магазиныотзывыДикси › Неуважение покупателей

Неуважение покупателей в Дикси





адреса акции

Абдуллоджон   22.07.2022

Дикси по адресу: улица Максима Горького, 13 жалобу что там за отнашения продавцов к покупателям, вечное хамство, вечное общитывание покупателей ходить не охото примите меры или буду жаловаться в другой место!

адрес магазина Дикси: г. Тула, п. Косая Гора, ул. М. Горького, 13



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дикси

40

267

69
добавить отзыв

  • отзывы города Тула

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    2.09.17 купил несколько котлет (почему-то назывались "запечёной картошкой") Они сделаны из тухлого мяса! Ужасный запах, до сих пор ощущаю! Был вечер, идти сдавать не хотелось. Всё выкинули.
    В магазин я недавно устроилась и проработав несколько дней, я увилила ситуацию которая мне не понятна, и после нескольких инцендентов я поняла что при таком отношении к сотрудникам я не смогу работать в этой организации, потому что люди которые старше в должности а именно директор и администраторы и
    Добрый день. 13.02 приобрела упакованные орехи (фисташки) в магазине Москва, Краснодонская, 35. Вкус затхлый и старый. Товар не просрочен. Но употреблять невозможно.
    Адская вонь в мясном отделе, всегда! никогда не дезинфицируют холодильное оборудование! В отделе готовой продукции продают тухляк обжаренный! В основном все не свежее!
    Оплачиваю свой товар на кассе самообслуживания (специально туда пошла, т.к. не хотела взаимодействовать с кассирами), не заметила, что нужно было помимо обычного штрихкода + пробить маленький, продолжила пробивать, в моменте подходит с одной стороны охранник и хочет вытащить из моих рук мой товар и
    Делали покупку на 1500 р. ради двух игрушек. В итоге вышло на 1506, но карта ленты не учитывается в сумму, о чем нам даже не сказали. По итогу продавец подала плечами и ничем не могла помочь. Хорошо, но можно было предупредить или рассказать про правила карты?
    На днях я была вашем магазине расположенном в Наро-фоминске в торгом центре Серпантин. Ходя по залу с ребёнком я услышала, как одна из женщин отчитывала на весь зал, отборным матом продавцов-как это не красиво и как не приятно.Подойдя к кассе я поинтересовалась кто это у вас так ругается, когда мне
    Отвратительное обслуживание с грубой речью и хамоватыми кассирами. Швыряются продуктами, громко переговариваются, используют брань, при недостатке средств на карте осуждают "вы должны знать сколько у вас на карте", с остервенением пробивают товары.
    Сегодня покупала рыбу продавец просто быдло по другому ее назвать не могу попросила выбрать помельче рыбу она снала меня вообще проигнорировала потом набрала охапкой швырнула на весы и орет дама возьмите ....хм я говорю мне помельче стала выбирать я сделала замечание говорю сейчас пойду напишу жалоб
    Покупаю авокадо всегда, зеленые. Других нет. Привезли типа спелые вешают скидку. И все гнилые… деньги выкинула ( обидно.
    Я часто покупаю в этом магазине и меня почти всегда все устраивает. Благодарю всех участников торгового процесса в этом магазине. Но 15.06.2014 у меня случилось недоразумение с кассиром Узинской О.Н. Удивительно, но вместо того, что бы помочь мне (чуть помедленнее пробивать товар- я очень много куп
    Вчера ситуация произошла хамская... Обнаружила в чеке переплату на 360 р. Дважды пробили форель и чай Акбар лимитэд не по скидке. Продавец не извинилась - извинилась Я! Да-да, извиняясь, стесняясь, указала продавцу на ошибку! Она мне грубо: "Будете вторую форель брать или вызвать админа?" Я ответила


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.