больше. По свежести и там и там хорошо. Последнее время кроме огорчения магазин не вызывает других эмоций. Цены выше чем в других торговых сетях и даже скидка по карте не покрывает этой разницы. Постоянно несоответствие сумм на ценнике и в чеке. Отговорка всегда одна - "не успели". В зале не работет 2/3 касс, из-за чего всегда огромная оч Магазин торгует просроченной продукцией, мясо никогда не выкидывается, как говорит Директор магазина Царькова Оксана, - у нас безотходное производство!!! Рабочие работают по поддельным паспортам. По руководству этого магазина ПРОКУРАТУРА плачет. Сегодня, 26.04.2024 года, в магазине "Магнолия" приобрела упаковку помидор по акции 50%. Помидоры крепкие, красивые. Но лежали в упаковке плодоножкой вниз. При вскрытии упаковки все помидоры оказались гнилые. Фото имеется.
Продажа овощей без возможности осмотра - обман потребителей. Магазин оставляет только отрицательные эмоции после посещения. Иногда не успеваю пройти через подземный переход и пойти на обычный продуктовый рынок на другой стороне железной дороги и все-таки, заранее ругая себя, захожу за продуктами. Все, как описано у других авторов:
- ценники и стоимость пр Продавец не принял деньги по 50 копеек. Решила написать отзыв про этот магазин, но оказывается он не работает, значит он тут не легально. Прошу проверить. 8 января 2016 года посетила магазин. Я как покупатель очень редкий гость данного магазина. Увидев на витрине полностью гнилые томаты и зелень не первой свежести (кинза 30 г), желание посещать магазин еще больше уменьшилось. Это наш любимый магазин! здесь всегда такие приветливые продавцы: всегда подскажут, посоветуют, про новые акции расскажут.
Сейчас этот магазин переехал в новое помещение поэтому хочется поздравить весь коллектив с новосельем и с днем торговли и пожелать только самых лучших покупателей!!!
 Друзья хочу поблагодарить руководство этого магазина. Открыли очень хороший магазин, всегда огромное количество товара, всегда свежие продукты, чистота в магазине безупречная, очень вежливый персонал, всегда подскажут и помогут. Желаю Вам дальнейшего процветания, буду всегда приходить только в этот
показать все отзывы
|