Не везут столешницу в Хофф

адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
 | Дарья 26.01.2021 |
Заказывали кухонный гарнитур 5 ноября 2020 года, доставку осуществили 11 января 2021 года. Во время доставки столешница, длина которой 3 метра, не вошла в лифт и на лестничную клетку и ее отправили на распил в тот же день. Через день, 13 января, пришел сборщик мебели, но собрать ничего толком и не смог, так как столешницу не привезли.
Старый кухонный гарнитур мы демонтировали для удобства сборщика, а новый так и стоит в коробках. Мы уже больше двух недель живём без возможности готовить еду и не можем нормально существовать, так как все еще ожидаем, когда же смогут распилить столешницу.
Сегодня уже 26 января. Через неделю вдруг выясняется, что центральный склад в распиле столешницы отказал, и повезли столешницу (с нашего согласия конечно же) на какой-то другой склад. А теперь мы даже не знаем, где она находится. Для контроля данного вопроса нам назначили ответственного сотрудника (номер обращения 1149896), который как и мы не может повлиять на развитие событий.
Подскажите, почему на складе такое отношение бесчеловечное?! Если бы мы знали, что распил займет столько времени и нервов, мы бы не связывались с вашим складом, сотрудникам которого абсолютно наплевать на то, как пытаются жить люди в квартире без кухни, как они выкручиваются, пытаясь приготовить себе еду и какие сложности вызвала эта ситуация с распилом одной единственной столешницы. Но мы же поверили вам, когда нам по телефону пообщели, что это не займет много времени. Тем более, что это не первый раз, когда заказываем у вас мебель - всегда все было без нареканий: и качество хорошее, и привозили вовремя. А тут... Ужасно, конечно. Я уже молчу об испорченном семейном празднике, потому что даже бутерброд на кухне, в которой вся мебель и техника находится в коробках, сделать проблематично.
адрес магазина Хофф: г. Котельники, 1-й Покровский проезд, д. 5
Дарья 26.01.2021 Ой, кажется мой вопрос решили. Хочется сказать спасибо Олесе Олеговне Фукс, менеджеру клиентского сервиса, за неравнодушие.
Администрация Hoff 08.02.2021 Здравствуйте, уважаемая Дарья! Спасибо за отзыв. Мы рады, что ваш вопрос решен и Вы высоко оценили работу нашего сервиса.
С уважением, Компания Hoff
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Заказала кухню в "Территория кухни", осталась очень довольна.
Очень отзывчивый менеджер Людмила Басурина на все мои просьбы отнеслась с пониманием, я ей очень благодарна и еще хочу сказать о сборщиках Глебе и Михаиле - очень грамотно и оперативно собрали кухню. 20 апреля 2019 купила кухню, до сих пор не доставили. Сначала обещали 19 мая 2019. Теперь позвонили и сказали до 25 мая, не спрашивая хочу ли я ждать ещё. Завтра поеду расторгать заявку и делать возврат денег. Разочаровали. За это время уже в другом месте купила. Очень сожалею, что купила товар (оформила в рассрочку; увы, этот "крючок" проглотила) в магазине HOFF г. Казань!!! Моя история длится с 25 марта 2017 года. Был привезен диван совершенно другого цвета, а артикул проставили якобы выбранного мной цвета. Серый цвет решили выдать за бежевый. 31 марта 201 Почти всю мебель для новой квартары купил в ИКЕА. Всем рекомендую: огромный выбор по адекватным ценам - через пару лет можно будет все обновить без особой жалости. ) Работа с менеджерами магазина доставила удовольствие, все оперативно, грамотно, работа с клиентом поставлена на 5.
Был сделан заказ на приличную сумму. Товар через 3 мес согласно договору был доставлен. Не хватило " болта" на который должен прикрепиться элемент Прихожки и одной полки! Уже неделю  Ничего не покупайте в магазине Hoff. Сервис отвратительный. В начале все хорошо. ...но потом. Вместо двух недель, заказ формировался месяц. По телефону сообщили, что заказ сформирован: комод, шкаф и модули кухни Тоскана. Согласовать время доставки Не реально!!! Никто заранее не звонит и телефон води Всем доброго дня! 14.03.2023, в Вашем магазине был приобретён диван стоимостью 59 999 т.р., изготовление 1 месяц, далее было назначена доставка на 9.04.2023, диван не был доставлен, звонили на горячую линию, оператор конечно же ничего не знают, ну а что главное научили "красиво говорить", далее назн Сегодня, 11.10.2008, так и не побывала в магазине. Перед посещение магазина зашла в Детский мир и преобрела там канцтовары для ребенка. Попыталась сдать пакет в камеру хранения и пойти присмотреть понравившийся в катологе столик. Ко мне подошел охранник со следующим вопросом: "А что у Вас, девушка в Безобразнейший сервис по доставке мебели. Сейчас 12-37, доставка должна была быть сегодня с 10 до 14 ч., а мне уже отказали в доставке :( Я не успела взять телефон, мебель привезли и сразу уехали. Они, видимо предполагали, что мы с 10 до 14 должны были караулить их с телефоном у подъезда. Вообще об Купила кровать Ormatek LifeBox и матрас Hoff Gardenia 10.11.13 в магазине Hoff, расположенном на Новорижском шоссе. Произвела 100% оплату товара. № заказа 7113239633. Консультант, Угланов Р. , оформлявший покупку, уверил меня, что кровать есть в наличии на складе и ее доставят мне в течение недели,  26 июня в магазине проводился праздник середины лета. Выстояв очередь, моя 9 лет дочка заняла место за столом проведения мастер-класса. Через некоторое мастерица Анна по неизвестным причинам (которые она объяснить не может) ребенка подняла, и посадила на место женщину. Ребенка в грубой форме с масте Только что по указанному телефону сказали, что компания обанкротилась, вместо нее теперь другая.
показать все отзывы
|