магазиныотзывыСамсунг › Авторизация покупателя по СМС

Авторизация покупателя по СМС в Самсунге





адреса акции

Станислав   19.06.2020

Купил в интернет-магазине Самсунг а51. Номер заказа: 4-232-91967. Выбрал самовывоз в ТРЦ Ривьера. Покупал в подарок на вечер. Поехал за 2 часа до мероприятия забрать телефон. В магазине сотрудник Иванов Евгений сказал что сейчас придёт смс и мне нужно сообщить номер. При том что я показал оплату и вроде как понятно что я приехал за своим заказом. Сотрудники зная что в Ривьере не работает связь или плохо работает продолжают авторизовывать покупателя по смс. Мне предложили прогуляться куда подальше где работает связь. Затем мне предложили второй вариант авторизации - это продиктовать 4 последние цифры номера транзакции. Мне пришлось звонить в банк, после 15 минут ожидания выяснилось что номер банком присваивается в течение 2-3 дней. Через 35 минут пришла смс с кодом.

Дальше была заминка опять у магазина и я ещё минут 10 ждал. Итог, я потратил 55 минут. И не смог получить оплаченный мной телефон. Я оформил возврат. Ни один руководитель и тех поддержка не смогли решить проблему, предложить альтернативу. Мне испортили настроение и потратили мои 55 минут. Я не просто стал нелояльным к бренду, я больше никогда ничего не куплю в этом магазине Самсунг и вам не советую.

адрес магазина Самсунг: г. Москва, Автозаводская ул., 18, ТРЦ Ривьера



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Самсунг

3

33

15
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купили 22 сентября 2009 года масляный радиатор DeLonghi. После проверки (долго уговаривали проверить при нас) отказались ставить печать, серийный номер и наименование товара в гарантийный заводской талон на 12 месяцев, объясняя это тем, что магазин этого делать не должен и никаких печатей у них нет.
    Впервые сталкиваюсь с такой грубостью. При попытке купить MP3 плейер в магазине Поларис, был оскорблен консультантом, к сожалению на бейджике было только имя - Олег. Я хотел сделать подарок внуку, но на мои вопросы об объеме памяти, о наличии диктофона, о работе плейера получил в лоб фразу "а пусть
    Покупал в DNS планшет, телевизор и смартфон. Обслуживание мне понравилось. Ассортимент отличный - на любой вкус. Техника работает, не подводит! Давно уже взял его на заметку для поиска и покупки электроники
    Отвратительный магазин, купили телевизор на кухню и ошиблись в размере по вертикали с подставкой не подошел в нишу на след. день хотели вернуть но не тут то было, привезли в гарантийный отдел, объяснили а там стали придираться, что была снята плёнка с подставки и на обратной стороне панели пятнышко
    Купил плазму - понравилась цена. Приехал домой - картинка замечательная, а звука нет. Никак нет. Не настраивается. Бывает... Но ведь и что делать - не знаю. Телефон магазина просто не отвечает, никаких консультаций, никакого послепродажного обслуживания, хоть бы и за деньги. То есть просто бери,
    Никогда в жизни не испытывала столько возмущения, как при возврате бракованного товара в этот магазин: 1. При первом моем посещении мне в службе клиентов сказали, что они вообще не принимают брак. (пришлось просмотреть интернет и узнать о своих правах). 2. Сама оформила притензию - принесла - о
    В связи с открытием с 28 по 31 марта они проводят большую распродажу. Обещают скидки до 30% от закупочной стоимости. У кого была дисконтная карта магазина, могут обменять ее на карту прямо в магазине совершенно бесплатно.
    Магазин живёт жульничеством. Для принтера HP купил картридж № 130, вставил - принтер его не "видит" (пишет вставте картридж или удалите защитную плёнку). Принёс в магазин попросил помочь чем-либо. В ответ: "Это не наша забота и не наши проблемы. У вас проблемы - вы и звоните в HP и деньги не вернём.
    Ужасное обслуживание, продовец хамит на просьбу обменять товар на аналогичный меньшего размера. Говорит что времени было затрачено на меня и денег уйма, а ведь он мог бы заняться другими делами, и это при том что в магазине кроме меня никого не было. Тянут время, требуют денег, за что не пойми, обща
    Муж купил двд, он частично не работал (флешка читалась с помехами, а от нелицензионного диска раздавалась тарахтение каретки). Муж пошёл отдать обратно на следующий день. В магазине ему не вернули деньги и аналогичного товара не было..! А лишь с барского плеча, после скандала разрешили обменя
    Делюсь позитивными эмоциями о покупке в данном магазине. Была в поисках мобильного телефона в подарок подруге. Выбор пал, в основном благодаря проводимым акциям. Консультантам магазина респект. Главное ненавязчиво, меня даже не напрягла их помощь. А то бывает так навязывают свою помощь, что быстрее
    24.06.2016г я пришла в магазин элекс в г. вязники, купить там холодильник выбрала купила холодильник и мини печь simfer, но приехав домой мои знакомые мне сказали что сейчас там акция до 30 июня если покупаешь товар фирмы simfer набор посуды в подарок но про подарок небыло даже и речи, никто мне нич


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.