магазиныотзывыГудс Хаус › Убогий сервис и хамское обслуживание

Убогий сервис и хамское обслуживание в Гудс Хаус





адреса акции

Наталья   03.04.2008

Удивительно убогий сервис для магазину, претендующего на европейский уровень. В воскресенье (свой единственный выходной) покупали товары для ремонта, на большую сумму. Нам оформили карту скидок, доставку на следующий четверг, все дела... В числе прочего, заказали деревнянный карниз, 3-х метровый. Через пару дней купили шторы, осознали, что цвет карниза не подходит.

Позвонила, вежливо и спокойно объяснила в чем проблема, попросила привезти карниз другого цвета. Предложила переслать по факсу копию паспорта, чеков, бланка доставки, заявление - все, что потребуется. Была послана в грубой форме, типа "звонят тут всякие, достали уже... приезжайте лично - п другому мы ничего делать не будем". На след. день позвонила еще раз, в расчете на то, что будет более вменяемый менеджер. Опять объяснила, что приехать не могу, т. к. работаю 6 дней в неделю до 22.00. Назвала номер карты, спросила, что можно сделать... Опять была послана. На сей раз женский голос монотонно повторял, не вникая в мои слова, что только личное присутствие и т. д. и т. п....
При том карнизы стоят одинаково, модель одна и та же.

И это не говоря уже о хамском отношении консультантов, которые не снисходят до общения с клиентами. Собираются стайками и беседуют у стоек информации, и лениво цедят слова о том, что заняты, когда обращаешься к ним за советом. Правда один все-таки снизошел до нас после того, как его 10 мин. вызывали по громкой связи в свой отдел: посчитал нам паркета на 3 упаковки больше, чем было надо. Потом сказал, что "про запас".

И доставка "с 13.00 до 21.00, точнее сказать не можем" тоже не добавляет радости от покупок.

В общем, не советую...

адрес магазина Гудс Хаус: г. Кострома, ул. Магистральная, д. 20, ТРЦ «РИО»



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Гудс Хаус

7

7

5
добавить отзыв

  • отзывы города Кострома

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин нормальный но продавец и дежурный директор не адекватные не могут нормально назвать причину отказа возврата, нагаваривают. Не сделала возврат сказала якобы товар испортил я, имя дежурного деректора Юлия Хакимова.
    7 июня 2016 г. в 17:20 приехали в Леруа Мерлен за покупками, как всегда покупатели обслуживают сами себя, продавцов консультантов и днем согнем не сыщешь. В итоге из-за угла появляется продавец консультант, всем своим видом показывает, что у него нет желания обслуживать покупателей. Мне нужен был це
    Из-за непрофессионализма консультантов отдела, в котором продаются теплые полы, я купил к ик-полам caleo совершенно не тот терморегулятор. Мне нужен был для систем обогрева жилого помещения, а они посоветовали терморегулятор caleo UTH-HC4K(антиобледенение и снеготаяние). А я ведь на ЧИСТО РУССКОМ яз
    Хороший магазин. Адаптированные консультанты для любого покупателя. Кассир Туркова - выдержанная, собранная и внимательная в работе с покупателями.
    Магазин ничем не отличается от других, описанных в негативных отзывах!!! Ощущение такое, что при приеме на работу все проходят специальный тест и берут только тех, кто умеет ответить покупателю как можно по-хамски!!! Это касается всех отделов. Продавцы-консультанты кучкуютя исключительно у своей сто
    Купила мебель у арендаторов 2 этажа. Оформила доставку через "Твой дом». В обед дня доставки звоню, во сколько примерно ждать доставку. Мне заявили, доставка в течение дня (а ДЕНЬ С 10 ДО 22), и меня об этом должны были уведомить, но за 2 часа обязательно наберут. Я настояла на уточнении промежутка,
    Мы заказали двери, 7 штук. Сначала нам позвонили и сказали, что готово только 3 и их можно привезти. следовательно за вторую сново пришлось бы платить (причем не мылые деньги...), а ведь изначально мы (проконсультировавшись с продавцом, а затем и с оператором отдела доставки) оплатили одну доставку
    Целый час стоял в очереди, в итоге оказалось принимают только по карте, отправили в отдел продаж, там простоял ещё в очереди, отправили обратно в кассу, в кассе говорят мы не принимаем по накладным, занимаются «футболом» вызвали администратора, администратор ничего не предпринял. На выдаче товара пр
    8-го января получала заказ № 1101246692 шторы два комплекта (6 тыс. 298 руб.) с доставкой до подъезда. Когда подошла к машине (грузовая), курьер открыл задние двери, чтобы подать мне мой заказ (две упаковки штор), то.что я увидела, меня просто возмутило!!! Весь товар (заказы) валялись на полу в пыли
    Заказал через сайт раковины и клей с крестиками. Выбрал дату и время. Заказ пришел с опозданием на 30 мин., но это еще терпимо, но заказ прибыл не полностью. Со слов водителя клей они выгрузили по другому адресу. Обещали привезти на след. день до обеда... прошло два дня клея нет... И это отношение к
    Самая худшая дверь входная Форпост Квадро. 25.09.2020 привезли дверь из Касторамма Щелкова. Полотно двери прогинается от нажатия пальца! Замки китайские. Первое удивление - после установки, нижний замок двери заклинил и я не смог открыть дверь и попасть к себе домой!!! Позвонил в Касторамму попросил
    В Максидоме взяли совершенно шикарный ламинат Bestenhaus цвета Дуб Браун, темный такой, благородный, невероятно красивый. 33 класс, это вполне достойно для дома, тот класс на который мы и рассчитывали. Уже укладываем, налюбоваться не можем. И нам еще подсказали, сколько взять, чтоб хватило на наш ме


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.