магазиныотзывыФикс Прайс › Жалоба на работников магазина и качество товара

Жалоба на работников магазина и качество товара в Фикс Прайсе





адреса акции

Галина   15.06.2017

07.06.2017 мною была приобретена ДЕТСКАЯ ИГРУШКА кукла фея с крыльями. На кассе после расчета я увидела, что игрушка была не качественная (она стала терять голову, руки и ноги). Обменять товар на более качественный не было возможности, т.к. все куколки имели те же дефекты. На просьбу вернуть деньги получила отказ от администратора Эльвиры Николаевны, еще и пришлось бегать по залу за ней, чтобы она меня выслушала, чего она, кстати, так и не сделала. Директор Юрий Дорошенко стал требовать с меня паспорт для возврата товара. Я знаю, что если товар возвращается в тот же день, то паспорт не нужен ни для магазина, ни для налоговой (кассовые операции).Тем более, пределы магазина я не покидала. Хотелось бы получить ответ можете ли магазин работать с персональными данными, и есть у вас регистрация на сайте? И почему не спрашивают согласие покупателя на обработку персональных данных? А товар у меня без паспорта так и не приняли. оставила отзыв в книге отзывов, ответ не поучила до сих пор. Думаю, обратиться за защитой от произвола ваших сотрудников в роспортебнадзор и в суд. Хочу получить извинения и сертификат на куколку. А куколка стоила всего 55 рублей. Смешно... нет... больно, что в ваших магазинах работают "люди с улицы". С, уважением, Глотова Галина Викторовна

адрес магазина Фикс Прайс: г. Туапсе, улица Галины Петровой, 1



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Фикс Прайс

9

141

18
добавить отзыв

  • отзывы города Туапсе

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Я в ШОКЕ! Какие продавцы! Выбрала товар: лак для волос за 138 руб и влажные салфетки за 19 руб, что-то с копейками. В общей сумме 158 руб. Расплачивалась 5000-ой купюрой. Продавец попросила дать 8 руб. - дала. И тут все мы переключились на скандального покупателя. Я еще пожалела продавца, мол, сколь
    В Раменском МО в фикс-прайсе у меня украли телефон и кошелек одновременно. На просьбу просмотреть камеры, администратор ответила - "они работают только в онлайне". Вопрос - зачем нужны камеры в онлайне, если их никто не смотрит, охраны нет. И даже если и смотрят, что они там видят или не видят, это
    Не рекомендую покупать электроинструмент и другую сложную технику. В магазине полностью отсутствует входной контроль исправности и заявленным характеристикам. Продают неисправную технику, а потом отправляют на экспертизу, ссылаясь, что может быть сломана вами. Вам приходиться ждать обмена или возвра
    26.06.2013 г мы приехали в "Максидом" Нижнего Новгорода из Владимира. Наша цель - покупка люстр, бра, торшеров для нового дома в кол-ве 22 единиц. В отделе люстр ждали продавца около получаса!! Я несколько раз подходила к администраторам, просила вызвать продавца. Когда оный "нарисовался", - я понял
    мне нравится можно купить неопхадимые вещи, или купить что нибуть детям, недавно я ходила узнавать по поваду работы, и неушла пустая купила сыну кисти. ответи пожалуста будут ли школьные товары. тетради дневники и т. д.
    Доставка мало того, что припозднилась, так еще и делалось все очень медленно. После первой ходки грузчики устроили привал с перекуром!!! В итоге муж не выдержал и сам начал все выгружать из фургона, потому что терпеть этот цирк было уже не возможно, мы и так опаздывали на работу! Так еще и муж натас
    Диван в салон красоты нашла в Твоем Доме у Albert&Shtein, насыщенного алого цвета (наш фирменный цвет). Материал натуральная кожа, планируем пользоваться химчисткой от производителя, ведь такая мебель требует профессионального ухода. ТЦ приятный во всех отношениях.
    Ужасный ассортимент в овощах и фруктах, не раз сталкивалась с тем, что все ледит ужасно, не убирают фоукты или овощи черные, гнилыеь персики с плесенью! Купила бананы с виду нормальные, внутри перезрелые и черные! Съела один и отравилась! Всю ночь мучалась жутко! Купила там огурцы и помидоры также,
    14.08.2018 г. с мужем посетили "Посуда Центр" по вышеуказанному адресу в г. Челябинске и на кассе при оплате товара сотрудник магазина не списала бонусы СПАСИБО, объяснив это тем, что с карты МИР бонусы не списываются, хотя ранее при посещении "Посуда Центра" таких проблем не возникало. На мой вопро
    Ужас полный, пришла в магазин за мылом да солфетками с ребёнком, ребёнок захотел шарики, выбирали, в итоге не чего на кассе не пробили. Одноразовых бесплатных масок у них нет антисептиков тоже нет при входе, но за то закон у них есть. Который гласит что торговая точка должна обеспечить при входе в м
    Я 4.12.2020 приобрёл тепловую электропушку в магазине Стройландия, г. Салават. 11.12.2020 привёз товар обратно, не работал регулятор термостата. Товар взяли, но взамен ничего не дали и деньги не вернули. 18.11.2020 товар отправили на экспертизу. Я 22.11.2020 привёз претензию, но директор её не взял
    Выбрали дверной замок на ценнике была цена 1359 р., а на кассе оказалось 1459 р. Разница не большая 100 рублей, но я выбрала именно по этой цене. Сказала об этом продавцу, сослалась на закон, что они обязаны продать товар по цене указанной на ценнике и получила ответ - я как потребитель не разбираюс


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.