Хамское отношение в ВкусВилле
адреса акции
| Станислав 02.02.2021 |
Кассир Ираида (фамилию не разглядел), в грубой форме отказала в обслуживании из-за отсутствия маски. В приказном порядке отправляет на кассу самообслуживания и не пытается даже помочь в ней разобраться! Ведёт себя как деревенская хабалка! (простите за сравнение) Я был вынужден отказаться от покупки в вашем магазине. Был удивлён что подобные сотрудники работают в этой сети магазинов.
адрес магазина ВкусВилл: г. Москва, Ленинский просп., 99
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хочу узнать по какой причине не обучили кассиров спрашивать карту на кассе до оплаты покупки??? Сегодня, 20 июля, мне пробили два лишних пакета. В чеке они значатся как "пакет-сумка" по 4.99. Я брала только один пакет - майку. Его тоже пробили. Сумма в 10 рублей, конечно, невелика. Но остался неприятный осадок. Сумма моей покупки тоже не очень большая - 434 рубля. И платить лишние 10 рублей мн В магазине "Бэхетле" на Ершова кассиры систематически пробивают лишний товар (продукты), которого нет в корзине. 1 и 9 марта пробили дополнительно один и тот же товар (яйца), два раза перепроверили чеки и корзину. Может у них в программе заложено обман покупателей?! Делали покупку на 1500 р. ради двух игрушек. В итоге вышло на 1506, но карта ленты не учитывается в сумму, о чем нам даже не сказали. По итогу продавец подала плечами и ничем не могла помочь. Хорошо, но можно было предупредить или рассказать про правила карты? Сегодня в колбасном отделе этого "ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО" магазина, на просьбу отрезать (на минуточку пол кило) часть от понравившейся колбасы... получил неожиданный для меня расклад. А именно лицо "узбекской" национальности пытался объяснить мне до словно (ээ так нэ пойдёт) что он не будет начинать новый к Вчера, 09.02.2018, мне было отказано в продаже пива по причине отсутствия паспорта. Согласно Закона 171-ФЗ п.2 пп.11, розничная продажа не допускается несовершеннолетним. Мне 44 года, в магазине я была с ребенком, данный отказ был произведен в издевательской форме, со ссылкой на то, что кассир, маль Директор магазина Орлова Юлия Николаевна Не только хамка нормально ответить не может не только покупателям еще и над персоналом издевается как может. Администраторы перерабатывают там на три часа им за это не платят. Магазин открывать должен ДМ а открывает ЗДМ. Нормально с колективом общаться не мож Добрый вечер. Хотелось бы пожаловаться на неоднократное хамство со стороны кассиров. В данном магазине не производиться должное обслуживание покупателей, в часности сегодня (30.09.08 в 19:40), я преобретал продукты питания в Вашем магазине. После того как я отстоял очередь в кассу (работала только о Менеджер магазина видет себя как на бозаре орет и ругаеться матом я была в шоке когда услышала чтоб занимать такую должность и вести себя как в деревне на рынке... Хорошо, что открылся дискаунтер у дома. Не Ашан, конечно, тем не менее можно что-то купить. Захожу 4-5 раз в неделю.
Теперь критика (вероятно не магазина, а всей вашей системы):
1. Колбасный отдел: вся колбаса заветренная и с большой долей вероятности с истекшими сроками.
2. Охлажденная птица: и Магазин ужасный у ваших продавцов с памятью не в порядке, продавщица видя меня 5 раз просила паспорт прихордя 5 дней подряд! Что за издевательство, матерят (знаю что ваши камеры все снимают сами в этом убедитеть, заставляют покупателей к насилию против меня. И ЭТО ТОЖЕ ВАША КАМЕРА ЗАСНЯЛА, охрана бе Сегодня покупала товар по уценке, кассир не заметила, что товар уценен, я получив чек, сразу об этом сказала. Она у меня спросила, почему я ей не сказала, что это уценка? Подошла администратор Таисия, говорит давайте сделаем возврат. Я платила приложением мирпей, и этой карты у меня нет. Админ сказа
показать все отзывы
|