Качество товара в МАН
адреса акции
| Александр Васильевич 14.10.2006 |
14 октября купил в магазине куриный рулет. Продавщица сказала, что товар еще не проведен. Что это такое, для меня осталось загадкой, хотя через кассу его пробили. И только дома, когда сел ужинать, понял, в чем дело. Он оказался не просто несвежим, а попросту протухшим. Сейчас жду неотложку, может, откачают. Если до понедельника не отброшу коньки, пойду с этим куском, так называемого, рулета в санитарную службу. Может там мне объяснят, каким дерьмом вы травите людей. Если же умру, поминайте раба Божия Александра, отравленного вашими собственными руками. Не могу написать, обращаясь к вам, с уважением, но все же надеюсь, что ответ или я или мои родственники получат.
адрес магазина МАН: г. Волгоград, ул. 64-й Армии, 131
Антея 11.12.2006 Вообще не славится хорошим обслуживанием, качеством товара и продуктов, ну а что хотите, это ж сельский киоск удостоенный стоять в городе. О, как! Только продавцы, каким то чудом сельские остались, чаще всего в нем работают приезжие люди желающие пожить некоторое время в Москве, вот и пжалуста...
карлито 11.12.2006 Здравсивуйте Александр. Особо разглагольствовать не стану просто скажу что у меня неделю назад произошел тото же самый случай описанный вами - тоже куриные рулеты капленные, а потом тошнота рвота понос температура и жуткая боль в животе.
Алексей 24.04.2007 Не проведен или не списан? Скорее всего продавщица ошиблась (что, естесственно не идёт ей в оправдание). Проведённый или не проведённый это товар не волнует никого (для информации, провести - означает отметить в базе, что товаро поступил в магазин), ни вас, ни даже продавщицы, раз товаровед выдал ей его на продажу. Но непроведённый товар, это только что поступивший, значит должен быть свежак. А тот, который поступил Вам, подлежит списанию.
Наполеон 14 29.01.2009 Лично я постоянно покупаю, цены низкие, качество вполне приемлемое, сомнительные на вид продукты не беру. Еще ни разу не отравился, а вот в Перекрестке например один раз купил лососевые палочки - типа нагетсов куринных, и после употребления несколько дней проволялся с острой кишечной инфекцией.
Делайте выводы уважаемые потребители. Внимательно осматривайте продукты перед покупкой, смотрите дату изготовления и срок годности, даже если не истек посмотрите работает ли холодильник где лежат замороженные продукты. В общем нарваться можно в любом месте. Мимо мясного отдела Перекрестка прохожу с закрытыми глазами и носом. от вида мяса и от запаха может и стошнить. И вообще сейчас в каком-нибудь одном магазине всего не купишь - приходится чередовать магазины, завтра в Седьмой, потом еще куда-нибудь, за 3-4 дня холодильник заполняется. Удачных всем покупок.
отзывы города Волгоград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Купила торт Шоколадное Диво, производитель ООО «ГИПЕРГЛОБУС», разрезаю кусок вилкой внутри какой то обрывок пакета. Отвратительно. 11.02.2017г. делали покупки в магазине "АТАК по адресу г. Александров, ул. Институтская, д. 1.
Я была в шоке! Такого свинского отношения к покупателям я ни в одном магазине не видела. Мы с мужем выбирали куриные крылья и вдруг продавец, который раскладывает в зале продукцию с перекошенным от "ра Магазин очень плохой, а именно из за того что там работает не адекватный директор! Делают в магазине этом что хотят, зарплату людем после увольнения выплачивают по 2-3 месяца, директор позволяет себе оскорблять, угрожать, говорить гадости людям, которые у неё работают. В магазине продаётся одна прос Слышали про акцию 3000 рублей на первые покупки. Не верьте это ложь. Проверено на себе. 10 октября зарегистрировался на сайте Metro (карта 6430132200156388011734). 12 октября мне начислили первые 500 бонусов и регулярно стали напоминать, мол не забудьте воспользоваться ими до 8.11.2022. Решил воспол В данном магазине рабочих ящиков для хранения всего несколько штук, из 30 примерно работает штук 5. Это продолжается уже давно - зайти в магазин с сумками-пакетами невозможно, их просто негде оставить. Решите уже эту проблему. Откровенное хамство в отделе Кулинарии - весь персонал там, как на подбор. С чего бы... Сие явление возымело регулярный характер. Если Вас не послали местные уважаемые Айгули и Зульфии - не забудьте сказать им спасибо При посещении магазина мною, среди прочих товаров, был приобретен пластиковый горшок для цветов. При следующем посещении магазина через день, я обнаружил, что оказывается к этим горшкам в комплекте идут поддоны, которые входят в стоимость. Они стояли стопкой отдельно в стороне в глубине полки и сра не понравился магазин. ценники либо отсутствуют, либо на полу валяются, а на нижних полках приделаны так, что ценник смотрит вниз, а не наверх. Как то всё неграмотно. Больше не пойду. 8 часов утра, кроме кассира в магазине никого нет. Товар без ценников, ячейки по акции пустые хотела купить муку по акции, еле нашла, ценник висит, мука заставлена другим товаром, свежих молочных продуктов (молоко, кефир), купить не реально. Работники данного магазина работают без мед. книжек! Продавщицы на колбасной отделе, точно!
Просроченные продукты идут на гриль, испорченные сыры обрезаются и снова лежат на витринах! Просроченные колбасы МОЮТСЯ сроки и делаются новые!!! 22.03.2022 муж пришел в Азбкуку Вкуса на Кутузовском проспекте, д. 8. Магазин работает круглосуточно, и он пришел в 2 часа ночи. Видимо, ночью у них были какие-то технические проблемы - не проходила ни бонусная карта, ни оплата кр. картой. Кассир Щипакина ВЫРВАЛА карту у мужа и несколько раз с силой 13.08.2015 года (не в первый раз) примерно в 20-15 я с тремя другими покупательницами пыталась приобрести сыр и колбасу в отделе нарезки. Госпожа-Работник (возможно по фамилии Каримова) первоначально наотрез отказалась нарезать продукты, сказав, что нарезка не работает, потом мы добилисьсведений, ч
показать все отзывы
|