Ящики для хранения в Мясновъ
адреса акции
| Жанна 02.12.2018 |
В данном магазине рабочих ящиков для хранения всего несколько штук, из 30 примерно работает штук 5. Это продолжается уже давно - зайти в магазин с сумками-пакетами невозможно, их просто негде оставить. Решите уже эту проблему.
адрес магазина Мясновъ: г. Москва, ул. Профсоюзная, 104/47
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Мы постоянные покупатели магазина объявляем благодарность заведующей магазина Наталье за внимательность к покупателям. Приятно заходить в этот магазин. Всегда чисто, продукты уложенны аккуратно. Отношение к потенциальным покупателям - откровенно хамское. Справку получить невозможно. Телефонный вызов "сбрасывается". Выпечка довольно таки хорошая.. всегда свежая! НО! Судя по восточным лепешкам... протвини для запекания не моются вообще! Лепешки просто черные со стороны выпекания! Обидно! Муж привез минтай, тухлятина! Спасибо за испорченный ужин! и не нашла нигде информации о контактах магазина! Позвонить некуда. Т к живу в пригороде, обратно не повезли, пришлось просто выкинуть! В магазине Верный по адресу: Маршала Федоренко, 7, в 01.11.20 в 12:10, нет ценников и грубый кассир (молодой парень), мы попросили узнать цену ссылаясь на то что нет ценников и не работают сканеры, на что он ответил, я могу только пробить, тут вмешались клиенты сказали побыстрей, я ответила что скан Сегодня посетила магазин спар. Давно не посещала, как раз из-за хамства кассиров.. Прошло время и решила дать ещё один шанс данному магазину. Все шло замечательно, пока я не встала в очередь на кассе.. Кассир, Иванова Алена весьма странно соблюдала стандарты общения с клиентом.. Дело с том, что когд Уважаемые сотрудники компании! Обращаю Ваше внимание, что сотрудники вашего магазина (Саров, № 79) находятся в зоне риска заразиться от покупателей, так как не каждый соблюдает карантин. Прошу ВАС выплатить компенсацию вашим сотрудникам в двойном размере. Кассиры работают отвратительно медленно, пробивают один товар по 10-15 секунд. В пакеты упаковывают также невероятно медленно, в итоге собирается огромная очередь. Более того, очень часто работает либо одна касса из двух, либо вообще ни одной и приходится ходить по магазину просить кассира подойти н Магазин не отвечает за качество своих товаров, не выполняются требования закона О защите прав потребителей Кассирша Зубайраева Луиза, обхамила меня на кассе 05.03.2023 г. в промежутке с 11 до 13 часов из-за того, что я пришла в магазин с собачкой размером меньше кошки. Ни охрана ни администратор не предъявили претензий т.к. по условиям магазина можно заходить в магазин с маленькими собачками. Но эта касс В магазине трафареченный товар (на товаре уже есть штрих-код с весом и ценой) продают как весовой (т.е. перевешивают в упаковке). Вследствие чего увеличивается вес товара и, соответственно, стоимость. Прошу принять меры. Иначе буду вынуждена обратиться в центр защиты прав потребителей! Не ходите и не покупайте бытовую химию. Дело в том, что все сроки стираются, что ведет к обману просроченого товара. Сам директор заставляет выставлять такой товар на первый план. Людей вводят в заблуждение. Предлагая акционный товар, которого даже в наличии нет и не будет. Работать застовляют людей
показать все отзывы
|