Претензия к установке в Технопарк
адреса акции
| Артем 08.11.2007 |
Здравствуйте! Сейчас я расскажу вам что со мной недавно произошло, а вы сами делайте выводы. Я живу в Марьино. В выходной я поехала в магазин и купила стиральную машинку домой. Продавец очень сильно (почему?) уговаривал меня оформить доставку с установкой и я согласилась, заплатив непомерную для меня сумму денег.
Так мало того, что установщики приехали после 23 часов ночи, так еще и хамили мне и неправильно установили мне машинку! Как сказал муж, забыли снять транспортные болты или как они там. Машинка сломалась! Я звонила по телефонам для претензий, а мне сказали, что все сделано правильно и я виновата сама! Как такое может быть?!!! Объясните мне!
Мой сосед тоже купил машинку только другой марки и заказал обычную установку. Ребята привезли и долго смеялись над этими установщиками, так называемыми. Сосед уговорил ребят подключить машинку и они сделали это за символическую плату! Стиральная машина соседа до сих пор работает! Как это так?!! Неужели обычная доставка лучше установки за большие деньги?
адрес магазина Технопарк: г. Тула, ул. Пролетарская, 2, ТЦ Макси
Пресс-служба 09.11.2007 Уважаемая Татьяна, день добрый!
Мы всегда очень внимательно относимся к каждому нашему клиенту. Центры предлагают надежную электронику по доступным ценам и настоящее европейское качество обслуживания. Высокий уровень нашего сервиса неоднократно отмечался независимыми исследованиями (с привлечением "тайных покупателей") и СМИ.
Если у Вас возникли вопросы относительно работы центров, убедительно просим сообщить об этом на нашу Горячую линию, либо в Отдел Контроля обслуживания Потребителей.
Татьяна 09.11.2007 Не рассказывайте мне сказки! А тоя не знаю, как у вас все это делается...
Muratello 12.11.2007 Татьяна! Вы просто неуровнавешанная дура если пишите такие коментарии после того как пресс служба компании пытается вам помочь. Либо просто тупые конкуренты с очередным не умным заказом?
Елена 19.11.2007 Аркадий Петрович вам предупреждение за оскорбление Татьяны (Читайте правила)!
Пресс-Центр вам вопрос: Почему не дали конкретный комментарий по конкретному случаю? А отписались рекламой этим вы теряете репутацию.
Дайте полный ответ с юридической точки зрения по данному случаю чем вы можете помочь вашему клиенту.
Татьяна с вами я солидарна так как вы живете там же где и я. Если Служба магазина не решит вашу проблему в течении месяца обращайтесь по телефону 617-88-15. Это передача Контрольная закупка мы все хотим увидеть как решат проблему на самом деле представители магазина. Вам в любом случаи помогут юристы а до этого напишите в письменном виде претензию в магазин с копиями чека и гарантийного талона. Если вам предложат ремонт не соглашайтесь вы купили новую вещь и должны ей пользоватся а не пользоватся тем что они ломают при доставке либо установке. Если потребуют экспертизу требуйте на время анологичную вашей вещи на время экспертизы с их бесплатной доставкой и разумеется установкой. И пишите нам суда мы будем следить за соблюдением ваших прав!
Элеанора 10.12.2007 Татьяна, ну как ваша машинка? Разрешили проблему?
отзывы города Тула отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Это капец, товарищи... реально, прежде, чем сюда идти, подумайте а оно вам надо, если только время и нервы лишние... Кто мне вернет 2 часа моей жизни, потраченные в очередях и нервы? три раза меня гоняли по залу и обратно в километровую очередь в кассу!!! У меня вопрос к руководству, вы считаете это В магазине присутствует довольно большой выбор товаров с разными характеристиками, поэтому в случае чего я обращаюсь именно туда, ты можешь ознакомиться в товарами и сравнить их характеристики в интернете, а потом уже совершить заказ, и после осмотра товара - оплатить. Купила видео регистратор SUPRA SCR 830 G 7499 руб. с витрины в подарок дали радио AEG DRR 4107 cnjbv 350 руб., а через 15 дней она отключилась и очень сильно стала греться была горячая и запах пластмассы был очень сильный внутри ее наверное все оплавилось.
Сдали на гарантийный ремонт 2,5 месяца 1. В магазин невозможно дозвониться.
2. При продаже товара продавцы не заполняют отметки в гарантийном талоне. Из-за этого пришлось 3 раза ездить в магазин. Решили приобрести КБТ, переехали (плита и холодильник), в интернет-магазине не рискнули, побоялись проблем с гарантией и доставкой... а зря! На стадии покупки все гладко, в понедельник деньги в кассу оплатили, (включая доставку и подключение плиты )чеки забрали... и
1) доставка в течение 3-х дней обманывают крадя бонусы с покупки не начисляя их на карту своего образца Приобрели с мужем стиральную машинку 16.09.2015 в магазине, нам помогли выбрать, купили LG на 6,5 кг. оформили заказ, доставку и установку СМА "Защита+Безопасность". оформили доставку на сегодня (18.09) с 16 до 21 часов. сейчас пишу отзыв, а времени 23:24. и они только-только позвонили в домофон!!! Дважды пришлось возвращать товар надлежащего качества. Найденный в Ситилинке аналог Chromecast оказался бесполезным. К возврату устройство приняли в Самаре, но в кассе дама забрала бумаги и ушла: "Щас". Ждём 15 минут - не объясняет, говорит, возврат денег не её работа. А чья, блин? Стоим без устройс Давно уже хотел себе электронную книгу. До этого смотрел отзывы про разных производителей книг. Решил поступить по-хитрому, включить дурачка, посмотреть что продавец посоветует. Консультант предлагать плохие модели не стал и по цене не особо дорого показывал. В итоге я понял что он разбирается и реа Я 28.11.2020 пробрела телефон nokia 2720. Главными критериями для покупки были крупные клавиши, 3G-4G и крупный, чёткий шрифт на экране (т.к. телефон покупался для плохо видящего, пожилого человека). Продавец убедил, что это то что надо, телефон был продан мне с витрины. Естественно при покупке мы е Купил у них автомагнитолу. Через пару месяцев стал диск заедать (не с первого раза выходил). Раз она на гарантии отвёз в ремонт. Сказали ничего страшного, почистим. Звоню узнать готова или нет. Мне отвечают, что ремонт платный и стоит 5000 р. при цене аппарата 4000. Ну думаю так буду слушать, диски Приехал с друзьями покупать в подарок микроволновку. Продавец не смог даже ответить на элементарные вопросы по характеристикам товара, на кассе выяснилось, что к основной цене в тихую добавили еще 1500 рублей. На вопрос: за что? Кассир сказала: что в вы взяли ПДО! Но мы ни какое ПДО не брали и не
показать все отзывы
|