Хамство в Светофоре
адреса акции
| Владислав 13.05.2024 |
Здравствуйте уважаемый магазин! В праздничные дни купил я в магазине Светофор множество продуктов, в том числе сливки 1 литр 174 рубля. Но качество мне показалось под вопросом, и я решил назад вернуть эти сливки, так как 19% мне показались очень жидкими, то есть товар был ненадлежащего качества. Когда я пришел с данным продуктом, который даже не вскрывал и чек покупки у меня был на руках, который я купил, и хотел его вернуть, мне зам. директора магазина Болошова Елена Владимировна, которая в праздничные дни работала и замещала директора магазина в Павловском Посаде Московской области, по улице Интернациональная, стала хамить, и ругаться на меня, я ей обьяснил, что любой товар по закону Прав Потребителя я могу вернуть в любой магазин.
Но мне в возврате отказала, стала мне хамить и ругаться на меня, Это женщина была пьяная и вела себя просто не адекватно, ей сделали замечания и моя жена и другие покупатели, но она ни кого не слушала, пыталась замахнуться на меня, После получасового руганий и обьяснений, когда я уже потерял всякий покой и стал сам ругаться, она она наконец оформила возврат мне, испортив мне все настроение праздничное дня 9 мая.
МОЯ ЖЕНА ПРОСТО БЫЛА В ШОКЕ ОТ ЭТОГО. И ДРУГИЕ ПОКУПАТЕЛИ ВИДЕЛИ НЕ АДЕКВАТНОСТЬ ЭТОГО ПРОДАВЦА, ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ, ЧТО ТАКОЕ БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРИТЬСЯ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ, ИНАЧЕ ПРОСТО ПОКУПАТЕЛИ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ К ВАМ ХОДИТЬ ЗА ПОКУПКАМИ ВАШИ МАГАЗИНЫ. ТЕМ БОЛЕЕ Я ПОСТОЯННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ И ХОЖУ В СВЕТОФОР ОЧЕНЬ ЧАСТО!
ПРОСЬБА ВЫЯСНИТЬ ВСЕ И ПРИНЯТЬ МЕРЫ С ТАКИМ ПРОДАВЦОМ!!!
адрес магазина Светофор: г. Павловский Посад, Корневская ул., 1
отзывы города Павловский Посад отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хлебобулочные изделия продаются в НЕУПАКОВАННОМ виде, термопакеты для кур гриль по цене 3 руб. 50 коп., а на Полёте 3 руб., там в открытую, как и на Конева лежат приготовленные для еды жареные и гриль мясопродуты. Это ли не нарушение санитарных норм? Туберкулез, грипп и др. инфекционные заболевания В данном магазине администратор Аверина Наталья отказывается продавать весовой товар (шампиньоны свежие), ссылаясь на то что нужно брать упакованный товар как ей хочется (это пакеты по 1,5 и 2 кг). Грубит и не адекватно себя ведёт. Руководство сети магазинов Светофор обучите пожалуйста своих сотрудн Спасибо работникам магазина! Такого вкусного пирога с курицей и грибами я еще никогда в жизни не ела. пойду завтра тоже закажу =))) Приехали, купили яйца решетку за 59 руб., приехали домой, но они оказались испорченными. Принципиально поехали в магазин на следующий день, подошли к администратору гипермаркета, а админинистратор не очень вежливая дама, сказала: "Надо было смотреть внимательно, как делают это бабушки и вообще какие На просьбу освободить покупательскую тележку от картона, начали хамить. Работать не хотят. Покупательских тележек нет, очереди длинные, лента на кассе не работает. Персонал - быдло. Зашла в магазин Чижик, где спокойно смогла купить продукты, зайдя в магазин Победа, ко мне прилетело несколько человек и начали кричать, есть тому свидетели, за то что зашла с собакой, говоря на то что, все требования выполню, т.к. животное является имуществом... и нет федерального закона, о том что Ходили сегодня в магазин взять кофе, были с ребенком грудным в коляске и с собакой таксой, пока муж делал кофе, мы с собакой и ребенком в коляске стояли спокойно и никого не трогали, наша собака стояла рядом со мной на поводке, ни куда не ходила, не лаяла, не гадила в их магазине, подходим к кассе и Мне ваш магазин очень нравиться! Всегда посещаю этот гипермаркет, так как не могу иначе, даже когда нет денег всегда в свободное время захожу, посмотреть новые товары, узнать про новые акции! Здесь есть все необходимые продукты. А в сфера обслуживания особенно, не в каком другом магазине так не обсл Похоже магазин Квартал на Зеленой погряз в мошенниках. Там работает администратор (отказался назвать себя). Такой здоровенный, как кабан, на большую женщину похож. Так он вот чем занимается. Ходит по залу и распределяет ценники не соответствующие действительности. Например напротив коньяка 0,5 л. ст 7.11. имели неосторожность зайти в магазин. Магазинчик маленький, неудобный, все понапихано, тесно. Кассовые аппараты старые, видимо давно списанные. И хотя я при входе засомневалась, что магазин такого уровня работает с банковскими картами, меня кассир за 1-й кассой (у входа) уверила, что работает. Седьмой континент в Бутово-самый жуткий супермаркет, который я когда-либо посещала. По пунктам:
1. Продается ПРОСРОЧЕННАЯ продукция, причем "умелые" мерчендайзеры более свежий товар прячут к концу витрины, глазам и рукам покупателя предстают откровенно просрочнные товары: нарезка - тухлая, хлеб-ч Сегодня 24.04.2020 г. В районе 18 часов посетила магазин. Выбрала нужный мне товар и подошла на кассу. Покупка получилась на 271 рубль. Я дала кассиру 300 рублей и вежливо спросила, нужен ли рубль. Ожидался ответ: да или нет. Однако, несмотря на большую очередь в кассу, кассир решила покривлятся, за
показать все отзывы
|