Круглосуточное обслуживание в полном объёме? в Спаре
адреса акции
| Владимир 29.03.2015 |
28.03.15., приблизительно - 23-00, магазин "Спар", СПб, Лермонтовский проспект, 1/44. Просил продавца отдела кулинарии и развесной гастрономии нарезать буженину. Получил категорический отказ: "Нет того продавца, который этим занимается..." У находящегося в зале сотрудника (женщина) спросил: "Где можно найти администратора?" Ответ: "Это я. Что Вы хотели?" Объяснил ситуацию. Ответ: "У нас можно нарезать с 09-00 до 21-00. В другое время это сделать некому." Я: "Мне придётся обратиться к Вашему руководству." Ответ: "Жалуйтесь, куда хотите!"
Магазин работает круглосуточно и, соответственно, покупатель вправе ожидать круглосуточного обслуживания в полном объёме...
Недавно, по телевизору, представитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу, которому был задан вопрос об отказе в вышеназванных услугах (нарезка развесной гастрономии), дал разъяснения, что эта услуга является прямой и непосредственной обязанностью продавца, и просил в случае таких отказов обращаться в их Службу.
Пока решил ограничиться этим Обращением. Дальнейшие мои действия будут зависеть от полученного ответа и проведённых мероприятий.
С уважением, В. В. Владимиров
адрес магазина Спар: г. Санкт-Петербург, Лермонтовский пр-т, д. 1/44А
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Периодически захожу за продуктами, т.к. он в шаговой доступности от дома. В ночь с 14 на 15 января покупал хлеб и пробивал его на единственной работающей кассе, которая расположена ближе всего к холодильнику с напитками у дальней от входа стенки. Кассирша Татьяна по ошибке пробила мой хлеб вместе с Работают две кассы, в обе огромные очереди. Открыли третью кассу и кассирша со второй хамским голосом начала прогонять со своей всех гостей «не вставайте сюда, что не понятного?!» Считаю это отвратительным гостеприимством. Предупреждать о закрытии кассы надо заранее, а не тогда когда к тебе стоит оч При оплате произошёл сбой на кассе, не вышел чек, товар забрали, деньги с карты списаны. Оставила претензию, прошло 5 дней, деньги не вернулись, никто не звонит. Сбой произошёл по вине магазина, но виновата оказалась я. ((( Никто не хочет разбираться. Не захотели продавать коньяк в 21:55. Касса была свободная, народ отсутствовал. Кассиром и заведующей было сказано, что касса без 3-х минут 10 алкоголь не пробивает и может зависнуть, поэтому даже отказались попробовать пробить товар. Хотя вообще не понятно, что это за ерунда. В соседнем Магните так 30.08.2016 г. посетила магазин "Перекрёсток" на Корабельной 42, т. к. работаю в соседнем ТЦ, у меня в руках было 2 телефона, деньги (бумажные и металлические) и ключи от павильона. Изначально мне нужно была только вода 1,5 л, но придя в магазин я решила купить персики и лук. т.к. мне было не удобно Сегодня в очередной раз столкнулась с тем, что информация о цене товара на кассе (в чеке) отличается от информации в торговом зале, хотя покупатель, выбирая товар, имеет право заранее знать по какой цене будет оплачивать его на кассе. Ценники на ряд овощей отсутствовали. Спросила у работника, взвеши Отвратительный магазин. С какой стороны не посмотри. Продукты испорченные (не смотря на нормальный срок годности), ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ - ОТРАВА!!! В отделах нет продавцов. Мясо ЗЕЛЕНОЕ!!! Для чего его открыли??? Постоянные скандалы на кассах, хамское отношение сотрудников, перегар от кассиров. Думаю эти Шикарно организована сфера услуг. Тут же можно совершить покупки в гипермаркете. Тут же можно сфотографироваться, сделать распечатку, заправить картриджи или заказать и изготовить фотосувениры. Ремонтируют очки, паяют лазером в Лазерно - цифровом центре. Замечательны торговый центр. Удобная парковка В отделе рыбы продают тухлую рыбу! Не рискуйте здоровьем и проверяйте на месте что Вам продают. Я туда больше ни ногой! Гюзель пострадала, а ребенок сильно напуган стеклами, которые оказались в мороженном Колибри. При этом, мороженное судя по всему не оригинальное, никакого отношения к указанному на упаковке производителю не имеет. Гюзель не понимает, как оно оказалось в магазине "Спар" и почему ей продали товар, не Отличный магазин. Хожу закупаюсь туда уже 3 года. Не знаю как в других магазинах, а у меня возле дома магазин чистенький. Товар всегда выставлен на полке, на кассе очереди практически никогда нет. Цены нормальные. Отличный магазин. Была приятно удивлена когда на очередь в одну кассу очень быстро среагировал заместитель (Алексей) такого я еще не помнила что бы человек извинился за ожидание отругал охрану за то что они не среагировали на это. Когда подошла моя очередь обнаружила расхождения в цене. Он мгновенно решил вопрос о вы
показать все отзывы
|