Платишь за 1 получаешь 0,5 ))) в Лэнде
адреса акции
| Дмитрий 14.12.2014 |
ОСТОРОЖНО!!! - Лэнд 24 супермаркет в Лахте, ТЦ ГАРДЕН СИТИ. Будте внимательны при оплате покупок, проверяйте чеки не отходя от кассы!!! Мало того что указывают цену не за кг., а за 300 грамм. Так еще и касса (почему то) ;))) пробивает 1 кг. вместо приобретенного 0,5 кг. Со мной это произошло при покупке грецкого ореха 14.12.2014. Извинились, пообещали вернуть деньги на карту в течении 3 суток, но осадок остался. Считаю, что торговая сеть такого (заявленного) уровня и такой ценовой категории должна работать безупречно.
адрес магазина Лэнд: г. Санкт-Петербург, Лахтинский пр., 85 (Гарден-Сити)
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
После преобразования "Покупочки" в "Покупалку" изменилось все.
1. Сам магазин. Из чистого и ухоженного - превратился в гараж, хотя проводился "Ремонт".
2. Сотрудники. Такое ощущение что "Алко" - не просто название а суть магазина. Сотрудники грубые, неприветливые, работает всегда одна касса. Оче Ужасно длинные очереди, каждый день одно и тоже. Не важно в какое время захожу, всегда толпа людей, работает 2-3 кассы Сегодня после оплаты товара была остановлена охраной, попросили показать что у меня в маленьком рюкзачке, посмотрели во всех кармашках, прокоментировав что это не похоже на женскую сумку, и не извинились! Я молодая мама и в магазин отправилась, после того как отвела ребенка в ясли! Очень обидно!
Несколько раз довелось посетить данное заведение. Два раза после покупки шоколада (и ее оплаты) срабатывала система против проноса товара, в результате на выходе был произведен "досмотр". Затем при мне женщина, оплатив покупку, но после оплаты помогала другим людям оплачивать покупки. На выходе ее о При расчёте за товар картой сбербанка, произошёл сбой на кассе, наличные с карты были сняты, касса зависла, не выдала чек и не провела покупку. Бывает, всё понятно..., но... продержали больше часа решая проблему, не отдавая ни товар, ни деньги, решали проблему за счёт наших нервов и времени. Если та Купил сегодня у вас торт "Аннушка" регулярно покупаю и о чудо он не сладкий, торт и он не сладкий. Моя семья обалдела, нуга (белая и розовая) которой облит торт не сладкая. Дети в шоке. Похоже вы потеряли клиентов. По моему должна быть табличка на торте, что вы его рецепт изменили. Я его ем с времен Разгоните персонал, губят, смотрят на тебя как будто ты не купил а воровать пришёл... медленно работают, постоянно одна касса работает, зовёшь на кассу а в ответ вы что не видеть я товар раскладываю... вообще не заинтересованы что б люди приходили к ним... Доброго времени суток! Просим разобраться с хамским обращением сотрудников (явно не москвичей) данного магазина. Во-первых, еле говорят по-русски, во-вторых товар половина гнилой и воняет (в данном случае, картошка), в-третьих, цены на кассе и на товаре не совпадают (просили принести накладную на то Ужасное хамское обслуживание, продавец сказала что покупатель обязан сначала показать паспорт потом только смотреть и выбирать товар, закрыла собой товар и хамила и это уже не первый раз, примите меры. Безобразное обслуживание в мясном отделе. Простояла очередь из трех человек, потратила время, а продавец обслуживает покупателей, как вздумается. Передо мной стала обслуживать людей, которые только подошли и встали вдалеке от очереди. Ушла не дождавшись, больше не буду сюда ходить, нервы и время дор В этот магазин захожу после работы вечером в 21-22 часа. Очереди ужасные. Работают 2 кассы. Причём между кассами все время снуют работнички магазина. Люди к ним кидаются, думают, что касса откроется. Не тут-то было. Такое впечатление, что делают покупателям одолжение, что ещё работают 2 кассы. Вечно Ужасная грубая продавец гастронома Лидия обслуживание отвратительное требую уволить.
показать все отзывы
|