Работа в Гудс Хаус
адреса акции
| Янина 09.11.2020 |
Всем, добрый вечер! Меня зовут Янина, хотела с Вами поделиться своим отзывом. Я раннее работала с мая 2020 г. в данном магазине, ушла по причине, что не с кем было оставить маленького ребенка. Мне очень нравился коллектив, заработная плата всегда во время, з/п белая и качественный товар. Думаю скоро вернусь, ребенок пойдет в сад.
адрес магазина Гудс Хаус: г. Москва, Ленинский проспект, д. 109, ТРЦ «РИО»
отзывы сотрудников Гудс Хаусотзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
В магазине нет бесплатных упаковочных пакетов. Набираю фитинги 5 наименований по нескольку десятков штук. Фасовать некуда, висят рядом только платные пакеты, бесплатных фасовочный не даже на кассе. Плохо. 7 июля 2015 года вечером, заказал 50 упаковок напольной плитки DC 194, сказали как привезут позвонят, но звонка нет, а дозвониться по телефону +7 (495) 236 11 96 доб 7506 не могу уже неделю - после текста автоответчика и набора добавочного номера короткие гудки... Прошу Дадашева ответить на письмо лично, что происходит в ТК Твой Дом - это ужасно, продавцов не найдешь на рабочем месте. Ругаються матом и т. д., а еще все время находиться просроченный товар. Товар вроде-бы и хорош, но ... купил дверную фурнитуру (защёлку ручку, и завертку). Казалось-бы всё замечательно... Продолбил дверь (полотно), врезал механизм замка, Поставил ручку (красота) Но радость была недолгой. Завертка просто не влезла. ИТОГ ручку прешлось вернуть (сдать, завертку НЕ ПРИНЯЛИ. Заносили дверь в квартиру, грузчики порвали линолеум.. об который я потом запнулась и чуть не сломала палец об эти дыры.. может ненарочно конечно, но мало приятного. Очень радует компетентность и внимание продавцов-консультантов, которые всегда быстро и точно могут подсказать в каком ряду лежит та или иная необходимая вам вещь. 06.07.2016 искали шпильки сантехнические.гайки мебельные и многое другое, объехали несколько магазинов и были очень рады, что смогли все Ждеж целый день патом тавара нет хотя говарят что давайте заменем просто падароже вазмите буду писать в патребительский одел жалобу. Купила в магазине лейку для душа. Лейка стоила 399 рублей. На кассе после того!! как лейку пробили (на терминале высветилось 399 сумма), кассир предложила бесплатную бонусную карту, предупредив, что добавится 100 рублей к сумме покупки, но они же и спишутся, тоесть я ничего не переплачу. Ну ок, я со Покупали плитку цена при оплате оказалась примерно на 1000 больше, чем заявлено в ценнике. Претензию оставили 01.08 до сих пор игнор, при обращении слышу только ждите. + Плитка оказалась битая. Отвратительное отношение к клиентам. Приветствую. 01-02 мая в магазине преобрели ткани для штор у менеджера Колташовой, заказали пошив и оставили 100% предоплату. Оговорённые сроки были 22-23 мая (заказы номер 000185, 000189).
22 мая я перезвонил в магазин и мне ответили что им ничего не известно о моих шторах.
23 мая повторно пе Польная халатность и наглость зам. деректра. Отсутсвует руководственные качества. Был 5 января 2019 года. В целом работой персонала доволен. Подсказали, недостающего товара на стенде принесли. Молодцы. Чего не скажешь о самом магазине. Сравнив цены, указанные на сайте, отправился за покупками. Купил не все, что планировал (к счастью). Поэтому не сразу определился с ценами. И толь
показать все отзывы
|