магазиныотзывыФикс Прайс › Хамство, не дают жалобную книгу

Хамство, не дают жалобную книгу в Фикс Прайсе





адреса акции

Наталия   12.06.2017

В магазине Fix Price покупатели уже устали от хамства продавцов. Продавцы там не задерживаются, больше 3 месяцев никто не держится. Приходят новые и как будто их специально подпирают, опять хамят, грубят, могут отказаться обслуживать. Самое неприятное, что этим грешат не только продавцы, но и их администрация.

Сегодня 12.06.2017 зашла в этот магазин, находится он в районе Сенного рынка на ул. Пугачева, 198. Там работает только одна касса, в которую стоят 9 человек и очередь не двигается. Кассир огрызается, рядом стоит свободная касса, там стоит один мужчина и только его обслуживает администратор зала. Кассир на занятой кассе просит администратора, подослать еще кого то на другую кассу и сделать ей размен денег, так как очередь стоит из за того, что у нее нет сдачи. Администратор начинает кричать, что бы она отстала от нее, что никого она звать не будет, все заняты и денег она пока разменять не может. И стоит и кокетничает в открытую с этим мужчиной, который брал пиво. А очередь ждет, когда она с ним наобщается и наконец то разменяет другому кассиру деньги. Администратор не торопиться, хотя стоит за кассой и для размена, ей просто надо протянуть руку. Но, у женщины наверное мания величия глаза застилала.

Тогда я спросила, да сколько же можно ждать то? В магазине духота, в очереди в основном пожилые люди и они стоят уже минут 10. Я попросила у кассира дать мне жалобную книгу, кассир сказала, что вот стоит администратор зала, которая тут же открыла кассу и разменяла 1000 рублей. Наконец то сразу нашлось время.

Я опять попросила жалобную книгу, на что она мне ответила, что у них нет жалобной книги. Как нет жалобной книги? Я продолжала просить книгу, администратор просто отвернулась от меня и молчала, иногда говоря, что ничего она не даст. Вон, идите к стенду и там смотрите. На информационном стенде жалобной книги нет.

адрес магазина Фикс Прайс: г. Саратов, улица имени Пугачёва Е.И., 198



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Фикс Прайс

9

141

18
добавить отзыв

  • отзывы города Саратов

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Посещаю ваш магазин и часто попадаю на продавца Вороную Наталью. Предвзятое отношение к покупателю, неоднократная грубость. Вчера пришла в магазин на кассе работал другой продавец, я не смогла удержаться и все равно оставила жалобу в жалобной книге о том продавце, не смотря на то, что продавец проси
    Не доставили оплаченную доставку в назначенный день, не сообщили что перенесли, не брали трубки, доставка должна была быть с 15:00 до 20:00! Позвонила в 19:40 сказали уже все не чего не привезут много заказов, я беременная девушка на 9 месяце прождала доставку в квартире которой не вижу потеряла вес
    08.08.2024 привезли не тот товар, была оформлена заявка на замену, прошло около месяца до сих пор заявка не рассмотрена, сотрудники кормят завтраками, перекидывают с одного сотрудника на другого! При каждом звонке создают новые заявки и заново запрашивают фотографии! Заказ 240854333238.
    Как можно не привезти доставку, если был обзвон в течении дня с моей стороны, а после 22.00 мне было сказано, что доставка приезжала - но они мне не дозвонились, учитывая, что я ВСЕГДА в сети???
    Огромная благодарность всем, кто придумал, воплотил и поддерживает магазин! Это - сказка, воплощение мечты дюбой рукодельницы!!!
    Продавцы работают хорошие, разбираются в продукции. Помогли выбрать ламинат и к нему уголки с плинтусами, чтобы по размерам и цвету подошли. Все привезли в срок, красивое, качественное, ни царапинки.
    Пришла в магазин за плиткой. Сначала долго искали продавца данного отдела, затем выяснилось, что у него обед. Подошел другой продавец, выписали нужную мне плитку, погрузили. Я двинулась к кассе, но по дороге мне сказали, что нужно зайти в отдел потребителя. Я, как послушный гражданин, зашла. Там мне
    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №1
    В течении трёх недель, жду ответ на жалобу оставленную на гор. линии. Хамское отношение кассира Титовой Веры.
    БауМаркет - это беспредельный магазин, только цыган не хватает, чтоб-было понятно что нас дурят и стараются продать товар который сломанный! Я купил смеситель, гарантии нет, только чек.через две недели решил поставить, как раковину сделали. в итоге он был плохим напора нет. но напор был тогда когда
    Много работы, но за нее хорошо платят в случае активности (личные продажи), директор доброжелательный, коллеги всегда помогут, компания белая, зп так же белая, мне все нравится, график удобный 2.2, оформляют с первого дня.
    Магазин на Орджоникидзе закрыли, очень расстроилась. Где теперь покупать всякие нужные и красивые, штучки для дома??? Откройте магазин м. Коломенская, пожалуйста!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.