Господа обманутые и кинутые магазином Хофф в Хофф
адреса акции
| Мирошникова Вера Степановна 08.04.2016 |
Вот уже почти год со встречи с этим магазином, я все давно написала, все как у вас. Прислали кучу мусора вместо мебели. А потом ... Постоянное враньё и кидалово. Деньги в итоге вернули но только те которые заплатила в их кассу. Деньги ждали 4 месяца. Но три раза обманывали с доставкой и постоянным довозом не достающих комплектующих. Три раза я нанимала рабочих, грузчиков и сборщиков! По три тысячи каждый раз!!! Не надейтесь что вам это сделают просто так, лишь бы не гадили!!! Плюс дорога и все такое, мелкие расходы. О моральной компенсации речи не велось. И вот спустя почти год мне пришло письмо, приедете заберите 400 руб четыреста рублей!!! Мне до них доехать дороже, ну или купон на 1000 тысячу руб одну тысячу руб по которому я получу их дерьма, из за которого опять портить нервы. Господа из Хофф не расслабляйтесь, я собрала уже 74 человека с исками, ждём суда!!! За все заплатите. А будущим покупателям, советовать не буду - не верите попробуйте, когда кинут пишите мы такой иск готовим!!!
адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1
Администрация Хофф 12.04.2016 Добрый день, уважаемая Вера Степановна. По Вашему обращению была проведена проверка и было установлено: 25.06.15 Вы обратились с претензией, что не хватает фурнитуры. 15.07.15. был осуществлен довоз, далее 20.07.15 Вы обнаружили, что не хватает еще двух деталей. 23.07.15 создается рекламационный заказ на эти детали. 28.07.15 Вы обратились с заявление о возврате денежных средств и 13.08.15 Вас пригласили в магазин получить их. 28.08.15 Вы написали заявление на расчет неустойки и уже на следующий день оно было рассмотрено и подписано. В течение месяца мы не могли до Вас дозвониться, 04.10.15 Вы были приглашены в магазин за получением денежных средств. Далее до Вас смогли дозвониться только 13.12.15 и Вы сообщили, что приедете до нового года. 07.01.16 Вам было отправлено повторное письменное уведомление по Почте РФ.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Мирошникова Вера Степановна 12.04.2016 Господа не честные бизнесмены из сети Хофф, вы на сумму специально не смотрите или под слепых косите Я потребовала не моральную компенсацию а то что своё из за вас потеряла 10000 руб А свои 400 руб тли ваучеры всякие оставьте себе Готова пойти на мировую если отдатите моё А так, ну где то через месяц полтора в арбитраже увидимся
Администрация Хофф 12.04.2016 Уважаемая Вера Степановна, выплата денежных средств осуществляется при наличии доказательств и обоснованности этих трат.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Мирошникова В.С. 12.04.2016 Ну значит до встречи, я не обеднею, дело принципа, будут вам обоснования
Александр 14.09.2016 Меня тоже кинул интернет-магазин Hoff, и меня приплюсуйте в подающим иск
Марина 27.08.2018 Нас тоже кинул интернет магазин Хофф. Сначала под разными обманными предлогами не везли оплаченный заказ, а потом, когда написали обращение на возврат денег, кидают с деньгами. Прошло больше месяца с момента оплаты. Подскажите, куда ещё, кроме Роспотребнадзора обращаться?
отзывы города Химки отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Привезли кровать без фурнитуры для сборки. Обращались в маназин с прозьбой заменить кровать т.к данная модель есть в наличии. Но никто даже не перезванивает и вопрос никак не решается. Почему я беременная должна спать на полу??? Извините кровать это не полочка, спать где??? Прошло 5 дней с момента о Обман покупателя, приехали в салон диван BOSS, В Клещевке Саратовского района, 17 декабря 2020 года, оформили заказ на диван угловой левый "Марсель" и стол трансформер со скидкой, стопроцентная предоплата по договору, ожидать почти 2 месяца, ни денег ни товара... по тел. который продиктовал продавец Покупала обеденную зону в Хоффе, доставка была на пятницу 29 июля.с 9.00 до 16.00. Доставили только ы 18.00, да и только благодаря тому, что я звонила девочкам-операторам, которые, кстати . даже не извинились за задержку. А водитель и грузчик несли какой-то бред, то у них бензин закончился, то они б По инету проверка показывает 61 единиц товара, в торговом зале по компу - есть, по компу работника Икеи есть 41 штука, а в наличие 0. Ехала на другой конец Москвы поверив инфе, больше 2 часов в один конец и в результате 0. Купили в магазине хофф угловой диван 31.08.2015 г оплата 100% на складе дивана не оказалось сказали чтол к 04.10.2015 г диван привезут. На сегодняшний день 22.10.2015 г дивана так и нет и когда будет не известно. Номер заказа 7152355339. Отвратительное обслуживание покупателей. Купили прихожую "Берлин" (договор №7250192541), состоящую из трех позиций (шкаф для одежды, шкаф для обуви и вешалка). И что вы думаете? Все три позиции с браком!!! При этом было явно видно, что магазин кому-то привозил уже эти коробки и они вскрывались, пото Заказал гостиный гарнитур, с 100% оплатой!Доставка осуществлена в срок. На следующий день была организована сборка, я в шоке! Товар не надлежащего качества, брак, побитые стекла, испорченные панели, ободранные стыки, сколы на дверях шкафов, ящик не открывается, сборка осуществлена не до конца из-за Купила на радости кухню в Хофф-Краснодар. Но на этом моя радость закончилась. Привезли один ящик со вскрытой упаковкой и поврежденной (несколько сколов) столешницей. Заменили дня через 3 (три).
Но еще хуже - это их сборщики. Пришел полный не адекват! Не реагировал на просьбе по установке (как мн Никогда ничего не покупайте в магазине Хофф. Служба доставки работает безобразно, сборщики неквалифицированные и необязательные, в сервисной службе работают не квалифицированные работники. В августе 2013 г. я заказала в ХОФФ кухню. Ждала 3 месяца. Во время доставки потеряли часть карниза. Перезаказа Купила 3 августа 2009 года корпус, до сих пор жалею, что заранее не почитала отзывы... Просто зашла в магазин и увидела именно то, что мне нужно.
Доставка была назначена на 24 августа. Привезли все вовремя. После доставки велели ждать звонка сборщика, который в течение 5 дней так и не соизволил Если кому-то стало скучно и не хватает адреналина в крови, не надо прыгать с вышек вниз головой на канате или пробовать себя в других видах экстрима - просто закажите какой либо товар в фирме и избыток адреналина Вам обеспечен.
23 апреля с. г. Заказала в этой фирме кухню со сроком изготовления и Как и все заказала кровать ((. привезли. собрали. и очень растроились. не оказалось ортопедического основания и подъемного механизма. ужас... отвратительное отношение к клиентам. Больше ни нагой в этот магазин.. И ноль решения проблемы... притензия #6664
показать все отзывы
|