Хамское отношение Большаковой Галины в АТАК
адреса акции
| Елена 03.07.2014 |
03.07.14 подошла к ближайшей свободной кассе с корзинкой, на что мне ответили, там есть стойка для нас, они мол стоят свободные. Я начала выкладывать продукты на ленту, мне в ответ сказали- принципиально да. Когда она пробивала продукты, небрежно их клала. После того как я обратилась к администратору, подойдя к кассе к подруге в мой адрес было сказано: Ну что успокоились, довольны? С сарказмом приходите к нам еще. Если у нее плохой день или она устала, то не надо на клиентов выказывать свою злость!
адрес магазина АТАК: г. Москва, ул. Дубравная, д. 38
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Безобразное обслуживание в мясном отделе. Простояла очередь из трех человек, потратила время, а продавец обслуживает покупателей, как вздумается. Передо мной стала обслуживать людей, которые только подошли и встали вдалеке от очереди. Ушла не дождавшись, больше не буду сюда ходить, нервы и время дор Сотрудников на кассах все меньше и меньше. Вчера было 2, кассы самообслуживания закрыты это сделано умышленно, они просто не успевают, сегодня рекорд. Одна работающая касса очередь в 06.07.2023, 22-07, около 40 человек стою уже 30 минут конца не видно, кассы самообслуживания закрыты, это ужасно. Адр Я, С. там работаю, Надеюсь в будущем ТД будет лучше, ассортимент товара станет больше, Обслуживание тоже. Ушла со слезами из магазина, нагрубили прямо из-за прилавка сначала продавцы мясного отдела, потом повтора на салатных отделах вышедшие видимо из цеха, две дамы молодая и старая. Покупка и мой день был испорчен, если не хотите испортить себе настроение, не ходите в именно эту Ленту. Купили в субботу 04.03.2017 года к празднику 8 марта - 200 грамм рыбу форель по скидке 189 руб, на ощупь рыба была на вид дряблая, розовато-серого цвета. Запах затхлый. На следующий день в воскресенье днем поели, через 30 минут поднялась темпертура до 37.6.
Температура держится по сей день 08.03 Хамское отношение к покупателю. Если бы ценники не соответствовали цене на кассе (что там постоянно), но бывает ещё веселее. Ценников вообще нет. При вопросе о цене, персонал отвечает: "Цену узнаете на кассе". В цирк ходить не надо.
Куда смотрит Департамента потребительского рынка, остаётся только Здравствуйте! Хочу сказать, что Ваш магазин нам очень нравится, всё устраивает. Следим за скидками, ездим за подарками, канцелярией и т.д.
3 сентября 2019 г. муж купил кукурузу. Она в лотках и плотненько так запакована пленкой. Кукуруза "задохнулась" под пленкой. Не надо так делать. Моё предложе Хамство со стороны кассира Фатимы, женщина огрызалась, высказывала неуместные замечания взрослым людям, отшучивалась, была эмоционально нестабильна. Хорошо, что открылся дискаунтер у дома. Не Ашан, конечно, тем не менее можно что-то купить. Захожу 4-5 раз в неделю.
Теперь критика (вероятно не магазина, а всей вашей системы):
1. Колбасный отдел: вся колбаса заветренная и с большой долей вероятности с истекшими сроками.
2. Охлажденная птица: и Никак не могу найти ни одного прямого номера телефона компании Ашан в Ярославле, кроме как общего телефона в Москве. И по нему меня так ни с кем и не соединили. Компания не открыта для покупателей, скрывает свою полную информацию, а это о многом говорит!!! В целом магазин очень удобный и по поводу товара нет претензий особых (пока). Первое время завоевал своё особое внимание отдел салатов, НО теперь салаты и готовые продукты желают быть лучше. В каждом салате отсутствуют ингредиенты и присутствуют старые продукты. Как говорят в народе "салаты - никаки Только что посетила магазин, который только на днях открылся, парадные шарики не успели разлететься. Продавцы и кассиры в домашней одежде и одежда эта особой свежестью не отличается! Купила упаковку сосисек "Венские" пр-ва Ремит и совсем не поняла зачем мне их взвесили, если на упаковке проставлен в
показать все отзывы
|