Прохвосты в Эльдорадо
адреса акции
| Марат 08.04.2009 |
24 марта 2009 года в магазине знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, некомпетентность продавцов. По заявлению после проверки аппарат поменяли: знакомый выбрал Glofish X600 и вновь передал мне для установки софта. Аппарат я рассмотрел, к сожалению, не очень дотошно. А надо было! Ибо, как оказалось, продавцы (или иной персонал) не только некомпетентны, но и нечисты на руку. Уже дома, подсоединив аппарат к зарядке, я обнаружил, что аппарат НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ. Внимательно посмотрев зарядку, я пришел к выводу, что она не "родная". Во-первых, выглядит как явно "из другой оперы", во-вторых, не соответствует заявленным в руководстве характеристикам (300 mA вместо полагающихся 1000). Также я отметил пятно на экране в месте крестика для закрытия программ - аппарат явно не раз использовали. А уж то, что крышка аккумуляторного отсека плохо держится - так это и вовсе мелочь. В итоге мы с приятелем приняли решение сдать аппарат и БОЛЬШЕ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАТЬ! На след день перед сдачей коммуникатора зашли в другой магазин ("Связной"), попросили показать нам аппарат той же модели. Так и есть - зарядное устройство совсем другое. А сам аппарат - как должен выглядеть новый Glofiish X600 - мы только в "Связном" увидели! Стало окончательно ясно, что нам продали "поюзанный" товар. Знакомый написал заявление, сдал аппарат (на экспертизу), сейчас ждет ответа... Возврата денег, точнее.
адрес магазина Эльдорадо: г. Москва, Фестивальная ул., 13/1
Ольга С. 09.04.2009 Уважаемый Марат, очень сложно отвечать человеку на его претензию, если он сам не является покупателем нашей Компании, т.к. все это Вы рассказываете только со слов своего знакомого. Но, в любом случае, спасибо за Ваше сообщение, мы, обязательно, проверим указанные в Вашем отзыве факты.
Маленький 09.04.2009 Ольга, а Вам принципиально, кто именно покупал этот несчастный коммуникатор? Проблема-то обозначена, а если у Вас есть дополнительные вопросы или уточнения - можно спросить. Похоже, что Марат в курсе всех тонкостей покупки.
Ольга С. 09.04.2009 Да нет, сейчас уже не важно. Все интересующие вопросы мы уже выяснили. Например, то, что изначально, покупателей не интересовало наличие GPS, а интересовали Wi-Fi и фото-видеокамера. А в день покупки, клиенты просто подошли к продавцу, у которого накануне получили консультацию, и выписали этот коммуникатор. Наличие некоторого несоответствия в комплектации выясняется. Но, уверяю Вас, что покупателям, обязательно обменяют несоответствующий заявленному товар. С уважением.
Маленький 09.04.2009 Спасибо Вам, Ольга! Приятно видеть заботу о покупателе и оперативную помощь в "разруливании" сложившейся ситуации. Вот, все бы так! С уважением!
Марат 09.04.2009 Уважаемая Ольга! Счас связался с Рамилем (пострадавшим) и его другом, попросил прокомментировать Ваш ответ. Во-первых, именно наличие GPS их и интересовало. Они с этого и начали поиск. Продавец показал им ряд коммуникаторов, заявив, что во всех (кроме одного, который он особо указал) есть GPS, они и выбрали из них. Вай-фаем интересовался друг только как дополнительной и необязательно наличествующей опцией (ибо там, где живет наш знакомый - в городке Дюртюли - нет вайфая, нет его и там, где они оба работают - в Зап. Сибири среди болот на буровой). Во-вторых, никаких предварительных консультаций не было. А несоответствие - критичное! Ибо 300-миллиамперная зарядка не способна зарядить 1530 мАч-ный аккумулятор коммуникатора. Ну и экран протертый в верхнем правом углу. Я думаю, персонал магазина пытается защитить "честь мундира", и для этой цели и искажает факты!
Ольга С. 10.04.2009 Уважаемый Марат, к сожалению, может быть и так, как Вы пишете. Главное, думаю, в том, что Вас услышали и меры, обязательно, будут приняты. Надеемся на лояльность Вашу и Ваших знакомых, ведь от ошибки никто не застрахован. Есть хорошая поговорка: "Не ошибается тот, кто ничего не делает", - конечно, я не хочу сказать, что это оправдывает сотрудников нашего магазина.
Еще раз спасибо за Ваше сообщение, нам далеко не безразлично качество обслуживания в наших магазинах, хотелось бы соответствовать требованиям наших покупателей. Поэтому все Ваши замечания для нас очень важны. Приносим Вам извинения от имени Компании. С уважением.
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Не советую брать технику в этом магазине! Ужасное качество хамское отношение к покупателям в общем отвратительный сервис! Приобрели стиральную машинку, проработала 2 мес. (пользовались ей очень редко) и вот уже 8 мес. не можем дождаться каких либо действий или ремонт или возврат денег! В сервисном ц Здравствуйте! Денис Васильевич пишет вам покупатель вашего магазина в том что при покупке товара и дальнейшего его использование товар дал сбой.
При обращении в ремонтную службы вашего магазина был сдан товар и по истечению срока 45 (суток) товар не был исправлен.
При обращение повторно в р Приехал сегодня в 14:30 01.02.2014 забрать заказ. Женщина на стойке "Информация" повела себя по хамски, отказавшись отвечать на вопросы. Когда я сказал, что при таком хамском отношении у меня все желание что-то покупать пропало, то она демонстративно выбросила бланк заказа в корзину.
Написал жал Брали с друзьями портативную колонку для отдыха. Выбирали её из множества моделей. Сравнивая по цене и функционалу. Когда заходили на сайт, даже не думали, что там мы сможем отыскать что-то стоящее. Но нашли подходящую для нас модель без труда. У них очень удобный сайт. Служба безопасности, не имея на то никаких оснований ведет себя по-хамски. Cегодня 25.08.2012 года на выходе из магазина охранница в жесткой форме потребовала от нас открыть сумки, практически "обшмонала" детскую коляску, т.к. ей показалось, что мы не вернули фен, который смотрели. Мы же его отдали В июле месяце решила купить холодильник. Когда пришла в магазин меня встретила приятная девушка, которая меня консультировала, когда я смотрел нужную мне вещь в это время ходил по залу мужнина и орал на всех и пинал коробки, я просто ужаснулась и спросила у девушки кто это, она мне ответила директор 15.07.13 приобрела чайник BORK и около кассы подарочную карту i tunes! На кассе девушка дала чек и сказала что там код активации, приехала домой и решила ввести код активации, пересмотрев весь чек так и не нашла кода, позвонила по телефону общему многоканальному, на что мне ответили что код на самой Не ставят печать в гарантийных талонах!
Когда я приобретала товар (варочную панель и духовой шкаф) мне сказали, что доставку организуют сами (правда за мой счет), и что все документы будут должным образом оформлены, т.е. гарантийные талоны. Сейчас мне понадобились услуги сервиса, и мне придётся ех Продают некачественные товары парогенераторы которые не работают на второй день. Заказал здесь духовой шкаф Bosch Hij557yw0r. Выбор был непростой, так как сам не готовлю, а покупал маме. Помогал мне консультант. Мама довольна, передала спасибо магазину. ))) Много раз заходил, но купил товар только один раз и не очень доволен. Да, товаров много, но цены как правило выше, чем в многих других. Мне не понравилось то, что продавцы навязывают неходовые товары, выдавая их за очень надежные, недооцененные потребителем, очень популярные в мире, а у нас не извес 26 сентября 2012 года имела "счастье" приобрести в магазине Технопарк по адресу: ул. Профсоюзная, д. 56 блендер фирмы Breville модели B10. При выборе покупки продавец порекомендовал именно эту модель незнакомой мне ранее фирмы, сказав что она хорошего качества. В процессе эксплуатации выяснился серь
показать все отзывы
|