Действительно есть уникальная продукция в Подружке
адреса акции
| Оксана 11.08.2014 |
Обожаю магазин «Подружка» за уникальную продукцию. Стала просто фанаткой косметической серии TONYMOLY (да-да, запала на дизайн с котиками, а уж потом заценила корейское качество и отношение к косметике вообще). Больше нигде не встречала эту марку, знатоки ее в интернете заказывают и делают групповые закупки. Но зачем??? Все есть в Подружке, которой в Мск и Спб пруд пруди. Вот прикупила себе твердые духи от TONYMOLY с ароматом розы. Очень крутые – ненавязчивые, натуральные.
адрес магазина Подружка: г. Москва, Строителей, дом 7, корпус 1
Каролина 30.09.2014 Люблю магазин Подружка за всевозможные акции) Вот зашла на днях, купила два лака Pink Up, дали в подарок подвеску-ключ!
Катюня 30.09.2014 Я тоже попала под эту акцию в Подружке. Только купила два лака и средство для снятия маникюра. Тоже подвеску дали. Еще же можно и в творческом конкурсе на их сайте поучаствовать) Там приз – бриллиантовая подвеска! Каковы шансы не знаю, но попытка не пытка)
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
Очень отвратительное обслуживание, в магазине не найти не одного продавца (они видя покупателей прячутся по углам) ценники не соответствуют, на складе постоянно нет грузчиков приходится грузить самим. Уважаемое руководства примите меры. Самая выгодная скидочная система. Нашла недавно свою старую карту, которая еще белая авантаж. Думала заблокировали ее наверно, но попробую рискну, спрошу у кассира и... там оказалось баллов на полторы тысячи! Все равно, что деньги в зимней куртке найти. Набрала чего надо и не надо. А вообще один из Здравствуйте вчера в вашем магазине делала очередную покупку и как всегда сразу обратилась к консультанту с просьбой помочь выбрать Матовую помаду.прсле того как я выбрала из опробованных тестеров помаду, консультант предложила мне приобрести новую упаковку помаду. После этой фирмы но в наборе и у в 14.11.15 я совершила покупку товаров на 6000 рублей по карте 0404309910. Дома обнаружила, что акция 1+1 в чеке не прошла на сумму 698 рублей. Только 27.11 я пришла в магазин, (в 13-20 если есть возможность просмотреть по камере) попросив администратора по претензиям.
Прошу Вас ответить на вопрос за счет того, что покупаю в Летуаль часто и давно, у меня уже бриллиантовая карта. По ней скидки очень хорошие. Вот недавно опять купила свой любимый аромат KENZO FLOWER с потрясающей скидкой. Как обычно, приятное и приветливое обслуживание. Покупала парфюм в магазине на кассе мне нахамила консультант Харченко Оксана, она решила обслужить другую покупательницу и прогнала меня из очереди. На просьбу подать книгу жалоб она не отреагировала. Когда я сама ее нашла в зале там не было чистых страниц, книга заполнена жалобами до отказа. Прошу Купила аромат Chopard Vetiver, вместо дорогого стойкого парфюма получила дешевую подделку, отвратительного качества. Мой знакомый купил этой же фирмы парфюм - такого же плохого качества. Ему вернули деньги за не качественный товар, на мою же претензию, магазин мне отвечает что товар качественный и о Продавец-консультант Бражникова Оксана в грубой форме отказалась проконсультировать меня по краске для волос, послав к парикмахеру. А затем перешла обслуживать других покупателей на другую кассу, полностью проигнорировав. Жалобную книгу по моему запросу не предоставила, ткнула пальцем на информацион Поскольку я ребёнок, очень стеснительная и неуверенная. Взяв помаду я прижала её к себе (около кармана) охранник крикнув на меня выгнал. Даже обидно, что меня посчитали каким то воришкой. В конце концов я шла к консультанту, стеснявшись и задумавшись случайно пошла в другую сторону (ближе к выходу). Управляющий магазина отказалась назвать свое имя и должность на вопрос где ее бейдж в грубой форме ответила, что это не мое дело... Проблема заключалась в том, что я хотела вернуть деньги за товар который только что приобрела и даже не взяв его с кассы решила что он мне не нужен... В грубой форме мн Вы работаете хорошо дай вам благополучия. Результаты конкурса известны "Новогодняя сказка". Здравствуйте, я бы хотела оставить жалобу на сотрудника магазина Улыбки радуги на Марию Бурову, она по хамски относится к своим сотрудникам и покупателям, не доброжелательно приветствует покупателей, не предлагает ничего. Не додаёт сдачу, очень медленно работает. При людно оскорбляет сотрудников.
показать все отзывы
|