Пишите жалобу в Риомаге

адреса акции
 | Константин 17.05.2013 |
Зав. отделом гастрономии хамит покупателям, в ответ на просьбу завесить нужный кусок ветчины - это мы не должны делать и вообще это бесплатно /???/ Что бесплатно? В ответ - пишите жалобу. За спиной услышал нецензурную брань в свой адрес. ВОТ ТАКИЕ У ВАС ГОСПОДА РУКОВОДЯЩИЕ КАДРЫ - ХАМЫ. Больше к вам не пойду и друзьям и родным не посоветую.
адрес магазина Риомаг: г. Санкт-Петербург, Лыжный пер, 2а
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Ещё год назад пельмени, которые покупала в Вашем магазине были действительно как домашние. На днях купила "Таёжные" в рот не "возьмёшь". В пельменях что угодно, только не мясо. Капуста квашенная в контейнерах постоянно скисшая. Обидно был единственный магазин, где можно было купить качественную еду, Совершая покупку 21.07.2019 г. на кассе 3 чек. 102 мною были приобретены томаты кг за 129 рублей, (кассир о стоимости товара, был мною предупрежден), а пробили мне их по факту 179,90 за кг, был приглашён кассовый администратор Хачатарян. Кассовый администратор не извинилась за обсчёт, вела себя груб Журнал пожеланий покупателей не зарегистрирован в Управе района с ноября 2011, подписан неизвестными личностями, нет ответственного лица от администрации, персонал не отвечает на претензии и обращения клиентов, демонстрирует грубость и неуважение, видимо основанные на безнаазанности. Товар хранится  Хочу выразить благодарность и уважение к сотруднику магазина "Светофор" г. Большой Камень!
5 апреля 2024 года я увидела пост в телеграмм канале о новинках товара и очень обрадовалась саженцам роз! Не успела купить в нашем городе, а тут завезли! В свой обеденный перерыв, специально приехала из г. Мясной отдел оставляет желать лучшего... Сегодня, 23.06.2020 продали желтушную говяжью печень, есть невозможно, передо мной женщина покупала куриные крылья по-восточному. Продавцы при ней обсуждали старый соус, в котором отмокали крылышки. ((( А месяц назад мы купили прокисшие колбаски для жарки, на Кассу закрыли и до свидания ..стой еще 2 часа. По дороге на работу утром до 9-00 захожу в магазин (Озерная, 42).
В отделе фруктов никогда на месте нет продавца, а пару раз стояли сотрудники, в грязной спецодежде, похожие на грузчиков. Продавцы плохо понимают по-русски, информацию о товарах у них получить невозможно, они просто не понимают о ч Сегодня 26.04 в 13 часов 15 минут совершая покупки в магазине была просто облаяна заведующей, которая хамски начала со мной разговарить после того, как я сделала замечание кассиру, которая просто спала на кассе и не хотела начинать пробивать товар (а его было много), пока я не выложу все на ленту, п Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает обязанность для продавцов информировать покупателей о цене, условиях покупки и основных потребительских характеристиках продаваемых товаров. Цена товара указывается на ценнике и является публичным предложением. Данного требов Обнаружил совсем недавно, что давно работает при въезде магазин (отдельно стоящее здание слева, плюс Эльдорадо). Очень удобно! Немного народа, большая стоянка, выезды в любом направлении - в центр и в область. Не рекомендую посещать этот магазин после 21 часа. Магазин сделали круглосуточным, но продавцов, похоже, не проинформировали. Из огромного количества касс после 21.00 остаются работать только несколько и очереди стоят огромные. Несколько раз заходили туда вечером, набирали корзинку за 10 минут, но  Магазин отличный я хожу в него а вот с автобусами у вас очень плохо и стоят они в неправильном месте!!! Нормализуйте!!!
показать все отзывы
|