магазиныотзывыКрасный Куб › Нет денег на новые пакеты

Нет денег на новые пакеты в Красный Куб





адреса акции

Лексус   26.12.2010

Хотели купить подарок на свадьбу, придя в магазин, желаемый товар на витрине отсутствовал (но пару дней назад присутствовал как таковой), продавец не соизволил уточнить точное наличие. Мы попросили дать адреса всех существующих магазинов Москвы, т.к. очень спешили, решили заехать в ближайший. Продавец любезно продала нам пакет за 2 рубля с адресами всех существующих магазинов. Поймав машину, пытались дозвониться по указанному на пакете номеру салона, расположенного в Новокосино. Трубку на том конце никто не брал, подумали, что предновогодняя суматоха и все заняты. Приехав по адресу, оказалось этого магазина там давным давно нет. Времени ехать в другой магазин просто напросто уже не было, а тем более по такому же адресу с "пакета".

адрес магазина Красный Куб: г. Москва, Жулебино, ул. Генерала Кузнецова, д. 12



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Красный Куб

4

13

15
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бижутерия и аксессуары
  • подарки и сувениры

  • отзывы о похожих магазинах:


    Мама сделала мне подарок на рождение дочери – купила золотой кулон и цепочку в магазине Адамас. Кулон не просто золотой, он с камнями – изумруды. Самое красивое ювелирное украшение, которое я когда-либо видела. Очень понравилось. Не знаю, что по стоимости, мама только сказала, что попала на отличную
    Покупала шампунь Clea Vita Abe. На всех шампунях числилась дата от 2008 до января 2010. Я решила что не могут все шампуни быть просроченными и все же взяла, поскольку на средствах не пишется "годен до" или "дата разлива". Поискала в интернете, оказалось - просрочка. И ладно мой случай (всего 2 месяц
    В принципе, все неплохо. Единственное замечание - продавцы очень молчаливы, только кратко отвечают на вопросы, а обсуждение не поддерживают. Иногда нужно вопрос повторить - не услышали. Будто заняты своми мыслями... К квалификации претензий нет.
    Хочу выразить огромную благодарность сотруднику сети магазинов.
    Хотели купить подарок на свадьбу, придя в магазин, желаемый товар на витрине отсутствовал (но пару дней назад присутствовал как таковой), продавец не соизволил уточнить точное наличие. Мы попросили дать адреса всех существующих магазинов Москвы, т.к. очень спешили, решили заехать в ближайший. Продав
    Искала обручальные кольца, планируем пожениться в июне. Наткнулась на отличную акции в магазине Адамас. Кольца такие, как я хотела, по отличной скидке в 90%. Я даже размышлять особо не стала на эту тему. Скинула жениху, что вечером поедем смотреть после работы. В жизни они оказалась даже лучше, чем
    Заходя в магазин, я обычно четко знаю, что хочу купить. И когда на входе ко мне подлетает стайка девушек с предложением помочь в выборе, я обычно вежливо отказываюсь. Но когда нужного мне товара не оказывается в наличии, начинается вторая серия: консультанты начинают наперебой предлагать альтернатив
    Я постоянный покупатель, 15.08.2014 г. сделала покупку на 1207 руб. Дала продавцу 7.0 руб., чтобы удобней рассчитаться. Кассир в грубой форме отказался принять 7.0 руб. и сдал по 5.0 руб. 100.00 руб.. Муж спросил почему он без бейджика, а он закричал, что бейджик не для вас, стал обзываться и пред
    При покупке товара в магазине при расчете на кассе продавец не провела через считывающее устройство мою дисконтную карту, но при этом через устройство была проведена карта, вытащенная из стола продавца. Девушка объяснила свои действия тем, что так как я предъявила дополнительный купон на скидку в оп
    Персонал магазина оставляет желать лучшего! Не знать ассортимента товаров и отсутствовать на рабочем месте - верх непрофессионализма. Доброжелательности и грамотной консультации здесь ждать не стоит. Стоят консультанты между собой сплетничают и разбегаются сразу, когда к ним обращаешься. А иногда во
    Недавно происходила раздача потрясающих по толщине и весу рекламных журналов в подарок. На 337 страницах которого расположена потясающая по своей глубине информация. Половину страниц читаешь с каким-то необъяснимым внутренним напряжением! Я долго плакал о девушке отравившейся помадой на 65 странице,
    Заказ в Красном Кубе (71595), первая (и недешевая) доставка заказа оплачена: 2 звонка с подтверждением, заказ привезен раньше. Тяжелая коробка, курьер с порога хамит, дословно «у меня нет времени на ваши проверки», «если каждый будет смотреть заказы, то у меня не будет времени эти заказы развозить»


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.