Вес не соответствует в Авоське
адреса акции
| Иосиф 08.01.2009 |
В овощном отделе упаковки с овощами с накленными ценниками. Что-то мне показалось, что вес не сответствует. На ценнике написано 1 кг, взвесил на контрольных весах - 650 г. И так почти все с недовесом. Заставил продавца взвесить.
Дома обнаружилось, что лук мороженный, пришлось выбросить.
Мне непонятна ценовая политика магазина - вроде задумана как сеть дешёвых магазинов, а получается - торговля порченными товарами за бешенные деньги.
Цены в среднем в 2 раза выше, чем в соседним магазинах, даже чем в Седьмом Континенте! Надеюсь, скоро они разорятся.
адрес магазина Авоська: г. Мытищи, ул. Юбилейная, д. 42Г
Виктория 20.02.2009 В магазине приходися покупать часто, потому что он самый близкий от дома. Каждый раз продавцы не одевают одноразовые перчатки чтобы порезать колбасу или ветчину, в лучшем случае на одну руку. Мне неприятно потом этим кормить семью, ребенка. Видеть, как продавец ковыряет ногтем колбасу чтобы очистить, и потом кладет в лоточек... Неужели так трудно одеть перчатки?
Софья 10.09.2009 А мне очень нравится. Интересная ценовая политика, всегда знаешь в каких числах какой товар можно купить по акции. При том акции распространяются и на свежие овощи, и свежее мясо. А колбасу вообще лучше не покупать... и к тому же не давать ребёнку!
Иван 12.09.2009 Иосиф и Виктория. Не нравится магазин - не ходите. Все до смешного просто.
отзывы города Мытищи отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
К сожалению всё всё-таки решила написать, потому что надоел уже этот бардак в нашем "Магните" практически ни когда цены около товаров, особенно по акции не совпадают с тем что пробивают на кассе и когда говоришь кассиру о том, что по закону вы обязаны пробить по цене, которая написана тебе в лицо пр Мне отказались продавать товар на основании того что якобы "была инкассация" и сдачи с крупных купюр нет. А то что по закону сдача таки должна быть - их видимо не касается. Кассиры и администрация просто не соблюдают законы и ведут себя откровенно по хамски. Магазин всегда устраивал, но сегодня 04.01.2024 г. 19:00 в магазине НЕТ НИЧЕГО! Даже хлеба! всегда был доволен продукцией магазина и ценами. персонал всегда вежливый а кассы работают без перебойно, в очереди на кассу долго не приходится стоять, так что рекомендую всем жителям и гостям города Домодедово. А ещё скоро, очень скоро Карусель переконструируют в более современный вид, все сотрудн Обратите внимание на заведующую данного магазина. Вчера пришла за покупками и ужаснулась как женщина общается с продавцами - как выяснилось это была заведующая. Хамло полное. Такие не должны работать с ЛЮДЬМИ. Это не человек - а собака Баскервилей. Проведите беседу с ней о том как нужно общаться с п 26.08.2020 г. Жалоба на ЛОБОДА НАТАЛЬЮ. Прийдя в магазин «МЕТРО» нас отказались обслуживать на кассе и пробивать продукты за мои же деньги. Я не болею, поэтому маску с перчатками я не ношу. Кассир, разговаривая на повышенных тонах, принуждала нас купить маски, которые в последствии были Выданы менед Два года с удовольствием хожу в Вкусвилл, сегодня обнаружила стекло в кукурузном хлебе, во время укуса порезала десны, возможно проглотила стекло, этот хлеб ещё ел мой ребенок, я в ужасе, отнесла обратно в магазин там предложили вернуть 36 р. за хлеб... это вся реакция... Очень разочарована, так им Магазин не плохой, ассортимент и цены приятные, чего нельзя сказать о персонале! Частые обманы с ценой на товар, цена намного ниже чем цена которая пробивается на кассе, когда говоришь почему ценник на товар не соответствует, говорят забыли поменять ценник или предлагают сделать возврат. Есть группа 26.09.2016 в 18, 06 чек продажи 92 куплены хинкали "Родной Дом". Придя домой было выявлен, что хинкали изготовлены 16.10.2015 срок хранения 6 месяцев значит 16.04.2016 г. - срок реализации истек. Как 5.5 месяцев товар продавался в магазине с истекшим сроком хранения вопрос??? Обратилась в магазин 26 По всему магазину стоят таблички со словом "извЕните". Очень рекомендую посадить за компьютер хоть немного знающего русский язык сотрудника, а остальной персонал обучить вежливости и доброжелательности по отношению к своим клиентам! Позор!!! Знаете, я работаю не первый год и всем довольна, а все почему? - потому что работать надо, а не курить бегать каждые пять минут или в столовке запираться... или под прилавком прятаться чтобы не дай бог покупатель не заметил, что в отделе продавец есть - это же ведь придется работать! Премий говорите Сегодня в 21:00 я была в вашем магазине. Молодая продавец изначально была настроена не доброжелательно. По невнимательности пробила мои товары другой покупательнице пока я отошла, с недовольным видом спрашивала - чьё? Также делала отмену.
Я провела оплату картой и вежливо уточнила, прошла ли она
показать все отзывы
|