магазиныотзывыМетро › Большой обман с бонусами при регистрации новых клиентов

Большой обман с бонусами при регистрации новых клиентов в Метро





адреса акции

Юрий   04.11.2022

Слышали про акцию 3000 рублей на первые покупки. Не верьте это ложь. Проверено на себе. 10 октября зарегистрировался на сайте Metro (карта 6430132200156388011734). 12 октября мне начислили первые 500 бонусов и регулярно стали напоминать, мол не забудьте воспользоваться ими до 8.11.2022. Решил воспользоваться 4.11.22, заехал в магазин г. Москва, МКАД 104-й км, д. 6, сделал покупки на 2700 (не алкоголь и не сигареты), а использовать АКТИВНЫЕ балы нельзя. Отменил покупку перешел к другому аппарату, все также. В 19.57 позвонил на номер 88007001077 где мне трижды объяснили, что на данный момент воспользоваться бонусными балами в магазинах Metro нельзя, но зато можно купить алкоголь. Я спросил у молодого человека зачем он мне говорит про алкоголь если я спрашиваю про баллы. Он в четвертый раз повторил воспользоваться баллами в магазинах Metro нельзя в связи со сбоем, который произошел 19 октября (не знаю какого года).

Мое мнение акция 3000 на первые покупки это обман, только для того чтобы человек зашел и оставил хоть какую-то сумму. Я сделал покупки на 1961. Больше не хочу иметь дело с мошенниками.

p.s. Еще один недостаток магазинов Metro это неадекватно высокие цены на всю продукцию и есть смысл здесь делать покупки только при наличии действующей бонусной программы. Но здесь она не работает, проверено на себе.

адрес магазина Метро: г. Москва, 104-й км. МКАД, д. 6



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Метро

10

92

15
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила сандвич с курицей, на ценнике дата свежая. Придя домой обнаружила, что хлеб с внутренней стороны весь в плесени.
    Я работала наш гипер... Потом перевелась. Через 5 месяцов меня уволили за то что была одета черные брюки так как у администрата в наличи не было брюк и скозала менеджер по подбору персонала Марина Дмитровна чтобы меня уволили. Хотела бы знать за что мне нравилос работать у вас. С увожением уволеная
    7 октября мы с подругой приобрели за 50 рублей у администратора дисконтную карту. Затем пошли совершать покупки. Когда подошли к кассе и приобрели товар, то нам сказали, что карта еще не работает, тогда мы снова обратились к адм., который сообщил нам, что карта будет работать через 3 дня. По ист
    Цены не соответствуют ценникам. При обращении к администратору Ирине (18.02.2022 г.), был получен грубый некорректный ответ (настроение испорчено). Я постоянный покупатель, это уже не первый сдачей, обмана и хамского обращения. Таким администраторам нельзя работать в сфере обслуживания. Подобная сис
    30.09.20 примерно в 11:20 приобретал в Мираторге на ул. Домодедовская, 15 два кофе. Приобрести можно внутри за отдельной кассой, сотрудника там не было и я долго звонил в звоночек, подошла гражданка Средней Азии, сообщившая, что она не отсюда, но сможет пробить чек. Я заказал и оплатил два кофе,
    Это что-то нереальное!! Это не магазины, а какие-то отстойники. Мы что свиньи, чтобы постоянно приносить домой эту вонючую тухлятину, перебитую под свежак??? Да сколько можно? Где контроль!!?? Продуктов свежих нет никогда, одна гниль и тухляк! Там заходишь и с порога несет стухшими продуктами!
    К магазину не имею не кокого притензия но сотрудники особенно который так себя называемай СПАртак хамол грубы не кокого вопитания ни культуры первы раз когда зоходил я остовил покет но личную сумку я не остовляю не когда потомучто магазин ненесет ответственность сохранность ценных вещей ппокупателе
    Добрый день! Магазин Ярче на Центральном проезде, 8, сегодня произошел инцидент, цена товара отличалась от ценника, я сказала кассиру верните разницу на, что мне был ответ, у нас нет такого в нашем магазине. Это что за бред, покупатель всегда прав, и магазин обязан мне продать товар по той цене кото
    В этой «Карусели» часто попадается готовая продукция, которая была приготовлена из несвежих продуктов. Привычное дело, когда курица гриль просрочена. Открываешь дома пакет, а мясо воняет. Почему соответствующие органы не проверяют этот магазин? Роспотребнадзор чем вообще занимается?
    Хочу поблагодарить старшего кассира Олесю. Часто хожу в этот магазин, живу рядом и когда возникают вопросы прошу позвать ее и она четко и ясно сразу все объясняет. И вообще очень хороший магазин и сотрудники.
    Я в 151 раз хочу купить колбасу на развес, а продавца нет. Стоят люди, возмущаются. А продавец на складе чай пьет постоянно!!! Все стоят минут 5, спрашивают где продавец. В ответ молчание. Разворачиваются покупатели и идут в Великолоужский мясокомбинат (магазин). И цены ниже там, и всегда все на мес
    Ужасно организована работа магазина ! Весь день невозможно проити вдоль стеллажей, потому как постоянно что-то перекрыто! В течении всего дня идет выкладка и складирование товара. Вообще-то это, нормальные магазины делают ночью, для того он круглосуточно и работает! Работники магазина понятия


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.