магазиныотзывыРеСтор › Потеряли неплохого клиента

Потеряли неплохого клиента в реСтор





адреса акции

Игорь   28.05.2012

Обслуживание отвратительное, зашел в магазин сделал пару покупок, когда пришел домой посмотрел на чек и увидел что мне в пакет впихнули рекламу и еще деньги содрали за нее не хило. Так что потеряли неплохого клиента.

адрес магазина РеСтор: г. Москва, Ленинградское ш., д. 16а, стр. 4, ТЦ "Метрополис" (возле кинотеатра), пом. 3-056, 3 этаж

Ксения   31.08.2014
Читайте чек дальше! Ниже прописано - 50 рублей акция, - это и есть стоимость журнала которую перекрывают в чеке.
Если все-равно не верится, то возьмите калькулятор и посчитайте отдельно без стоимости журнала. В итоге у Вас выйдет сумма, которую Вы отдали.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах РеСтор

7

5

9
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Консультанты мне тоже попадаются в основном сообразительные, знают аналоги моделек и все тех. характеристики. Бывают конечно медленные. А может у них склад работает не лучшим образом. Но в целом обслуживание одно из лучших по сравнению с другими магазинами компьютерной техники. У меня любимый магази
    В марте прошлого года я купил в магазине это, что на братиславской ноутбук фирмы HP. Радости от сей покупки особо не ощущал, поскольку ноут постоянно подглючивал, но в принципе скрипя седрцем с этим можно было мирится. Однако месяц назад сей дивайс приказал долго жить... Пробил по серийнику на оф. с
    Работают самые квалифицированные продавцы, особенно в отделе аудио-видео, и компьютерной техники, сами подробно объяснят, проверят, покажут, и т.д. и никакого развода здесь нет, в отличие Эльдорадо и МВидео, а именно пдпс -гарантия.. проверка на битые пикселы, установка и настройка ноутбуков\компьют
    06.12.2013. привезли бракованную плиту какие-то чурбаны, которые позорят наш Ленинград. Где магазин нашел такую компанию, порочащую имя "эльдорадо"? Вчера должна была получить замену плиты, до сих пор жду. Буду обращаться в суд. Доставка - ужас. Крупнобытовую технику буду заказывать в другом магазин
    Покупала в магазине телефон, проработал день, хотя уверяли что этот "чудо телефон" отличного качества, на деле оказалось что это совсем не так, как говорил продавец-консультант. В магазине мне никто не заполнил гарантийный талон, из-за этого у меня телефон не приняли в сервис-центре. Когда я пришла
    Купили 22 сентября 2009 года масляный радиатор DeLonghi. После проверки (долго уговаривали проверить при нас) отказались ставить печать, серийный номер и наименование товара в гарантийный заводской талон на 12 месяцев, объясняя это тем, что магазин этого делать не должен и никаких печатей у них нет.
    Дурят нас на каждом шагу! убедили купить сертификат, а что возврат нужно сделать день в день по окончании срока продавец даже не подумала предупредить! в результате мои денежки тю тю..., всучили купон и всё, да мне их купон нужен как..., опять купи у них чего нибудь, вот и говорю: дурят и дурят.
    Купил в интернет-магазине Самсунг а51. Номер заказа: 4-232-91967. Выбрал самовывоз в ТРЦ Ривьера. Покупал в подарок на вечер. Поехал за 2 часа до мероприятия забрать телефон. В магазине сотрудник Иванов Евгений сказал что сейчас придёт смс и мне нужно сообщить номер. При том что я показал оплату и в
    Вообще испортился магазин. Уважаемые покупатели, если Вы все еще пользуетесь услугами данного магазина, не допускайте моих ошибок! Обязательно!, проверяйте внешний вид товара прямо в магазине, в противном случае, любая царапина или дефект на который сразу и не обратишь внимание, обнаруженный во
    Дважды пришлось возвращать товар надлежащего качества. Найденный в Ситилинке аналог Chromecast оказался бесполезным. К возврату устройство приняли в Самаре, но в кассе дама забрала бумаги и ушла: "Щас". Ждём 15 минут - не объясняет, говорит, возврат денег не её работа. А чья, блин? Стоим без устройс
    Заказ 02.05.2019, пришла смс 3.05.2019 забирать после 17:00, работают до 18:00, приехала 04.05.2019, не работают в выходные, это единственный пункт выдачи, который не работает... Не могу получить товар, очень долго, то что намечено было сорвалось. Нет указателей, где находится пункт выдачи. Просьба
    Бардак в магазине, хамское отношение к покупателям. 02.09.2020 была в магазине с обменом поломавшейся техники. На сервисе простояло в очереди 30 мин., на просьбу позвать менеджера получила хамский ответ от сотрудника данного отдела Валерия. Также о просьбе дать книгу жалоб - в ответ последовала ухмы


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.