Нет доставки дивана в Хофф

адреса акции
 | Александр 17.04.2023 |
Всем доброго дня! 14.03.2023, в Вашем магазине был приобретён диван стоимостью 59 999 т.р., изготовление 1 месяц, далее было назначена доставка на 9.04.2023, диван не был доставлен, звонили на горячую линию, оператор конечно же ничего не знают, ну а что главное научили "красиво говорить", далее назначили доставку на 11.04.2023 и снова звоним и оператор не в курсе, что происходит, где диван, почему Вы так безответственно к своим покупателям. Прошу дать комментарии, срочно по происходящему. Идёт 7 день, поиска нашего дивана. Я так понимаю, уже и оператор не знает что сказать 15.04. так и не позвонил ответственный менеджер, начинаю изучать Договор Ваш права и обязанности, обращаемся в соответствующие органы.
адрес магазина Хофф: г. Пермь, ул. Спешилова, 114, ТЦ СпешиLove
Администрация Hoff 06.05.2023 Здравствуйте, уважаемый Александр.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести вам наши извинения. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести проверку по вашему обращению.
С уважением, Компания Hoff.
отзывы города Пермь отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 В настоящее время в вашем магазине действует акция с 9 по 22 марта ( на покупку свыше 700 рублей выдаются купоны на скидку). Так вот, эти купоны оказываются выдаются не всем, особенно если покупку совершают дети или пожилые люди, при этом в чеке сделана отметка об их выдачи. Кассир Зубова Галина 12  В эту субботу 10 сентября мы как всегда перед отъездом в на дачу заехали за покупками в магазин "Твой Дом", услугами, которого пользуемся со дня основания этого гипермаркета. Расплатившись у кассы в продуктах мы пошли на парковку к машине, погрузили сумки, и начали отъезжать, как нам наперерез выбеж В июне приобрела в Хоффе на Ходынском поле комод. Сначала была задержка с его поставкой на 5 дней. Потом задержали сборку. При сборке обнаружили 2 бракованных направляющих и один из ящиков не закрывается и не открывается. С 27-го июня (почти 3 месяца) нет замены деталей. Писала им претензию - реакци После сборки прихожей (заказ номер 8021077117) при дневном освещении обнаружили много недочетов (на мебели+качество сборки). На одном двустворчатом шкафу на двух зеркалах имеются множественные браки (имеется вытекший засохший клей бляшками в 12-ти местах). Так же имеются дырочки в нескольких местах  Мы многодетная семья, поэтому чтобы пойти и купить мебель за наличные деньги не можем, поэтому преобрели в много мебели в кредит диван Берг. В первый день доставили диван с браком (пришлась ехать писать заявление, чтобы пришел мастер, это в первый день покупки). Хоть у меня трое детей, дети воспитан Заказали мебель в ростовском магазине Xoff, с нетерпением ждали доставку, мечтали об уюте и комфорте, заплатили немалые деньги. И что в результате? Доставили мебель в неполном комплекте (в угловом диване вместо угловой подушки боковая. Глаза у комплектовщиков на складе есть? Или они у них в другом м Заказывал кухню Edelstein, при заказе менеджер был внимателен, учитывая все пожелания, 1,5 месяца ожидания и привозят НЕЧТО:
1. Столешница битая, с огромным сколом;
2. По проекту - бутылочница должна быть в разобранном виде, для замены корзины, в реальности намертво склеенная с ящиком и фасадом; Покупала обеденную зону в Хоффе, доставка была на пятницу 29 июля.с 9.00 до 16.00. Доставили только ы 18.00, да и только благодаря тому, что я звонила девочкам-операторам, которые, кстати . даже не извинились за задержку. А водитель и грузчик несли какой-то бред, то у них бензин закончился, то они б В субботу решили с подругой и детьми отправиться в магазин. Зная о проблеме с парковкой приняли решение отправиться на бесплатном автобусе от метро Люблино - очень удобно. Так как это большой развлекательный комплекс и сеть всевозможных магазиов пробыли там давольно долго. Когда же мы отправились об Добрый день. 11.03.2013 в вашем магазине нами была приобретена Прихожая Hyper в состав которой вошли вешалка, зеркало, тумба для обуви, тумба для обуви 2 и шкаф. забирали товар самостоятельно, при распаковке дома было обнаружено отсутствие шкафа для одежды. номера на коробках и в накладной абсолютно Заказал диван и не дешевый. Этот магазин просрочил несколько раз в сроках, а потом когда привезли не той конфигурации и не того цвета так и еще не весь заказ. А сервис и сам магазин им такое чувство что пофиг, ответственности ноль и кормят завтраками. И не кто даже не извинился за эту ошибку. Теперь 2 июня 2015 года 1 заключил договор купли-продажи №7122604623 на поставку диванов в количестве двух штук на сумму 222 315 рублей. Спустя 3 с лишним месяца, диваны приехали в Самару. 13 сентября сотрудники службы доставки отказались осуществлять подъем товара в связи с тяжелым весом, ссылаясь на то,
показать все отзывы
|