Закрытие в Ноу-Хау
адреса акции
| Даша 16.02.2009 |
Может быть кто-нибудь в курсе? На сайте написано - работает некорректно. Слышала, вроде бы "гикнулся". Купила там разное всякое, что теперь с гарантией не знаю.
адрес магазина Ноу-Хау: Московская обл., г. Королёв, ул. Коммунальная, 1
Коллега 17.02.2009 То Даша Гикнулся, Дарья, гикнулся... Так, там всегда самые свежие и проверенные новости, касательно розничных сетей.
Даша 18.02.2009 то Коллега Спасибо за адрес сайта - сползала. Может и по поводу гарантии просветите, что в таких случаях делать и куда обращаться, если техника сломается. Существуют ли какие-то правила на этот счёт?
Коллега 18.02.2009 Даш, гарантийным ремонтом, как правило, занимается производитель/поставщик аппаратуры, а не продавец, коим является Неоторг - он нужен для обмена товара/возврата денег, если докажется заводской брак после проведения экспертизы. Если твоя техника поломается (что, конечно, не дай Бог!) обращаться ты будешь в период гарантийного срока эксплуатации товара, в сервис - центры, по адресам указанным в гарантийных талонах. В любом случае, при поломке сложнобытовой техники продавец попытается тыкнуть тебе в лицо вот этим: Товары не подлежащие возврату/обмену - Список этих товаров содержится в постановлениях Правительства РФ N 1222 от 20.10.1998 и N 81 от 06.02.2002. В него входят: 1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. 2. Предметы личной гигиены. 3. Парфюмерно-косметические товары. 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани; кабельная продукция; строительные и отделочные материалы и другие товары, отпускаемые на метраж. 5. Швейные и трикотажные изделия (бельевые, чулочно-носочные). 6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов. 7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты. 8. Мебель бытовая. 9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями. 10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; иные плавсредства бытового назначения. 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки; электробытовые машины и приборы; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты. 12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему. 13. Животные и растения. 14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Единственная возможность обменять данный товар/вернуть за него деньги - это сослаться на заводской брак, выявленный в период гарантийной эксплуатации - для этого на имя продавца (в данном случае Неоторга) пишется претензия, где необходимо указать, что случилась поломка, написать время, когда был куплен товар, его цену, затем приложить гарантийный талон. По закону у продавца есть 10 дней (вместе со сроком экспертизы) для принятия решения по возврату денег, а для его замены - до 30 дней.
Блин, я же Вам говорил! Резиденты сидят, общаются, а не знают на каком замечательном ресурсе и с какими возможностями! За рекламу - при встрече стакан нальете!
Даша 19.02.2009 то Коллега Ещё одно БОЛЬШОЕ спасибо!
Марина 04.03.2010 Народ, помогите!! Сломался ноут, купила 2 года назад, он на гарантии 3 года, производитель Делл (гарантия год) ссылается на магазин, как найти ответственного за ремонт...
отзывы города Королев отзывы о магазинах с похожими товарами:компьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Добрый вечер. Очень долго выбирали покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб.
Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоя Не так давно стал "счастливым" обладателем автонавигатора (подарили сослуживцы на день рождения). Ну естественно гарантия и чек были в коробочке. Неделю я пытался обновить карты бесплатно через официальный сайт Гармин, но безуспешно. Пришлось поехать в их фирменный магазин, который одновременно у ни Подтвердили в течение получаса. Заказ забирал в пункте выдачи. Небольшая очередь, но обслуживали быстро, поэтому не задерживался. Покупал телевизор Самсунг. Телефон написали а код города ищите покупатели сами в интернет!!! Очень не удобно!!! Сделали все, что бы люди покупали не в Сочи а в своих городах. Каждый раз приходя в магазин, и получая талон где написано, то передо мной 0 человек, я стою минут 10, наблюдая, как все сотрудники просто сидят, кто-то пьет воду, кто-то болтает, а я стою и жду. Сотрудник Ситников Алексей взял мои документы на возврат и молча ушел, когда вернулся, то сообщил мне, ч В сентябре 2014 наша компания приобрела материнскую плату. Плата оказалась неисправна. Что после трёх месяцев проверок было признано компанией. И дальше понеслось смена менеджеров переписка документов. Всё сделано чтоб не выполнять обмен по гарантии. Полтора года издевательств. С этой компанией рабо Не знаю у всех так или только в нашей семье, но технику мы покупаем я бы сказал очень часто. Я не против новинок, которые могут облегчить быт или приготовление пищи. Недавно отправились за новым девайсом для жены. На этот раз это была мультиварка. Модель выбрала она заранее, но у консультантов все ж Клиентский сервис на уровне дна. Оформил заказ на сайте. Оператор сообщил, что мы оформляем резерв, можете приехать сегодня/завтра. Ехал через всю Мск, чтобы услышать от персонала - «Знаете, наш руководитель оплатил/купил этот товар. Можете позвонить на горячую линию, там вам принесут извинения»… за Я плохо разбираюсь в технике, а у меня сын-подросток, который на все праздники заказывает какие-то гаджеты. Здорово выручают консультанты, которые готовы подробно и для таких профанов как я, рассказать все понятным языком. :) Продают некачественные товары парогенераторы которые не работают на второй день. Никогда в жизни не испытывала столько возмущения, как при возврате бракованного товара в этот магазин:
1. При первом моем посещении мне в службе клиентов сказали, что они вообще не принимают брак. (пришлось просмотреть интернет и узнать о своих правах).
2. Сама оформила притензию - принесла - о Огромное спасибо за то, что меняется в положительную сторону! ...за 3 месяца открыто 4 поинта, ещё больше - в планах, спасибо за то, что сервис, который раньше был минусом стал значительным плюсом магазина, спасибо, что не смотря на всё вышеперечисленное, сохранили самые низкие цены!!!
показать все отзывы
|