Товар с браком в Эссене
адреса акции
| Ириночка 07.05.2009 |
Был куплен френчпресс для приготовления чая и кофе, 600 мл. В магазине только открыли коробку и посмотрели наличие. По приходу домой, при попытке вынуть из коробки, в руках остался только верхний стеклянный ободок, нижняя часть отломилась, причем по кругу. При попытке поменять на другой, последовал отказ. Мотивировка - на акционный товар возврат не распространяется!
адрес магазина Эссен: г. Альметьевск, ул. Полевая, 1А
Милочка 07.05.2009 К сожалению это так. Не расстраивайтесь.
Серг 08.07.2009 Расстраивайтесь - это не так. ) Это грубое нарушение прав потребителя. Пишите им претензию с требованием возврата уплаченной суммы, сдавайте под роспись администратору. Не вернут - обращайтесь в суд.
отзывы города Альметьевск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я сотрудник магазина Линия, со сменой руководства работать стало не выносимо, персонал сокращают без весомых на то причин, график поменяли на 1/2 по 17 часов и начальство говорит «кому не нравится, увольняйтесь». В отделе работаю одна из за сокращения людей, хотя должно быть по двое, отойти на обед Каждый день с утра с коллегами заходим в данный магазин, чтобы купить панини, но последнюю неделю в 9 утра их не выкладывают, а они просто валяются на стойке. На просьбу продать данный продукт, молодая девушка хамит и говорит чего вы так рано? Либо просто игнорирует просьбу. Магазин ведь работает с О магазине "ПЯТЁРОЧКА" по адресу: г. Москва, улица Новопеределкинская, дом 10А. Несоответствие цен, грязь на лентах по выкладке товаров перед кассой, мат персонала, хамское отношение к покупателям, я видела только двоих, работающих русских на кассе - они самые адекватные; остальные все с гор спустил Касссиров не дождешься сегодня простоял в очеререди попросили одеть маску попропсил предоставить отказались перед этим обслужили девушку без маски то есть на усмотрение кассира обслуживать в маске или без. Сегодня в 10.00 делала покупку, на кассе пропал товар, охрана посмотрела по камерам, что впереди стоящий мужчина положил мой товар себе и ушел, я в этот момент расплачивалась и не могла физически смотреть за товаром, кассир и охрана обвинили меня, что я не следила за товаром, что это за песпредел та Грязь, просрочка, обман на кассе. Ужасный магазин. Сначала убрали товары из заказа без всякого согласования, потом не могли доставить заказ 4 часа, на просьбы тех поддержки решить вопрос отвечают что не могут связаться с магазином. Сервис на -9 из 10 возможных баллов. Если вам хочется потратить время в никуда - смело устанавливайте данное приложение На протяжении 1,5 лет посещала магазин Реал в Котельниках и очень нравилось, но последнее время разочарована в нем. Хамство и безразличие к покупателям. 02.03.16 в очередной раз посетила магазин и вместо культурного обслуживания натолкнулась на неуважение и хамское обращение торгашки с отдела СЫРЫ, Скажите! Зачем мне предлагают купить карту магазина, если на кассе кассиры всё равно проводят свою карту? У меня карта есть, но забыла и попросила у покупателей, но после меня молодые люди обратились к кассиру "ваш пакет, и проведите карту!" Кассир спокойно провела.. в чём суть акций? Живу в непосредственной близости с данным магазином и постоянно хожу туда за покупками. Самым большим недостатком там является ХРОНИЧЕСКОЕ отсутствие сдачи. Такое впечатление, что деньги с касс снимают каждые пол-часа. Ещё ни разу там не была, чтобы хотя-бы на одной из касс не возмущался покупатель Купила наушники-вкладыши Philips she 1350 по цене 199 рублей 11 ноября. Меняла уже три раза, у всех один и тот же брак - не работает правый наушник. Указана дата производства 1919. Предложение и жалоба - убирайте брак, это мне не лень было приходить и надеяться, что следующие будут хорошими. А те, к Благодарю продавца магазина Дикси Ольгу Васильевну Храпонову за внимательное и доброе отношения к покупателю.
показать все отзывы
|