магазиныотзывыМегамарт › Цены на товары отличаются

Цены на товары отличаются в Мегамарте





адреса акции

Pelevin   14.03.2009

Цены на товары в зале и на кассе отличаются друг от друга. Кассиры по вопросам несоответствия цен направляют покупателей в сервисный центр, но девушки в сервисном центре высказывают предположение что цены на товары указаны с учетом дисконтной карты, но в тоже время не могут сказать конкретно процент скидки который дает дисконтная карта. У меня создалось впечатление, что кто-то из руководства в прошлом был обычным наперсточником и никак не может избавится от приобретенных инстинктов!

адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, Космонавтов проспект, 104

Маргарита Попова   16.03.2009
Здравствуйте Алексей!!! Мы понимаем, что Вы этим не довольны, но поймите и нас правильно, что цены могут отличаться на кассе и в зале, только потому что работники не успевают их снять! Вы же знаете что гипермаркет просто огромен, и что сейчас у нас нехватка персонала! А по поводу скидки по карте, на карте должно быть написано на сколько именно % идет скидка, а если ее там вдруг не оказалось ты Вы при покупке должны поинтересоваться у кассира который Вам выдал карточку.

С Уважением, Администрация/
Pelevin   21.03.2009
Уважаемая Маргарита!!! Я, Вас, не могу понять, зачем же нужно успевать снимать ценники и зачем они вообще нужны, если при одном и том же ценнике цена на товар прыгает в разные стороны в зависимости от кассы, тем более становится не понятно, каким образом цены могут быть указаны с учетом дисконтной карты. Умение ваших сотрудников игнорировать все просьбы разобраться с этими нарушениями просто поражает. Я вобщем то доволен, что обратился к вашим девочкам, якобы администраторам - это бесплатный концерт. Куча недовольного народа почти с анологичными возмущениями пытается пообщаться с вашими сотрудниками и ни одной попытки разобраться, а товар впаренный вами по завышенной цене относят к событию неисправимому. Ваш ответ нельзя назвать ответом - это простая банальня отписка лишенная всякой логики. Позор Вам милые!!! Алексей.
Reymax   22.03.2009
Бред!!! Нехватка персонала во всех магазинах, а не только у Вас. Не вешайте лапшу на уши покупателям!!! Цены на кассе и в зале НЕ ДОЛЖНЫ отличаться!!! Что значит "потому что работники не успевают их снять"? Может Вы не успеваете новые ценники выдать для замены? Это более похоже на правду. Выдавайте их "под роспись", заведите для этого журнал. У меня разницу платит виновный в КАЖДОМ конкретном случае прямо из своего кошелька на кассе НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. А не умеете руководить, находить решения и контролировать персонал - в продавцы!!! Не позорьте сеть, наматывая сопли на кулак.

И еще, если залезли сюда и отвечаете от имени Администрации, не забывайте принести извинения покупателю, тем более, что вину-то Вы признали. Стыдно. Уважаемые покупатели, у нас не все руководители в сети такие...
Pelevin   22.03.2009
Благодарю за солидарность, радует, что существуют и разумные и вменяемые люди в государстве нашем. Беспокоит лишь то, что преступления у нас называются ошибками, недоработками, упущениями. Удобная форма общения сложилась с народом: руководители всех уровней признаются в своей беспомощности решить какие то проблемы и обращаются к народу с целью чтобы, тот их понял и простил. Руководитель, который публично раскаивается, что он не может исполнять свои функции не должен своими признаниями навевать тоску на могострадальный российский народ. Целиком с вами согласен! Неумеешь работать - уходи...
Reymax   28.03.2009
В данном случае....
Так и не дождавшись никаких действий... Я никакого отношения не имею к данному магазину, НО проблема до боли знакомая...
Приношу Вам извинения от имени руководителей магазинов сетей (всяких разных), проблемы есть, уверена, все сетях будут их решать... Сорри...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегамарт

5

35

43
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Продавец кассир Рзаева Ирина выдает себя за директора магазина! Не дала сдачу с 5.000, а как с 1.000. Обманывает клиентов! При просьбе посмотреть по камерам, какую купюру ей в руки дали. Ответила - камеры не работают! При просьбе вызвать администратора - ответила - я директор! Позор магазину за таки
    Уберите узбеков!!! Покупатели возмущаются нерусскими воплями на весь магазин. Как ночью так и в дневные смены. Орут меж собой, особенно из отдела гастроном. Вы не уважаете своих покупателей. Я на весь интернет о вас пишу. Пусть узбеки полы моют и грузчиками работают. Но не товар продают. Они достали
    Ужасный сервис и обслуживание, оплачивая покупки в магазине, с карты списались деньги, у кассира почему то нет. Ситуацию решить отказались, ссылаясь нато что это моя проблема и моего банка. За 20 минут выяснения ситуации, к нам не подошла администрация да и вообще ни кто не подошел. За то все кассир
    Хамское отношение к покупателям всего персонала. Похоже, что туда берут только тех кого нормальные кадровики отсеивают на уровне анкеты. Всегда очередь из-за медленных кассиров.
    Добрый день! Совершал покупки в Чижике, г. Химки, Юбилейный проспект, 62Б, был удивлен просто от увиденного в магазине, мясо в холодильнике тухлое, торгуют мясом с истекшим сроком годности! Подошел на кассу стояла кассир Ирина Чепель увидел бейджик, от нее несло перегаром, женщина точно была не в ад
    Магазин просто замечательный. Все девочки всегда помогут в выборе товара. Сотрудники этого магазина очень стараются. Молодцы!!!
    Периодически вижу на прилавках просроченную молочную продукцию, слава богу хватает внимательности проверять сроки годности. Но мясо и фарш, продаваемые в развес по срокам не проверишь, поэтому пару раз приходила домой с полутухлым фаршем и почему-то желтой и ВООБЩЕ ничем не пахнущей курицей (ну хоть
    В магазине происходит обман покупателей следующим образом (конкретный случай со мной сегодня, пока заполняла жалобную книгу, подошла еще одна жертва обмана), а именно: ценники не соответствуют товару, либо их вообще нет. Сегодня покупая жвачку за 18 р. 40 коп. (по ценнику под баночкой), я обнаружила
    Вчера, 16 августа после покупок охранник (женщина довольно неприятная) стала проверять мою дамскую сумку, сама в ней перерыла все. Я растерялась сразу только спросила, что Вы здесь ищете? Она ответила "Странно, а куда подевался коньяк?" И быстренько убежала. Она нанесла мне обиду - я инвалид, мне по
    Хамят продавцы, неуспеваешь убрать в пакеты то что они пробили, начинают подгонять, а на любое твое слово слышишь нелестные оскорбления. Больше никогда не поеду в этот магазин!!! Когда приезжаешь туда потратить свои деньги заработанные собственным трудом, не хочется чтобы указывали что мне делать и
    Сегодня, 25.09.2009 в магазине вечером (около 21 часа) работали всего 2 кассы (после возмущений открыли 3-ью). Очередь собрали по 30 человек в каждой (пятница, конец недели, люди после работы)! Мало тго, что они все бегали постоянно менять деньги (не было сдачи), так к тому же кассир кассы №3 (фамил
    27/09/12 года совершив покупку в данном магазине на сумму 160 р. 20 коп., магазин квартал не смог простить мне нехватки 20 копеек и кассир Мелехина М. с 1000 руб. выдала мне 838, хотя в чеке написано СДАЧА 839,80 р... на мой вопрос: где еще 1,80 р., в ответ услышала кучу "ПРИЯТНОСТЕЙ" Это не первы


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.