Прохвосты в Эльдорадо
адреса акции
| Марат 08.04.2009 |
24 марта 2009 года в магазине знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, некомпетентность продавцов. По заявлению после проверки аппарат поменяли: знакомый выбрал Glofish X600 и вновь передал мне для установки софта. Аппарат я рассмотрел, к сожалению, не очень дотошно. А надо было! Ибо, как оказалось, продавцы (или иной персонал) не только некомпетентны, но и нечисты на руку. Уже дома, подсоединив аппарат к зарядке, я обнаружил, что аппарат НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. Внимательно посмотрев зарядку, я пришел к выводу, что она не "родная". Во-первых, выглядит как явно "из другой оперы", во-вторых, не соответствует заявленным в руководстве характеристикам (300 mA вместо полагающихся 1000). Также я отметил пятно на экране в месте крестика для закрытия программ - аппарат явно не раз использовали. А уж то, что крышка аккумуляторного отсека плохо держится - так это и вовсе мелочь. В итоге мы с приятелем приняли решение сдать аппарат и БОЛЬШЕ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАТЬ! На след день перед сдачей коммуникатора зашли в другой магазин ("Связной"), попросили показать нам аппарат той же модели. Так и есть - зарядное устройство совсем другое. А сам аппарат - как должен выглядеть новый Glofiish X600 - мы только в "Связном" увидели! Стало окончательно ясно, что нам продали "поюзанный" товар. Знакомый написал заявление, сдал аппарат (на экспертизу), сейчас ждет ответа... Возврата денег, точнее.
адрес магазина Эльдорадо: г. Москва, Фестивальная ул., 13/1
Ольга С. 09.04.2009 Уважаемый Марат, очень сложно отвечать человеку на его претензию, если он сам не является покупателем нашей Компании, т.к. все это Вы рассказываете только со слов своего знакомого. Но, в любом случае, спасибо за Ваше сообщение, мы, обязательно, проверим указанные в Вашем отзыве факты.
Маленький 09.04.2009 Ольга, а Вам принципиально, кто именно покупал этот несчастный коммуникатор? Проблема-то обозначена, а если у Вас есть дополнительные вопросы или уточнения - можно спросить. Похоже, что Марат в курсе всех тонкостей покупки.
Ольга С. 09.04.2009 Да нет, сейчас уже не важно. Все интересующие вопросы мы уже выяснили. Например, то, что изначально, покупателей не интересовало наличие GPS, а интересовали Wi-Fi и фото-видеокамера. А в день покупки, клиенты просто подошли к продавцу, у которого накануне получили консультацию, и выписали этот коммуникатор. Наличие некоторого несоответствия в комплектации выясняется. Но, уверяю Вас, что покупателям, обязательно обменяют несоответствующий заявленному товар. С уважением.
Маленький 09.04.2009 Спасибо Вам, Ольга! Приятно видеть заботу о покупателе и оперативную помощь в "разруливании" сложившейся ситуации. Вот, все бы так! С уважением!
Марат 09.04.2009 Уважаемая Ольга! Счас связался с Рамилем (пострадавшим) и его другом, попросил прокомментировать Ваш ответ. Во-первых, именно наличие GPS их и интересовало. Они с этого и начали поиск. Продавец показал им ряд коммуникаторов, заявив, что во всех (кроме одного, который он особо указал) есть GPS, они и выбрали из них. Вай-фаем интересовался друг только как дополнительной и необязательно наличествующей опцией (ибо там, где живет наш знакомый - в городке Дюртюли - нет вайфая, нет его и там, где они оба работают - в Зап. Сибири среди болот на буровой). Во-вторых, никаких предварительных консультаций не было. А несоответствие - критичное! Ибо 300-миллиамперная зарядка не способна зарядить 1530 мАч-ный аккумулятор коммуникатора. Ну и экран протертый в верхнем правом углу. Я думаю, персонал магазина пытается защитить "честь мундира", и для этой цели и искажает факты!
Ольга С. 10.04.2009 Уважаемый Марат, к сожалению, может быть и так, как Вы пишете. Главное, думаю, в том, что Вас услышали и меры, обязательно, будут приняты. Надеемся на лояльность Вашу и Ваших знакомых, ведь от ошибки никто не застрахован. Есть хорошая поговорка: "Не ошибается тот, кто ничего не делает", - конечно, я не хочу сказать, что это оправдывает сотрудников нашего магазина.
Еще раз спасибо за Ваше сообщение, нам далеко не безразлично качество обслуживания в наших магазинах, хотелось бы соответствовать требованиям наших покупателей. Поэтому все Ваши замечания для нас очень важны. Приносим Вам извинения от имени Компании. С уважением.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Ужасное отношение и продавцов и управляющей Савченко Анастасии, работали с ДНС 2 года, всегда отношение ужасное, кроме 1 продавца Дениса, всем остальным наплевать и они этого не скрывают, в очередной раз 11.12.2018 г. пришли Дениса не было и 3 продавца, просто не захотели выдавать оплаченный товар, Друзья! Ни когда не заказывайте в этом магазине ничего!!! Навязывают услуги на лишние 4000 рублей. Пытался купить ноутбук за 19000 получилось что хотят 23000 рублей!!! С такой откровенно наглой криминальной схемой столкнулась впервые. Мама купила кнопочный мобильный телефон. Он ей не подошел. Пользоваться не смогла. Через несколько дней пошла сдавать. Пришла и сказала, что хочет сдать телефон. Продавец его взял на осмотр, и начал яростно тереть. Мама не поняла зач Купил телевизор LG 26LS3590, оформил сертификат гарантийного обслуживания сетью М.Видео. В сертификате указано: покупатель может вызвать специалиста, который прибудет в течение 3-х дней, проверит, даст консультации. Телевизор имеет множество настроек, необходимо время, чтобы разобраться в их работе. В информационной листовке представленной магазином указано, что кредит предоставляется ООО "Русфинанс банк" и другая информация. Меня интересует не финансовая сторона заключения договора между ООО "Русфинанс банк" и магазином по проведению акции (хотя подсмотрев цифры при оформлении бумаг можно пред Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все пос 26.04.2022 забрал в Санкт-Петербурге на Большевиков, 33, к1, электрический чайник, в магазине товар не проверил, дома обнаружил механические повреждения крышки чайника, при чем видно что повреждение произошло из за продавливания подставки, даже картонная прокладка порвалась. Через час после покупки Только сейчас случайно зашёл на сайт и хочу выразить благодарность продавцам этого магазина. Как-то сломался HDD, пришёл с требованием вернуть деньги. Мало того, что процедура заняла минут 20 (надо было бумажку заполнить), так они сами предложили и даже не проверили, что винт не рабочий. Купил как-т Муж хотел сделать мне подарок к нг. взял в данном магазине телефон самсунг гелакси с4 мини в кредит за 14990 р. менеджер его уверил что если мы выплатим кредит за пол года, то это будет как рассрочка, без переплаты. в итоге сегодня придя в банк чтобы начать платить мы узнали что рассрочки нет. и нам Хочу оставить свой отзыв о работе магазина Ноу-Хау, ТРЦ «Тройка» (Ашан-Сокольники). Мне нужен был новый мобильный телефон к пятнице 26.07.19, поэтому приехал я в магазин заранее в среду 24.07, меня встретил приветливый продавец по имени Вячеслав. Вячеслав молодец, помог мне определиться с моделью те Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все пос Выбрала стиральную машинку на сайте! Решила купить через интернет магазин! Оформила заявку! Написали ждите в течении часа свяжутся! Ждала весь день ни ответа ни привета! Отказалась от идеи онлайн покупки пошла в магазин! Говорю выпишите мне эту машинку! Консультант: без дополнительной гарантии никак
показать все отзывы
|