Нет доставки дивана в Хофф
адреса акции
| Александр 17.04.2023 |
Всем доброго дня! 14.03.2023, в Вашем магазине был приобретён диван стоимостью 59 999 т.р., изготовление 1 месяц, далее было назначена доставка на 9.04.2023, диван не был доставлен, звонили на горячую линию, оператор конечно же ничего не знают, ну а что главное научили "красиво говорить", далее назначили доставку на 11.04.2023 и снова звоним и оператор не в курсе, что происходит, где диван, почему Вы так безответственно к своим покупателям. Прошу дать комментарии, срочно по происходящему. Идёт 7 день, поиска нашего дивана. Я так понимаю, уже и оператор не знает что сказать 15.04. так и не позвонил ответственный менеджер, начинаю изучать Договор Ваш права и обязанности, обращаемся в соответствующие органы.
адрес магазина Хофф: г. Пермь, ул. Спешилова, 114, ТЦ СпешиLove
Администрация Hoff 06.05.2023 Здравствуйте, уважаемый Александр.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по вашему обращению.
С уважением, Компания Hoff.
отзывы города Пермь отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Привет всем. Выбрали кровать в Hoff, перед покупкой решил на всякий случай почитать отзывы, которые повергли меня в шок!!!
Раздумал покупать сразу. Спасибо за откровение, всем тем кто столкнулся с безразличием сотрудников Хоффа, удачи в будущем, не попадайте на такие магазины больше! Первый отзыв о этой конторе я написал ранее. История так и не сдвинулась с места. Сотрудники магазина так же продолжают игнорировать звонки. Последний раз Меркулова Татьяна звонила 3 го марта. К сожалению, у руководства этой конторы, в которую я никому не советую обращаться за покупками и сам больше Заказала мебель 22 августа по заверению о доставке и сборке через 2 недели т. е. 5 сентября. Когда пришла узнавать точное время доставки - оказалось в договоре др. дата 17.09. Я в шоке - это обман покупателя! У меня на 8 сентября билет на самолет, в др. стране пробуду 2 месяца. Как быть? С 7 декабря 2019 года 100% оплачена мебель, услуги в виде доставки и сборки. Обман в обещанной доставки и сборки в один день! 24 декабря 2019 г. сборщик сообщил мне о не хватки в упаковках задних стенок шкафов. Рекламация написана сборщиком, обращение составлено, но движений со стороны сотрудников Х Неделю назад привезли стенку Верона, заказанную в Много мебели. В салоне она очень понравилась и решили купить. На самом деле переживали, исходя из разных отзывов в интернете, боялись что будет не такая или с браком или поздно доставят. Но зря! Доставили через 20 дней (по договору до 31 дня). брака Заказали более чем на 35 тыс в этом месяце. Всё было по началу ок, сегодня привезли товар, один пакет оказался раздербанненый и пустым, там лежала одна лишь спагетница, другой пакет был нормальный, я ещё удивился и спросил всё ли точно на месте, сказал мол норм, всё остальное в коробке, а если что т Добрый вечер! 4.08.2013 г. мы заказали шторы, заказ № 7112958665 (ткань на заказ и пошив штор), срок изготовления заказа был установлен 1.09.2013 г., так как был весьма неприятный опыт общения с вашим магазином, то через неделю подъехали, уточнили по готовности. Дата сотрудниками магазина была подтв Оформили Заказ в октябре. Взяли предоплату. Срок доставки - 92 дня.
С декабря начали интересоваться статусом заказа. Разные люди по телефону говорили разное, но ничего по существу. В итоге, все сроки договорные прошли. Разборки ничем не закончились. Ответ простой - на складе товара нет. 4 месяца ож 28 февраля 2016 года в ХОФФ на Автозаводской оплатили диван Малибу и заказали доставку на 1 марта 2016 года (с 15 до 21 часа). Диван привезли в 14 часов, в связи с ранней доставкой супруге пришлось принимать диван самостоятельно (без меня), Диван приняла по коробкам (не распечатывая их), т.к. она фи Самая отвратительная мебель это Столплит. Начиная от материалов и заканчивая сборкой. Дырочки они намечают карандашиком, а потом вручную сверлят. Точность соответственно плюс-минус километр. У нас их бригада не могла два дня собрать шкаф-купе "Байкал", так как не соответствовали отверстия друг другу Купили гостиный гарнитур Кения 13.10.2012, на 16 была назначена сборка, все оплатили сразу при покупке. 16 никто не звонит, звоним сами в сервисную службу, у них ответ один: "ожидайте, у нас сборка в течении дня с 10 утра до 10 вечера". Сижу дома, никуда не выхожу. В 20.00 звонят, говорят к Вам не В январе месяце в этом магазине был приобретён (и сразу оплачен) комплект мягкой мебели "Полярис". Доставка должна была всё привезти в срок до 3-его февраля включительно, согласно договору. Ни 3-го, ни 5-го числа ничего не привезли. После долгих выяснений с информационной службой, комплект всё-таки
показать все отзывы
|