Закрытие в Ноу-Хау
адреса акции
| Даша 16.02.2009 |
Может быть кто-нибудь в курсе? На сайте написано - работает некорректно. Слышала, вроде бы "гикнулся". Купила там разное всякое, что теперь с гарантией не знаю.
адрес магазина Ноу-Хау: Московская обл., г. Королёв, ул. Коммунальная, 1
Коллега 17.02.2009 То Даша Гикнулся, Дарья, гикнулся... Так, там всегда самые свежие и проверенные новости, касательно розничных сетей.
Даша 18.02.2009 то Коллега Спасибо за адрес сайта - сползала. Может и по поводу гарантии просветите, что в таких случаях делать и куда обращаться, если техника сломается. Существуют ли какие-то правила на этот счёт?
Коллега 18.02.2009 Даш, гарантийным ремонтом, как правило, занимается производитель/поставщик аппаратуры, а не продавец, коим является Неоторг - он нужен для обмена товара/возврата денег, если докажется заводской брак после проведения экспертизы. Если твоя техника поломается (что, конечно, не дай Бог!) обращаться ты будешь в период гарантийного срока эксплуатации товара, в сервис - центры, по адресам указанным в гарантийных талонах. В любом случае, при поломке сложнобытовой техники продавец попытается тыкнуть тебе в лицо вот этим: Товары не подлежащие возврату/обмену - Список этих товаров содержится в постановлениях Правительства РФ N 1222 от 20.10.1998 и N 81 от 06.02.2002. В него входят: 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. 2. Предметы личной гигиены. 3. Парфюмерно-косметические товары. 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани; кабельная продукция; строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж. 5. Швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные). 6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов. 7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты. 8. Мебель бытовая. 9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями. 10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; иные плавсредства бытового назначения. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки; электробытовые машины и приборы; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты. 12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему. 13. Животные и растения. 14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Единственная возможность обменять данный товар/вернуть за него деньги - это сослаться на заводской брак, выявленный в период гарантийной эксплуатации - для этого на имя продавца (в данном случае Неоторга) пишется претензия, где необходимо указать, что случилась поломка, написать время, когда был куплен товар, его цену, затем приложить гарантийный талон. По закону у продавца есть 10 дней (вместе со сроком экспертизы) для принятия решения по возврату денег, а для его замены - до 30 дней.
Блин, я же Вам говорил! Резиденты сидят, общаются, а не знают на каком замечательном ресурсе и с какими возможностями! За рекламу - при встрече стакан нальете!
Даша 19.02.2009 то Коллега Ещё одно БОЛЬШОЕ спасибо!
Марина 04.03.2010 Народ, помогите!! Сломался ноут, купила 2 года назад, он на гарантии 3 года, производитель Делл (гарантия год) ссылается на магазин, как найти ответственного за ремонт...
отзывы города Королев отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Никогда в жизни не испытывала столько возмущения, как при возврате бракованного товара в этот магазин:
1. При первом моем посещении мне в службе клиентов сказали, что они вообще не принимают брак. (пришлось просмотреть интернет и узнать о своих правах).
2. Сама оформила притензию - принесла - о Сломался мой старый холодильник и надо было срочно брать новый, иначе продукты бы испортились и их пришлось бы выкинуть. Заказала новый холодильник, из-за бесплатной доставки в течении дня. Привезли его днем, подняли и установили. Удалось спасти практически все продукты. ) Благо на улице сейчас холо Выбирал ноутбук, положился на рекомендации консультанта. После того как сделал окончательный выбор, мне предложили купить акссесуары по акции, цитирую: "вы можете выбрать третий акссесуар бесплатно." Кстати ноутбук оказался намного слабее чем обещали, но это ладно. Кроме того мне начислят бонусы за Отдали в ремонт телефон Nokia 08.02.2010 года, где пару месяцев назад его купили. А теперь магазин закрыли. И никаких следов!!! Московские телефоны не отвечают, местные тем более! Видимо с телефончиком надо прощаться??? Может кто еще туда что-то сдали? Откликнитесь!!! Наш коллега любитель экстремальных видов спорта. А так как он живет в ногу со временем, то и подарок мы решили сделать ему современный. Заказали экшн камеру SJ4000! Для съемки интересных моментов при катаниях на лыжах, сноуборде, и банальном катании на велосипеде! Что хочу сказать, друг остался дово Уважаемое руководство сети магазинов, проведите инструктаж своих сотрудников, по работе с клиентами. Ужасное обслуживание. Здравствуйте, вчера совершили покупку в М. Видео по адресу ул. Малиновского, 27А, ТРЦ Золотой Вавилон. Не описать словами, как по-хамски с нами там разговаривали. Отвратительный сервис! Мы пришли за телевизором марки Samsung, консультант Александр отказал нам в помощи, чтобы донести его до кассы. Бл К лету решили с мужем купить сыну самокат электрический. Долго выбирали на сайте Технопарка, смотрели описание, отзывы (хорошо что все это на сайте есть). По итогу выбрали модель Segway KickScooter MAX и съездили за ним в магазин недалеко от дома. Там еще раз поговорили по поводу своего выбора с кон Закупаться начал 4.5 года назад. Многие в то время начали рассказывать мне, утверждая что там низкие цены. Интернета у меня тогда не было и проверить я не мог. Но решил сэкономить хотя бы рублей 100 и поехал.
Когда в магазин попал, был поражен. Он был забить товаром и покупателями. Я такое обили Проживаю не подалеку от магазина. Всегда нравился этот магазин, и обслуживанием и ассортиментном и ценами. Но последние три года обслуживание стало хромать, да и витрины стали выглядить не очень красиво, до последнего моего визита. Приехал в октябре посмотреть телевизор и ахнул, магазин значительно Аферисты. Продавцы во главе с управляющем занимаются обманом покупателей. Хамски разговаривают. Добрый вечер. Вчера 13 октября 2012 г я приобрела холодильник в вашем магазине, заплатила за доставку. Продавцы нас заверили, за 350 рублей доставка производится до квартиры (у нас 5-й этаж пер. Русанова д. 8).
Сегодня привезли холодильник, их встретил сын. Ваши грузчики оставили товар на улиц
показать все отзывы
|