Обман в ОКей
адреса акции
| Сергей 23.08.2013 |
Купил, в Окее на пр. Космонавтов, GPS-навигатор с установленной лицензионной программой. Не работает: не находит местоположения, не находит ни один адрес, пишет что программа установлена с ошибкой. Я принёс навигатор обратно в Окей, продавец отфутболил меня и посоветывал телефон тех. поддержки, по которому мне ответили: навигаторами они не занимаются! Я опять пришёл в Окей, но на этот раз мне предложили отремонтировать в какой-нибудь мастерской за свой счёт. На шестой день мне предложили написать заявление директору Окей. и дней через десять он ответит. ОБМАН или МАШЕННИЧЕСТВО?
адрес магазина ОКей: г. Санкт-Петербург, пр. Космонавтов, 45, лит. А
Марина 24.08.2014 Проверяйте чеки не отходя от кассы! 24.08.2014г. я покупала продукты и взяла ребенку шоколад. Кассир мне его пробила, но воспользовалась тем, что я, пока она пробивала товар, складывала уже пробитый товар в корзину, шоколад пробила, но мне его не дала. Видно решила, что я не замечу. Я и не заметила. Только дома определила, что шоколада нет. Касса № 0009/01. Неприятно.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Не соответствие цены ценника и цены в кассовом чеке. Перестановка товаров в магазине привела к потере покупателей. Нужный товар невозможно найти... Убрали стеллажи и магазин потерял потребительский спрос. Перепланировка пошла вам на убыток! Жаль, раньше было лучше!
P.S. Делайте выводы... Стояла в очереди в кулинарию готовой продукции. Ни один покупатель не был в маске и их обслуживали. Всегда большой выбор как обычных, так и экзотических. И отличное обслуживание. Да! кофе варят бескомпромиссный, лучше многих кофеен. Недавно узнал, что увольняются два кассира, даже 1,5 месяца не отработали, а их заставили отрабатывать еще 2 недели, которые нужно отрабатывать только после 3 месяцев. У меня все. Спасибо Если руководство не может наладить грамотную работу персонала и оградить население от хамства, некомпетентности и произвола, жалуйтесь на них во все СМИ, вышестоящие инстанции и надзорные органы!!! По возможности записывайте всё на диктофон или снимайте на видео для доказательств!!! Не спускайте все Покупаю все самые необходимые продукты которые нужны изо дня в день, всегда в этом магазине, так как всегда продукты свежие и качественные, удобное расположение входа, живу в соседнем доме. Кассиры и все работники в магазине вежливые, очередей нет так как сотрудники внимательны и ответственны к свое Была в магазине первый раз, впервые видела такие заморочки на кассе, попросила мне помочь с оплатой т.к первый раз, в итоге сотрудница сама там все сделала, сказала взять чек и идти у выхода ждать сдачу. Ага, пошла. В итоге оказалось сдачу брать надо было в терминале, пока я ходила мои деньги конечн Ужасное отношение. На кассе, когда пробили товар и заплатили, кассир Юшина М. Ф. переставила ограничитель товара на другую сторону и зажала пакет семечек, после чего он порвался. Увидев она просто, швырнула полиэтиленовый пакет, чтобы мы собрали рассыпанные семечки. Когда я сказала, что не буду есть Не первый раз сталкиваюсь с грубостью сотрудников, как мне грубили, так и наблюдала обстановку в очереди. Стою в очереди народу много, сидит на кассе молодой парень (зам директора магазина). Просят вторую кассу, он таким тоном, нет кассира что то не нравиться идите в другой магазин. Начинается переп Цены на товары в зале и на кассе отличаются друг от друга. Кассиры по вопросам несоответствия цен направляют покупателей в сервисный центр, но девушки в сервисном центре высказывают предположение что цены на товары указаны с учетом дисконтной карты, но в тоже время не могут сказать конкретно процент Здравствуйте!
1. Ситуация заключается в следующем ..проведите беседу с кассирами ...либо пригласите на работу новых, которые МОГУТ ОТЛИЧИТЬ ..человека по возрасту от 15 летнего школьника и 30 летней женщины ...при продажи сигарет ..требуют паспорт ...я ничего против не имею ...законы и т. д. но с
показать все отзывы
|