Не везут столешницу в Хофф

адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ХОФФ! вот как это было:
 | Дарья 26.01.2021 |
Заказывали кухонный гарнитур 5 ноября 2020 года, доставку осуществили 11 января 2021 года. Во время доставки столешница, длина которой 3 метра, не вошла в лифт и на лестничную клетку и ее отправили на распил в тот же день. Через день, 13 января, пришел сборщик мебели, но собрать ничего толком и не смог, так как столешницу не привезли.
Старый кухонный гарнитур мы демонтировали для удобства сборщика, а новый так и стоит в коробках. Мы уже больше двух недель живём без возможности готовить еду и не можем нормально существовать, так как все еще ожидаем, когда же смогут распилить столешницу.
Сегодня уже 26 января. Через неделю вдруг выясняется, что центральный склад в распиле столешницы отказал, и повезли столешницу (с нашего согласия конечно же) на какой-то другой склад. А теперь мы даже не знаем, где она находится. Для контроля данного вопроса нам назначили ответственного сотрудника (номер обращения 1149896), который как и мы не может повлиять на развитие событий.
Подскажите, почему на складе такое отношение бесчеловечное?! Если бы мы знали, что распил займет столько времени и нервов, мы бы не связывались с вашим складом, сотрудникам которого абсолютно наплевать на то, как пытаются жить люди в квартире без кухни, как они выкручиваются, пытаясь приготовить себе еду и какие сложности вызвала эта ситуация с распилом одной единственной столешницы. Но мы же поверили вам, когда нам по телефону пообщели, что это не займет много времени. Тем более, что это не первый раз, когда заказываем у вас мебель - всегда все было без нареканий: и качество хорошее, и привозили вовремя. А тут... Ужасно, конечно. Я уже молчу об испорченном семейном празднике, потому что даже бутерброд на кухне, в которой вся мебель и техника находится в коробках, сделать проблематично.
адрес магазина Хофф: г. Котельники, 1-й Покровский проезд, д. 5
Дарья 26.01.2021 Ой, кажется мой вопрос решили. Хочется сказать спасибо Олесе Олеговне Фукс, менеджеру клиентского сервиса, за неравнодушие.
Администрация Hoff 08.02.2021 Здравствуйте, уважаемая Дарья! Спасибо за отзыв. Мы рады, что ваш вопрос решен и Вы высоко оценили работу нашего сервиса.
С уважением, Компания Hoff
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
 Если кто-то выбирает стенку, рекомендую Берген в стиле лофт. Обычно мебель такого плана стоит дорого, а тут цена более чем привлекательная. Я покупала ее в Много мебели с хорошей скидкой. Стенка недорогая, компактная и красивая. Выглядит необычно. В ней есть открытые полки и закрытые шкафчики, место Сегодня мировой судья 29 участка слегка наказала магазин за опоздание с доставкой купленной мебели и неудовлетворение претензии покупательницы. Истице частично возмещен материальный ущерб и а также компенсирован моральный вред в размере двух тысяч рублей. Кроме того, должна выплатить тысячу с неболь Сплошной обман. Заказали мебель 22.09.18. Прошло почти 1.5 месяца мебели нет и никто ничего не знает. Поворачиваете денег. Такого безобразия не видел давно. Будучи без автомобиля очень обрадовался, увидев стоявшую маршрутку (давно хотел създить туда). Магазин так себе. Купив что-то по мелочи, собрался обратно, но это у меня получилось с большим трудом. Прождав очень долго маршрутку и кое как сев на нее (пришлось брать п Добрый день. В понедельник 6.09.2015 я хотела приобрести детскую кровать в IKEA Белая дача, но оказалось, что нет каркаса. Администратор на складе заверила, что каркас будет в четверг-пятницу, поэтому я сразу купила реечное дно и матрас. В четверг в кол-центое сказали, что каркас будет только через  Заказали два гарнитура детской мебели. Везли полтора месяца вместо обещанных двух недель и в течении этого месяца операторы кормили завтраками. Привезли. да вдобавок не довезли некоторые позиции от кровати. Устали и изнервничались. начали составлять претензию и обратились в суд. Отвратительная работ В пятницу 14.05.2021 прикупила два "отборных" граната, якобы из Перу. На вид хорошие, красные, большие, хвостик вроде как сухой... Цена совсем не дешевая: по 509 рублей, вес 2137 гр. В итоге на сумму на 1087 руб. Но съесть их мне так и не пришлось. Разрезала, а они тухло-забродившие, "воняют", как б Заказали мебель в ростовском магазине Xoff, с нетерпением ждали доставку, мечтали об уюте и комфорте, заплатили немалые деньги. И что в результате? Доставили мебель в неполном комплекте (в угловом диване вместо угловой подушки боковая. Глаза у комплектовщиков на складе есть? Или они у них в другом м 12.09.2015 г оплатил заказ на шкаф 7116437039, сотрудник сообщил, что шкаф находится на центральном складе и будет доставлен в магазин не позднее, чем через 5 дней. "Точно?" - уточнил я, так как через неделю должен уехать в длительную коммандировку. Конечно, точно. И что мы имеем, 16.09.2015 в 17.00 9 октября 2016 года приобрел в магазине Хофф на Новой Риге кровать, матрас и наматрасник. Доставка была назначена на 11.10.2016 с 9-00 до 16-00, при чем в указанное время ни кто не приехал и даже не предупредил, что опаздывает. В службу поддержки звонил 3 раза и общался на данную тему - пытались свя Самый негативный отзыв. Отношение к клиентам безобразное. Купила диван, мало того что не удобный (это мягко сказано), так он ещё и раскрутился. Вызвала, приехал мастер. Сделал и нашёл ещё брак. Сделал заявку. Привезли для замены. Вот стоит эта огромная часть от дивана уже три недели. Вот интересно и 6.02.2021 приобрела диван-кровать Парма 001.1, заказ 8031760393. Сначала перенесли с 07.02 на 08.02 экспресс-доставку, пришлось спать на полу. В итоге привезли, при сборке обнаружили недокомплект, не хватает двух передних металлических ножек и крепежа. Диван использовать нельзя. В акте приемке товар
показать все отзывы
|