магазиныотзывыСамсунг › Некомпетентность и наплевательское отношение к постоянному клиенту

Некомпетентность и наплевательское отношение к постоянному клиенту в Самсунге





адреса акции

Medieval   25.10.2012

Берегите свои кошельки!
28.09.12 в 17 часов 35 минут я купил наушники. Уже на следующий день в 12 часов я сдал их в аутпост по манибеку.
Через 2 недели получил отказ
При этом, упаковка наушников вскрыта не была, в расписке №57741304 указано, что "Товарный вид сохранён, видимых повреждений нет", - наушники никто даже не мерил
Не понятно, чем мотивирован отказ, т.к. в манибеке на сайте попадаются наушники стоимостью до 8 тысяч рублей с вскрытой упаковкой.

Создалось такое впечатление, что за дорогие вещи деньги возвращают, опасаясь, что человек может создать проблемы или перестать делать покупки, а с дешёвым товаров посылают в пешее эротическое.
Мало того - когда я написал об этом 17 октября на форуме iXBT в теме с официальным представителем компании, то считал, что вправе ждать ответа если не в этот же день, то на следующий уж точно.
В итоге, мне ответили только через 6 суток в духе, что всё нормально, возврата никакого не будет.

А на официальном форуме магазина вообще никакой реакции не последовало. Подобная история уже приключалась в декабре прошлого года, когда в моём игровом системнике за $1,500 через полгода сломался грошовый куллер за 500 рублей, но замена вылилась в целую эпопею с привлечением Роспотребнадзора. В общем, для себя я решил, что теперь мои денежки отойдут другому магазину, а стоимость наушников я постараюсь вернуть любой ценой, даже через суд.

адрес магазина Самсунг: г. Москва, Большая Тульская, д. 13

Иди в другое место...   27.10.2012
Надеюсь, что это не мы! К нам не надо, не ходите, и денег своих не суйте - они нам не нужны.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Самсунг

3

33

15
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    С самого начала не хотел идти в этот магазин. Для сравнения! Купил плазму Самсунг за 24.000 р., эта же модель плазмы (специально проверял) стоит аж 42.000 р. ОНА ЧТО ИЗ ЗОЛОТА? с горем пополам купил 10.03.08 г. дивиди проигрыватель марки Филипс. брал самый хороший какой там был! во первых ждал 20 ми
    Заказал у них ноутбук, определили дату доставки, но потом у них сломалась машина и вовремя не привезли, простая казалось бы операция, доставить клиенту оплаченный товар, для "слаженной команды специалистов из крупной компании" оказалась не по силам. Как могла бы действовать крупная, серьезная ко
    при покупке такие доброжелательные, а как столкнёшься с проблемой товара, который происходит только в этом магазине, сразу узнаёшь другую сторону, не обменивают товар по причине, даже если он на гарантии, не советую приобретать технику в меридиане, концов не найти
    Купил телефон Honor 20 в МВидео в рассрок с целью получения 10% cashback по акции. На сайте Рассрочка + Кешбек стоят в одной графе (идет 100% обман клиента, как на сайте, так и лично от продавцов и кассира!). Бонусы не начислены, решать вопрос отказываются, ссылаясь на подсылки. Объяснительные с
    Отличный сервис здесь, никаких вопросов ни по доставке, ни по подъёму на этаж не возникло. Холодильник отлично работает, теперь маме думаю тоже поменять, поэтому обязательно сюда вернусь ещё. )
    Купил переходник для наушников, сразу после вставки в разъем и извлечения часть переходника осталась в аудиоразъеме, в результате вышел из строя как переходник, так и приемное устройство, тк извлечь оставшуюся в нем часть не возможно. В ответ на претензию работники магазина заявили, что я сам криво
    Магазин ужасный. 9.08.2012 купила стиральную машину. Сразу оплатила доставку, ее назначили на 11.08.2012 с 9.00 до 16.00. 16.00 - доставки нет. Звоню. Подождите еще час. 17.30 - доставки нет. Звоню Ответ доставки: машина загружена, подождите еще час. Ответ магазина: доставка может задерживатьс
    Никому не рекомендую данный магазин. И не ведитесь на заказные отзывы. А лучше сперва читайте негативные, по которым сможете составить у себя в голове общую картину этого магазина. В общем такая ситуация: был куплен через сайт напольный (мобильный) кондиционер за 33 тыс. Забрали сами в точке выд
    А я ведь говорил-говорил себе, не связывайся ты с этим ПЛЕЕР-РУ. Тем более несколько лет назад уже был негативный опыт общения с этими ребятами. Но всегда надеешься на лучшее, может, думаю, стали всё-таки лучше работать ... Нет. Не стали. Заказал я там ультрафиолетовый облучатель СОЛНЫШКО ОУФв-02.
    Я покупаю электронику и бытовую технику не часто. И обычно в разных магазинах. Самое главное это цена конечно же. Последнее время цены везде поднялись значительно. Но от потребностей никуда не денешься. Покупаю все только по таксе товарища и стоки. Так же привлекает другими товарами - спортивное пит
    Добрый день!!! Я узнал что в магазине есть СВЧ Ханса 252 позвонил в магазин 16 октября и общался с директором Андреем он мне сказал что есть такая но она без тарелки и царапанная, я сказал что в субботу приеду и оплачу. Сегодня 17 звоню и узнаю что директор купил ее себе и она в хорошем состоянии, а
    Сотрудники магазина заняты чем угодно, только не покупателями. При гарантийном случае меняют технику только на витринный экземпляр.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.