магазиныотзывыМегамарт › Хаство администратора

Хаство администратора в Мегамарте





адреса акции

Лиля   21.05.2013

20.05.2013 г преобрела акционный товар с полки дезодарант Rexona! На желтом ценнике была зачеркнута цена 104,90 и ниже указанна 64,90. Но по кассе товар прошел 112,90 руб. С чеком подошла к охраннику, попросила пригласить администратора магазина.

В итоге ждала 10 мин! Подошла Баишева Алина, вежлево объяснив ситуацию и попросив вернуть разницу, админ отказалась, объяснив что денег у них в магазине нет! Товаровед предложила посмортеть видеозапись, т. к. Алина неоднократно говорила, что я сама переставила товар или ценник на него (поменяла акционный на товар без акции), я согласилась просмотреть видео, на что она мне заявила в грубой форме: "Идите и матайте видео!" дико как админ магазина (лицо магазина) разговаривает с покупателями?

Прошли в их кабинет и просмотрели видео, в действительности я ничего непереставляла и взяла товар там где стоял желтый ценник! НО мне также отказали в возрате разницы цены! Алина продолжала также хамить, что нехватает сотрудников вместо того, чтобы разрешить мирным путем ситуацию! Я попросила полный возрат денег, на что снова получила ответ: "У нас все просят возрат и у нас денег нет!" Получается, я не 1-ый покупатель который жалуется на беспорядок в магазине! Сказали пишите жалобу, когда я прошла в их кабинет за книгой жалоб (которая обязана находится на доске документации на видном и доступном для покупателей месте!), сидел мужчина без бейджика, и тоже начал повышать тон, вообщем все сотрудники находившиеся рядом начали вместе мне грубить, хотя я разговаривала только с админом зала!

Внесла жалобу по качеству и культуре обслуживания! Где приличный уровень обслуживания, когда путают ценники на стелажах? По правилам торговли я имею право преобрести товар по той цене, которая указана на ценнике! И по видеонаблюдению все очевидно было, что ничего я не переставляла (как утверждала админ магазина)! И как вообще такое можно говорить покупателю? Ее заинтересованность в привлечении покупателей, а не отталкивать и грубить! На этом не собираюсь останавливаться, буду жаловаться в Госторгинспекцию!

адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, ул. Черепанова, 12а

Алина   24.09.2013
Здравствуйте. У них в матрице все так разговаривают в грубой форме кадры как на подбор что бы умели грубить подбирают что ли. Я тоже отоваривалась в магазине матрица в г. Октябрьский. Пробивала кассир товар и в конце попросила десантную карточку пока я искала прибежал охранник и провел свой карточкой. На что я начала возмущаться а он начал говорить какая вам разница попросила книгу жалоб ее в зале почему то не оказалось. Попросила чтобы вышел администратор ждала 20 МИНУТ потом соизволила выйти. На мои жалобы она сказала охранник хороший а я плохая начала орать и указала на дверь. Позор. В этот магазин я больше не хожу.
Лиля   27.10.2013
Алина, а зря!!! Я хожу в этот магазин, зато отношение уже у них другое, сразу улыбаются и вежливо относятся! Я добилась своего, мне позвонила директор данного магазина, извинилась и попросила прийти забрать разницу (деньги). Правда я не стала ходить и забирать, просто сказав что хамство есть у сотрудников и нужно наказывать!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегамарт

5

35

43
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Купила к Новому году 2 баночки икры и плачу теперь... В Новый год была в гостях, поэтому решила открыть на Рождество, срок годности истек 24 декабря 2019 года! Раньше я доверяла Вашему магазину и не думала, что можно было упаковать такую икру, не предупредив покупателя. Что теперь делать с этой икро
    В колбасном отделе попросила сделать нарезку мясного продукта, не очень жирного, продавец сказала, что далеко лежит и ей не достать с витрины, мне пришлось покупать другой продукт, который удобен для продавца. Что за работники, это уже не первый раз, ведут себя так, как будто я пришла к ней домой.
    У Сов. исполкома в ваш магазин не пускают с собачкой - вес 3 кг. Постоянный конфликт с продавцом на кассе. Что за каменный век? Портит постоянно настроение в словесной перепалке. Я пенсионерка. За продуктами хожу и гуляю с собачкой сразу. Везде куда не хожу, никто слова не говорит. В Магните, в апте
    Что за неграмотные маркетологи в сети, ценники обычно располагаются внизу товара, в магазине Да все на оборот. Отвратительно не удобно из за этого даже не хочется туда заходить, очень легко непрофесиональными маркетологами испортить магазин.
    Был в магазине Евроспар в Климовске на ул. Ленина (бывший магазин Акцепт). Вы не поверьте, обслуга реально как в Евромагазинах... Был очень удивлён в наше время, встретить столько Позитиваа... К кому из сотрудников не обращался, все очень приветливые, помогли разобраться в ценах и вооще... Всё Оки..
    Добрый день! Хотелось выразить огромное негодование и возмущение по поводу работы сотрудников в магазине "Эссен", который расположен по адресу: пгт Васильево, ул. Школьная, д. 2. А именно: по какой-то причине, сотрудники магазина, не выкладывают на витрину рыбу "горбуша с головой", которая сейчас по
    Молодая неопытная продавщица отказалась снимать баллы по карте, потому что видели ли не умеет.
    Добрый день! Пишу Вам потому, что хамство в этом магазине перешло ВСЕ рамки и не укладывается в голове, у меня такое чувство, что для того чтобы устроится в магазин нужно пройти экзамен "кто лучше нахамит" и "у кого недовольнее лицо". Почему, приходя в Ваш магазин и не важно когда, утро, вечер, день
    28.03.2024 в 18-30 покупала шейку варено - копченную с и печеночный рулет в развесе, дала штрих у меня скидка 15% на шейку как любимый продукт. Сразу не выдали чек, почему то должна его просить, хотя их обязанность сразу выдать вместе с товаром. Выходя из магазина посмотрела чек в нем пробито шейка
    У них заплесневелые салаты, во второй раз уже. Напишу в Роспотреб. И еще в салате селдь под шубой только сверху тонкий слой нормальной свеклы а под ним уже вся испорченная.
    К праздникам 8 марта и 23 февраля праздничные цены в супермаркетах, например можно купить в подарок букет из тюльпанов (5 шт) за 169 р или купить бутылку игристого вина "Мартини Розе" за 779 р. Остальные цены смотрите, нижи. Шоколад "Дары моря" 250 г за 199,90 р, Шоколад "Фрей" 100 г за 84.90 р,
    Будьте бдительны! В Дикси на Наметкина 9 кассиры жулики! С ведома руководства практикуют такой «отъем» денег у покупателей - Вы берете товары со скидкой указанной на ценнике, на кассе продавец пробивает вам чек и называет сумму (без учета скидки) и смотрит на вашу реакцию. если вы покорно платите оз


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.