Прохвосты в Эльдорадо
адреса акции
| Марат 08.04.2009 |
24 марта 2009 года в магазине знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, некомпетентность продавцов. По заявлению после проверки аппарат поменяли: знакомый выбрал Glofish X600 и вновь передал мне для установки софта. Аппарат я рассмотрел, к сожалению, не очень дотошно. А надо было! Ибо, как оказалось, продавцы (или иной персонал) не только некомпетентны, но и нечисты на руку. Уже дома, подсоединив аппарат к зарядке, я обнаружил, что аппарат НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. Внимательно посмотрев зарядку, я пришел к выводу, что она не "родная". Во-первых, выглядит как явно "из другой оперы", во-вторых, не соответствует заявленным в руководстве характеристикам (300 mA вместо полагающихся 1000). Также я отметил пятно на экране в месте крестика для закрытия программ - аппарат явно не раз использовали. А уж то, что крышка аккумуляторного отсека плохо держится - так это и вовсе мелочь. В итоге мы с приятелем приняли решение сдать аппарат и БОЛЬШЕ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАТЬ! На след день перед сдачей коммуникатора зашли в другой магазин ("Связной"), попросили показать нам аппарат той же модели. Так и есть - зарядное устройство совсем другое. А сам аппарат - как должен выглядеть новый Glofiish X600 - мы только в "Связном" увидели! Стало окончательно ясно, что нам продали "поюзанный" товар. Знакомый написал заявление, сдал аппарат (на экспертизу), сейчас ждет ответа... Возврата денег, точнее.
адрес магазина Эльдорадо: г. Москва, Фестивальная ул., 13/1
Ольга С. 09.04.2009 Уважаемый Марат, очень сложно отвечать человеку на его претензию, если он сам не является покупателем нашей Компании, т.к. все это Вы рассказываете только со слов своего знакомого. Но, в любом случае, спасибо за Ваше сообщение, мы, обязательно, проверим указанные в Вашем отзыве факты.
Маленький 09.04.2009 Ольга, а Вам принципиально, кто именно покупал этот несчастный коммуникатор? Проблема-то обозначена, а если у Вас есть дополнительные вопросы или уточнения - можно спросить. Похоже, что Марат в курсе всех тонкостей покупки.
Ольга С. 09.04.2009 Да нет, сейчас уже не важно. Все интересующие вопросы мы уже выяснили. Например, то, что изначально, покупателей не интересовало наличие GPS, а интересовали Wi-Fi и фото-видеокамера. А в день покупки, клиенты просто подошли к продавцу, у которого накануне получили консультацию, и выписали этот коммуникатор. Наличие некоторого несоответствия в комплектации выясняется. Но, уверяю Вас, что покупателям, обязательно обменяют несоответствующий заявленному товар. С уважением.
Маленький 09.04.2009 Спасибо Вам, Ольга! Приятно видеть заботу о покупателе и оперативную помощь в "разруливании" сложившейся ситуации. Вот, все бы так! С уважением!
Марат 09.04.2009 Уважаемая Ольга! Счас связался с Рамилем (пострадавшим) и его другом, попросил прокомментировать Ваш ответ. Во-первых, именно наличие GPS их и интересовало. Они с этого и начали поиск. Продавец показал им ряд коммуникаторов, заявив, что во всех (кроме одного, который он особо указал) есть GPS, они и выбрали из них. Вай-фаем интересовался друг только как дополнительной и необязательно наличествующей опцией (ибо там, где живет наш знакомый - в городке Дюртюли - нет вайфая, нет его и там, где они оба работают - в Зап. Сибири среди болот на буровой). Во-вторых, никаких предварительных консультаций не было. А несоответствие - критичное! Ибо 300-миллиамперная зарядка не способна зарядить 1530 мАч-ный аккумулятор коммуникатора. Ну и экран протертый в верхнем правом углу. Я думаю, персонал магазина пытается защитить "честь мундира", и для этой цели и искажает факты!
Ольга С. 10.04.2009 Уважаемый Марат, к сожалению, может быть и так, как Вы пишете. Главное, думаю, в том, что Вас услышали и меры, обязательно, будут приняты. Надеемся на лояльность Вашу и Ваших знакомых, ведь от ошибки никто не застрахован. Есть хорошая поговорка: "Не ошибается тот, кто ничего не делает", - конечно, я не хочу сказать, что это оправдывает сотрудников нашего магазина.
Еще раз спасибо за Ваше сообщение, нам далеко не безразлично качество обслуживания в наших магазинах, хотелось бы соответствовать требованиям наших покупателей. Поэтому все Ваши замечания для нас очень важны. Приносим Вам извинения от имени Компании. С уважением.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Соглашусь, что магазин ужасный. Купила наушники, которые оказались с браком, вернула через 10 дней. Через три недели предоставили акт из сервиса о полной исправности, а деньги возвращать не хотят. 10 ноября 2013 года был заключен договор № 40060334 (далее – Договор), по которому я приобрела блендер Борк В 702 у продавца Шабанова Евгения за 5990 рублей, качество которого должно соответствовать Договору, чтобы блендер при обычных условиях его использования был безопасен для жизни, здоровья по Большой выбор, нормальные цены, прекрасные консультанты!!! Купил телефон Apple iPhone 3GS 8Gb который оказался бывшим в употреблении в телефоне была сим карта бывшего владельца были загружены фото и музыка. позвонил в службу поддержки там сказали что что мне перезвонят но я так и не дождался звонка с обьяснением почему нам продают б. у. товары. Нужно было срочно купить телефон, обычный с кнопками. Объездил несколько магазинов, вроде предложение похожее, цены как бы тоже более или менее. Потому что нормальное отношение к клиенту - не просто молча показал стенд с телефонами, но и спросил какой я именно хочу, предложил несколько вариантов и п Практически вся моя техника из магазина (живу в соседнем доме и это самый близкий магазин). Всем довольна. Последний раз покупала телек. Так мне его доставили и настроили (не за бесплатно конечно). Все вовремя и четко. Пыталась, купить пылесос, безрезультатно пробегала по всему магазину в поисках менеджера, способного проконсультировать. Зато стоит куча каких-то непонятно какую роль выполняющих молодых людей. Отвратительное обслуживание и отношение! Спасибо менеджеру, быстро сориентировала по ассортименту, показала интересующий нас товар, показала как работают, мы остались довольны покупкой. Дома испробовали в работе - мощный, компактный, свои функции выполняет на отлично. На днях приобрел в этом магазине преобразователь из 12В в 220 в автомобиль. Сразу подключил проверил вроде шумит лампочки горят. Следующим днем поехали на Байкал, подключаю одну зарядку телефон тухнет, вторую - та же история. По приезду домой оказалось, что зарядки вышли из строя. Не прошло двух нед 27.10.2016г. приобрел в указанном магазине спутниковую "тарелку" "Триколор". Установив тарелку и подключив к телевизору сигнал с конвектора не поступал. 01.11.2016 г. по заявке 3097977 сдал в магазин для проверки работоспособности конвектора. Сотрудник магазина сообщил, по истечении 20 календарных д В этом магазине работает девушка которая обманывает покупателей. Я с мамой покупала товар в этом магазине и нам сказали что скидка на товар по причине вмятины и царапины. Но когда я принесла его обратно на сервисную диагностику, оказалось что его уже возвращали, и ремонтировался он в сервисном центр Сдавал по гарантии на ремонт телефон. Сделали экспертизу, признали заводской брак, поэтому на ремонт забрали без вопрос. Назад получил через две недели. Теперь работает без глюков.
показать все отзывы
|