Не выплачивают расчёт после увольнения в Красный Куб
адреса акции
| Никита 05.07.2013 |
Устроился в магазин кладовщиком, после увольнения по собственному желанию не выплатили расчёт объяснив что нет ведомости, звонил в центральный офис от туда меня направили в бугалтерию. Дозвонился до бухгалтерии, там мне сказали что ведомость была отправлена в магазин почти неделю назад, вообщем звони в магазин! Позвонил опять в магазин, объяснил ситуацию, заместитель управляющей начала орать на меня и хамить сказала - "уже достал их своими звонками разбирайся сам, мы тебе вообще ничего не должны" и бросила трубку! Не знаю как вернуть свои деньги!
адрес магазина Красный Куб: г. Москва, пр-т Вернадского, д. 86, стр. 2
Снег 05.07.2013 Попробуйте обратиться в инспекцию по труду или трудовую инспекцию по месту нахождения магазина. Она находится в управе района.
отзывы сотрудников Красный Куботзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:бижутерия и аксессуарыподарки и сувениры
отзывы о похожих магазинах:
Часто захожу в красный куб на Пражской. Но последнее время одно огорчение - что ни акция, то замученные девушки в идиотских костюмах, подарков покупателям никаких. А если и есть, то из уценки. Другие магазины разыгрывают или дарят подарочные карты, а тут заставляют девочек плясать вокруг покупателя, Пожалуйста подскажите, есть ли сайт магазина подарков, где можно ознакомиться и выбрать товар? Пожалуйста подскажите, есть ли сайт магазина подарков, где можно ознакомиться и выбрать товар? Что б я делала без этого прекрасного магазина подарков! Как токо вошла в него я погрузилась в мир прекрасных вещей, тепла и улыбок! При входе строгий на вид мужчина помог остаить мои покупки и разобраться с камерой хранения. Девушки были очень милы и терпеливы, консультировали меня минут сорок! Я на В принципе, все неплохо. Единственное замечание - продавцы очень молчаливы, только кратко отвечают на вопросы, а обсуждение не поддерживают. Иногда нужно вопрос повторить - не услышали. Будто заняты своми мыслями... К квалификации претензий нет. Здравтсвуйте, прочитав многие посты по поводу отсутствия ценников на товары в магазинах, хочу посоветовать только одно. Установите считывающие сканеры и покупатели и продавцы будут очень довольны, не будет нервотрёпки особенно в период праздников. Отстойное место придя в магазин на тебя смотрит охраник кабута ты уже чтото спер видно с бодуна продавцы сплошные негативы работать с клиентами не могут сплошное хамло сплошная просрочка остерегайтесь. Ювелирные изделия, купленные там, служат очень много лет. Мне кажется, что современные ювелирные заводы так уже не делают, чтобы на года. Мама с папой носят оттуда обручальные кольца по сей день, не снимая. Кольца идеальные просто. Мы с мужем летом женились, тоже купили колечки там. Думаю, прослужат В магазине понравилось все: и изделия, и обслуживание. Советую всем покупать продукцию Адамас в этом магазине. Пришла 31 декабре (!) купить маме в подарок цепочку с кулоном, но по средствам была ограничена, как говорится хотелось купить за малые деньги тяжелую цепочку, но продавец не стал хамить, а Сегодня зашла приобрести тушь, продавец-консультант Нателла, взялась мне "помочь". Стала показывать тестеры туши и когда я попробовала тушь сказала что это был не тестер!!! Велела заплатить за тушь, и после этого ещё и нагрубила, позва управляющую магазина. Если честно, впервые сталкиваюсь с таким у 17 числа была с дочкой на праздники. Очень возмутима работой персонала, особенно тем сотрудником-женщиной, которая категорически не хотеле дать дочке воздушный шар!!! Я являюсь постоянным клиентом и до этого дня была довольна и продукцией и вежливостью сотрудников. Ведь сотрудники - ЭТО ЛИЦО МАГАЗИН Сегодня была неприятно удивлена реакцией кассира магазина. Мы с мужем зашли и сразу направились к отделу с вазами, т. к. собирались приобрести одну. И вдруг за спиной слышится: "Вера (имя точно не помню, но это и неважно), подойди к вазам - что-то мне там не нравится"... Хотелось бы спросить эту дам
показать все отзывы
|