Большой обман с бонусами при регистрации новых клиентов в Метро

адреса акции
 | Юрий 04.11.2022 |
Слышали про акцию 3000 рублей на первые покупки. Не верьте это ложь. Проверено на себе. 10 октября зарегистрировался на сайте Metro (карта 6430132200156388011734). 12 октября мне начислили первые 500 бонусов и регулярно стали напоминать, мол не забудьте воспользоваться ими до 8.11.2022. Решил воспользоваться 4.11.22, заехал в магазин г. Москва, МКАД 104-й км, д. 6, сделал покупки на 2700 (не алкоголь и не сигареты), а использовать АКТИВНЫЕ балы нельзя. Отменил покупку перешел к другому аппарату, все также. В 19.57 позвонил на номер 88007001077 где мне трижды объяснили, что на данный момент воспользоваться бонусными балами в магазинах Metro нельзя, но зато можно купить алкоголь. Я спросил у молодого человека зачем он мне говорит про алкоголь если я спрашиваю про баллы. Он в четвертый раз повторил воспользоваться баллами в магазинах Metro нельзя в связи со сбоем, который произошел 19 октября (не знаю какого года).
Мое мнение акция 3000 на первые покупки это обман, только для того чтобы человек зашел и оставил хоть какую-то сумму. Я сделал покупки на 1961. Больше не хочу иметь дело с мошенниками.
p.s. Еще один недостаток магазинов Metro это неадекватно высокие цены на всю продукцию и есть смысл здесь делать покупки только при наличии действующей бонусной программы. Но здесь она не работает, проверено на себе.
адрес магазина Метро: г. Москва, 104-й км. МКАД, д. 6
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Купила сандвич с курицей, на ценнике дата свежая. Придя домой обнаружила, что хлеб с внутренней стороны весь в плесени. Я работала наш гипер... Потом перевелась. Через 5 месяцов меня уволили за то что была одета черные брюки так как у администрата в наличи не было брюк и скозала менеджер по подбору персонала Марина Дмитровна чтобы меня уволили. Хотела бы знать за что мне нравилос работать у вас. С увожением уволеная  7 октября мы с подругой приобрели за 50 рублей у администратора дисконтную карту. Затем пошли совершать покупки. Когда подошли к кассе и приобрели товар, то нам сказали, что карта еще не работает, тогда мы снова обратились к адм., который сообщил нам, что карта будет работать через 3 дня.
По ист Цены не соответствуют ценникам. При обращении к администратору Ирине (18.02.2022 г.), был получен грубый некорректный ответ (настроение испорчено). Я постоянный покупатель, это уже не первый сдачей, обмана и хамского обращения. Таким администраторам нельзя работать в сфере обслуживания. Подобная сис 30.09.20 примерно в 11:20 приобретал в Мираторге на ул. Домодедовская, 15 два кофе. Приобрести можно внутри за отдельной кассой, сотрудника там не было и я долго звонил в звоночек, подошла гражданка Средней Азии, сообщившая, что она не отсюда, но сможет пробить чек.
Я заказал и оплатил два кофе, Это что-то нереальное!! Это не магазины, а какие-то отстойники. Мы что свиньи, чтобы постоянно приносить домой эту вонючую тухлятину, перебитую под свежак??? Да сколько можно? Где контроль!!?? Продуктов свежих нет никогда, одна гниль и тухляк! Там заходишь и с порога несет стухшими продуктами! К магазину не имею не кокого притензия но сотрудники особенно который так себя называемай СПАртак хамол грубы не кокого вопитания ни культуры первы раз когда зоходил я остовил покет но личную сумку я не остовляю не когда потомучто магазин ненесет ответственность сохранность ценных вещей ппокупателе Добрый день! Магазин Ярче на Центральном проезде, 8, сегодня произошел инцидент, цена товара отличалась от ценника, я сказала кассиру верните разницу на, что мне был ответ, у нас нет такого в нашем магазине. Это что за бред, покупатель всегда прав, и магазин обязан мне продать товар по той цене кото В этой «Карусели» часто попадается готовая продукция, которая была приготовлена из несвежих продуктов. Привычное дело, когда курица гриль просрочена. Открываешь дома пакет, а мясо воняет. Почему соответствующие органы не проверяют этот магазин? Роспотребнадзор чем вообще занимается? Хочу поблагодарить старшего кассира Олесю. Часто хожу в этот магазин, живу рядом и когда возникают вопросы прошу позвать ее и она четко и ясно сразу все объясняет. И вообще очень хороший магазин и сотрудники. Я в 151 раз хочу купить колбасу на развес, а продавца нет. Стоят люди, возмущаются. А продавец на складе чай пьет постоянно!!! Все стоят минут 5, спрашивают где продавец. В ответ молчание. Разворачиваются покупатели и идут в Великолоужский мясокомбинат (магазин). И цены ниже там, и всегда все на мес Ужасно организована работа магазина !
Весь день невозможно проити вдоль стеллажей, потому как постоянно что-то перекрыто! В течении всего дня идет выкладка и складирование товара.
Вообще-то это, нормальные магазины делают ночью, для того он круглосуточно и работает!
Работники магазина понятия
показать все отзывы
|