магазиныотзывыМетро › Большой обман с бонусами при регистрации новых клиентов

Большой обман с бонусами при регистрации новых клиентов в Метро





адреса акции

Юрий   04.11.2022

Слышали про акцию 3000 рублей на первые покупки. Не верьте это ложь. Проверено на себе. 10 октября зарегистрировался на сайте Metro (карта 6430132200156388011734). 12 октября мне начислили первые 500 бонусов и регулярно стали напоминать, мол не забудьте воспользоваться ими до 8.11.2022. Решил воспользоваться 4.11.22, заехал в магазин г. Москва, МКАД 104-й км, д. 6, сделал покупки на 2700 (не алкоголь и не сигареты), а использовать АКТИВНЫЕ балы нельзя. Отменил покупку перешел к другому аппарату, все также. В 19.57 позвонил на номер 88007001077 где мне трижды объяснили, что на данный момент воспользоваться бонусными балами в магазинах Metro нельзя, но зато можно купить алкоголь. Я спросил у молодого человека зачем он мне говорит про алкоголь если я спрашиваю про баллы. Он в четвертый раз повторил воспользоваться баллами в магазинах Metro нельзя в связи со сбоем, который произошел 19 октября (не знаю какого года).

Мое мнение акция 3000 на первые покупки это обман, только для того чтобы человек зашел и оставил хоть какую-то сумму. Я сделал покупки на 1961. Больше не хочу иметь дело с мошенниками.

p.s. Еще один недостаток магазинов Metro это неадекватно высокие цены на всю продукцию и есть смысл здесь делать покупки только при наличии действующей бонусной программы. Но здесь она не работает, проверено на себе.

адрес магазина Метро: г. Москва, 104-й км. МКАД, д. 6

Елена   16.11.2023
Я тоже столкнулась с обманом при получении бонусов на карту Метро после регистрации в программе. Карту открыла, обещали начислить бонусы в течение 48 часов, но прошло уже пять дней - бонусов нет. Уже и звонила и письменные обращения отправляла - ноль реакции.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Метро

11

106

17
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    25 сентября в районе 14.00, я пришла в магазин Верный чтоб купить 10 кг картошки, на кассе попросила пакет майку, т.к. в фасовочный, я смогу положить не более 5 картошин, услышав о 10 кг, кассир стала возмущаться и пытаться отнять у меня пакет-майку, возмущаясь на весь магазин. В результате чего, мн
    Нападки на постоянного ночного покупателя в ночь на 29.08.19, который тратит там десятки тысяч рублей. Причина неверный жёлтый Ценник на 500 гр. сыра Брест Литовский. Когда спросила Что это, посыпались оскорбления и крики, не русский кассир тоже вмешался и стал орать и обзывть курицей. Хотела вызват
    У нас в квартирах в подъездах и во дворе запах от гриля, так как вытяжка выведена прямо в окно магазина под окна квартир второго этажа и в наш в двор. Дышать нечем. В зависимости от направления ветра запахи гари заносит в разные подъезды, квартиры и разносит по всему двору.
    Мне очень нравится закупаться в Эссен ) Недавно вышла новая карта специально для мам и покупки стали еще больше в радость )))
    В целом торговый центр нравиться!!! Но обслуживающий персонал оставляет желать лучшего, кассиры позволяют себе указывать где тебе встать и что тебе делать и все это грубым тоном, как будто они работают в сизо с заключенными, позволяют себе хамить и оскорблять покупателей, именно так себя вела кассир
    Антисанитария!!! От мастерской доносятся запахи клея и жженой резиной!!!
    Магазин не отвечает за качество своих товаров, не выполняются требования закона О защите прав потребителей
    На прилавке где покупатели ставят свои корзины всё заставлено товаром. Места оставили только едва на одну корзину да так заставили что и не видно где цена высвечивается сколько платить надо. Товаром позаставили как будто у них места мало. Освободите прилавок это место для покупателя чтоб корзины ста
    Здравствуйте. 22 мая 2024 г. в примерно 17.50-18.00 работала 1 касса, когда скопилось очередь примерно из 10 человек открылась вторая касса. Подошёл кассир Александр. Стала одна очередь на 2 кассы. Одна из класс зависла, мы повернулись к кассиру Александру, а он нам сказал вставайте в конец очереди
    Купил готовое мясное блюдо - картофель в мундире с беконом. Внутри был не бекон! Я знаю, какой бекон на вкус, как он пахнет и как он выглядит. Внутри было вонючее жирное сало!!! Как можно обманывать клиентов!? Когда попробовал ЭТО, испытал ужасное отвращение. Пришлось сразу чистить зубы, есть эт
    Отличный магазин, приветливый персонал. Всегда помогут найти нужный товар, предложат акции и конечно же пакет.
    Добрый день, столкнулся с проблемой в вашем магазине Ярче с диким хамством от продавцов. Я не раз стоя в очереде слышал как начинают комфликты с покупателями, пока дело не дошло до меня лично... я зашел очередной раз в этот магазин т.к. он около дома, с ребенком на велосипедах вышел гулять решил куп


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.