Отвратительный сервис в Посуда Центр
адреса акции
| Ольга 25.02.2014 |
Купила чугунную кастрюлю которая заржавела после первого же использования, хотя все было сделано согласно инструкции по эксплуатации. Принесла на следующий день её отказались принимать, более того через 2 неделели "экспертизы" в самом магазине написали ответ- отказать в связи с неправильной эксплуатацией. Как можно неправильно эксплуатировать кастрюлю они не пояснили, может воду туда не наливать? Больше никогда ничего там не куплю
адрес магазина Посуда Центр: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, 12
отзывы города Комсомольск-на-Амуре отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Работу предлагают, молодцы! Но... Пришла на Горьковское шоссе в середине июля (точно дату не помню) заполнила анкету. Сказали день-два позвонят. Проходит неделя так никто и не позвонил. Пришла опять в Мегастрой. Объяснила всю ситуацию. Девушка дала номер, на который нужно позвонить. (никого из отдел В магазине Fix Price покупатели уже устали от хамства продавцов. Продавцы там не задерживаются, больше 3 месяцев никто не держится. Приходят новые и как будто их специально подпирают, опять хамят, грубят, могут отказаться обслуживать. Самое неприятное, что этим грешат не только продавцы, но и их адм Наша семья сегодня посетила так называемый магазин. Мы выбирали бра и люстру для наших молодожёнов. Потратили около часа, выбрали, стали выписывать чек... И тут выяснилось, что оплатить нужно сейчас, а приехать за выбранным товаром следует лишь ЗАВТРА. В ответ на наше естественное недовольства мальч Раньше магазин был ничего, но сейчас стал одним из самых дорогих! В тех же магазинах ДОМИНА всё на 20-30 процентов дешевле! Давно не встречалась с грубым обслуживанием в магазине. Но сегодня, благодаря кассиру Константиновой Н. В., ушла из магазина с желанием больше сюда не приходить. Моё намерение охотно поддержал охранник. Суть в том, что зашла я с покупкой, сделанной в другом магазине. В камеру хранения моя обёрточная В Иваново, что-бы получить информацию по товару нужно самому покупателю найти продавца и подвести его к стойке нужного товара. Для этого надо обойти весь зал (2-й этаж). В других магазинах других компаний такой ситуации нет. Консультанты сидят около компа (3-е или 4-ро) и уходишь из магазина нисчем. Заносили дверь в квартиру, грузчики порвали линолеум.. об который я потом запнулась и чуть не сломала палец об эти дыры.. может ненарочно конечно, но мало приятного. Отвратительное обслуживание и работа с клиентами. Не знают что на каждом листе плиты О5В-3 долен стоять знак маркировки. Привезли 50 листов, только на 6 маркировка. Значит остальные листы это брак? или "левый товар"? Директор в курсе?
На заявление велели самим привезти товар, магазину оплатили д Мы с мужем приобрели термос в волжском "Посуда Центр". Вечером решили проверить его на теплоемкость, ополоснув и залив кипятком. Утром вода была еле теплая. Термос не удовлетворяет заявленным параметрам. Мы его привезли обратно в магазин. Но нам сказали, что он уже использован и скорее всего его не Покупали (и самое главное, ЗАПЛАТИЛИ!) мы 4 м линолеума шириной 2.5 м, который вроде бы даже резали при нас. За каждым отрезаемым сантиметром мы, правда, не следили - как выяснилось, зря, потому что длина линолеума оказалась лишь 3,3 м. ( Хорошо, что покупали мы его с лихвой, и как раз хватило - но 07.06.2017 мною была приобретена ДЕТСКАЯ ИГРУШКА кукла фея с крыльями. На кассе после расчета я увидела, что игрушка была не качественная (она стала терять голову, руки и ноги). Обменять товар на более качественный не было возможности, т.к. все куколки имели те же дефекты. На просьбу вернуть деньги На днях была в магазине "Посуда центр". Все понравилось. Персонал хороший, отзывчивый. Кассир очень приятная девушка. А вот контролер, на бейджике было имя "Ульяна", это все. Она влезала в наш разговор с кассиром, затем хамила мне. Вырвала из рук корзинку. И в итоге этот работник послал меня подальш
показать все отзывы
|