Хождение по мукам в М.Видео
адреса акции
| Татьяна 25.01.2016 |
г. Смоленск, Н. Московская, 2/8. Менеджер магазина Матюшков Алексей Александрович - полное отсутствие надлежащей консультации, безразличие к покупателю, нагнетание своим поведением все большей нервозности, разжигание конфликта, а не решение проблемы. Администрация магазина должна более качественно подбирать свой персонал. При покупке некачественного товара у покупателя начинается хождение по мукам. Покупатель неоднократно вынужден ехать в магазин, чтобы обменять товар. Почему акт технического состояния вынужден везти в магазин покупатель? Деньги за установку стиральной машины мы платим в магазине, и магазин передает заявку в сервисную службу. Почему бы сервисной службе не передавать в магазин информацию о браке. Это ведь можно делать по электронной почте и по телефону созвониться о времени увоза некачественного товара. Связывалась по т. 88002007775 в 17ч. 13мин. 25. 01. 16г. , обещали в течении 3-х часов перезвонить и решить проблемы, но не уточнили через сколько дней.....
адрес магазина М.Видео: г. Смоленск, ул. Ново-Московская, д. 2/8, ТРЦ «Галактика»
Марина 15.06.2016 Да, так и есть, именно Матюшков вступает в конфликты с покупателями, не решая проблему. Приобрела в данном магазине товар на сумму 150000 рублей в 2014 году, одна из этих покупок оказалась браком, а именно ноутбук, и чтобы его обменять, я прошла через ад, но так ничего и не добилась: три раза делали гарантийный ремонт с интервалом в месяц, а потом и гарантия закончилась, предложили ремонт за мой счет, я отказалась от их некачественного ремонта и в результате пришлось отдать знакомому программисту его отремонтировать. А этот мать его ругался и даже дошел до оскорблений. Ему бы язык варвать или научиться общаться с людьми. Никакого уважения к покупателям! Так что я тоже с этим столкнулась, писала на него жалобу и оставляла на гор.линии, обещали разобраться с ним, но ничего не предприняли. Кроме извинений оператора, я ничего не услышала. Думаю, нужна коллективная жалоба.
отзывы города Смоленск отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Раньше всегда была довольна и с удовольствием рекомендовала этот магазин. Но в этот раз одно расстройство и бесполезная трата времени и денег. 22 июня сделали заказ наушников, в назначенную дату наушники не пришли, далее заказ переносили несколько раз, то они должны были прийти со склада, то якобы и Удобно делать заказ, доставка быстрая да и цены небольшие. Покупать нравится. Их покупок в этом магазине взял видео регистратор, микроволновую печь и телевизор. Техника хорошего качества. Работает все и по сей день. Хотя куплено давно. Из последних обновок взял себе ноутбук Асер. Ситилинк город Воронеж (пункт выдачи на ул. Димитрова) - безграмотные жулики сидят и разводят клиентов. Вынесли заказ в запечатанной коробке, не дали вскрыть, проверить. Говорят - сначала оплата, потом проверите. Хотя в товарном чеке указано, что покупатель должен проверить внешний вид и комплектаци Отличный магазин, опытные продавцы. НАРОД! Первый раз в жизни так попал оплатил вытяжку и ВСЕЕЕЕЕ ... тишина ... заказ на исполнении ... ждите ответа каждый день операторы чудо конторы ЭЛЬДОрадо кормят завтраками. То логисты пьяны, то еще что нибудь.
ВОООБЩЕМ народ совет приобретайте в ЭЛЬДОРАДО товар сразу в магазе за наличку. ПР Это капец, товарищи... реально, прежде, чем сюда идти, подумайте а оно вам надо, если только время и нервы лишние... Кто мне вернет 2 часа моей жизни, потраченные в очередях и нервы? три раза меня гоняли по залу и обратно в километровую очередь в кассу!!! У меня вопрос к руководству, вы считаете это Фен себе новый сама не смогла выбрать, позвонила в магазин проконсультироваться. Быстро помогли, взяла классный Bork. Они вообще официальные дистрибьютеры этой компании, поэтому шикарные цены дают. Феном довольна, хорошо, что тогда позвонила именно в Технопарк. ) Здравствуйте. Днс совсем обнаглел. Поднимают ценики на компьютерные комплектующие в 2-3 раза больше рекомендованых. Мониторю цены каждый день, вроде бы цены начинают снижать (и то очень долго и до рекомендованных далеко) как снова задирают ещё на 20%. Не возможно купить даже по двойной цене! В магазине Элекс взяли в рассрочку под 0% холодильник за 27 000 руб. В результате за него выплачиваем 34 000 руб.
Где Ваша рассрочка, получается обман. Ахеренные % + страховка 3000 руб. Обман полнейший в этом магазине.
ЛЮДИ, не берите там ни чего. Обманут смотря прямо в глаза. Сделал заказ в интернет-магазине, пришел в пункт выдачи (г. Ульяновск, пер. Комсомольский, 22), оплатил, а при получении оказалось, что заводская упаковка вскрыта, на товаре следы пользования. Отказался, говорю дайте новый, не вскрытый. Отвечают - нет, делайте новый заказ, а там и стоимость уже выше Сервис у них такой же премиальный, как и бренды, которые представлены в магазине. Привозят по часам, как и обещают, вовремя. Взяли себе новую стиралку, сразу вместе с сушкой выбрали. Вообще классную порекомендовали, причем, все как рассказали, так все по функциям есть. Остались довольны! 8 часов провела в М.видео СБС г. Краснодар. Рассрочка на 24 месяца без переплаты ивените просто... А когда даже получила кредит, работники М.видео оказалось предложили не ту комплектацию к товару, в результате кредит не одобрили, кредитная история испорчена, товар не получила , родственники и друз
показать все отзывы
|