Хаство администратора в Мегамарте

адреса акции
 | Лиля 21.05.2013 |
20.05.2013 г преобрела акционный товар с полки дезодарант Rexona! На желтом ценнике была зачеркнута цена 104,90 и ниже указанна 64,90. Но по кассе товар прошел 112,90 руб. С чеком подошла к охраннику, попросила пригласить администратора магазина.
В итоге ждала 10 мин! Подошла Баишева Алина, вежлево объяснив ситуацию и попросив вернуть разницу, админ отказалась, объяснив что денег у них в магазине нет! Товаровед предложила посмортеть видеозапись, т. к. Алина неоднократно говорила, что я сама переставила товар или ценник на него (поменяла акционный на товар без акции), я согласилась просмотреть видео, на что она мне заявила в грубой форме: "Идите и матайте видео!" дико как админ магазина (лицо магазина) разговаривает с покупателями?
Прошли в их кабинет и просмотрели видео, в действительности я ничего непереставляла и взяла товар там где стоял желтый ценник! НО мне также отказали в возрате разницы цены! Алина продолжала также хамить, что нехватает сотрудников вместо того, чтобы разрешить мирным путем ситуацию! Я попросила полный возрат денег, на что снова получила ответ: "У нас все просят возрат и у нас денег нет!" Получается, я не 1-ый покупатель который жалуется на беспорядок в магазине! Сказали пишите жалобу, когда я прошла в их кабинет за книгой жалоб (которая обязана находится на доске документации на видном и доступном для покупателей месте!), сидел мужчина без бейджика, и тоже начал повышать тон, вообщем все сотрудники находившиеся рядом начали вместе мне грубить, хотя я разговаривала только с админом зала!
Внесла жалобу по качеству и культуре обслуживания! Где приличный уровень обслуживания, когда путают ценники на стелажах? По правилам торговли я имею право преобрести товар по той цене, которая указана на ценнике! И по видеонаблюдению все очевидно было, что ничего я не переставляла (как утверждала админ магазина)! И как вообще такое можно говорить покупателю? Ее заинтересованность в привлечении покупателей, а не отталкивать и грубить! На этом не собираюсь останавливаться, буду жаловаться в Госторгинспекцию!
адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, ул. Черепанова, 12а
Алина 24.09.2013 Здравствуйте. У них в матрице все так разговаривают в грубой форме кадры как на подбор что бы умели грубить подбирают что ли. Я тоже отоваривалась в магазине матрица в г. Октябрьский. Пробивала кассир товар и в конце попросила десантную карточку пока я искала прибежал охранник и провел свой карточкой. На что я начала возмущаться а он начал говорить какая вам разница попросила книгу жалоб ее в зале почему то не оказалось. Попросила чтобы вышел администратор ждала 20 МИНУТ потом соизволила выйти. На мои жалобы она сказала охранник хороший а я плохая начала орать и указала на дверь. Позор. В этот магазин я больше не хожу.
Лиля 27.10.2013 Алина, а зря!!! Я хожу в этот магазин, зато отношение уже у них другое, сразу улыбаются и вежливо относятся! Я добилась своего, мне позвонила директор данного магазина, извинилась и попросила прийти забрать разницу (деньги). Правда я не стала ходить и забирать, просто сказав что хамство есть у сотрудников и нужно наказывать!
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Я купила колготки 18 ноября 2016 года за 269 рублей. там был брак неправильно сделан шов. я пришла и хотела сделать разврат или обмен. мне старший продавец сказала что возврат не делается. по закону потребителей я имею в течении 14 дней вернуть или обменять. почему ваш старший продавец сказала что т Ужасный магазин!!! Народу куча!!! Все стоят в очереди. Я подошла к кассе а меня отказались обслуживать по причине что касса закрыта. Я просила директора но директор виделети не работает 11.07.2024 в четверг!!! Хотела приложить фото этой мадамы но у вас не возможно приложить фото. Добрый день! Совершал покупки в Чижике, г. Химки, Юбилейный проспект, 62Б, был удивлен просто от увиденного в магазине, мясо в холодильнике тухлое, торгуют мясом с истекшим сроком годности! Подошел на кассу стояла кассир Ирина Чепель увидел бейджик, от нее несло перегаром, женщина точно была не в ад Сегодня, 21 января 2013 года купила макароны-tip по 9 рублей 50 копеек. в центре зала огромный трафарет указывает, что эти макароны стоят 8 рублей 50 копеек. На полках, где я взяла - макаронные изделия - 9 рублей, при мне раскладывали и убедили, что это так. Администрация сказала, что вчера, т. е.  26.09.2016 в 18, 06 чек продажи 92 куплены хинкали "Родной Дом". Придя домой было выявлен, что хинкали изготовлены 16.10.2015 срок хранения 6 месяцев значит 16.04.2016 г. - срок реализации истек. Как 5.5 месяцев товар продавался в магазине с истекшим сроком хранения вопрос??? Обратилась в магазин 26 Добрый день! Я сегодня вместе со своей мамой ходила в ваш магазин. Но нас почему то не пустили в зал по причине неисправнности работы касс. Я попросила пропустить меня в зал по скольку мне надо было купить детское питание, на что мне ответил контролер (фамилию он мне сказал) ты что не понимаешь, я ч Видимо руководство данной компании магазины открывает, а в каком состоянии они потом, их это вообще не интересует. Хамское обслуживание абсолютно всего персонала, кассиры грубят, и громко жалуются покупателям: "как же вы надоели, целый дерь толпами ходите" из четырех касс всегда работает только одна Я соцработник, постоянно хожу с рюкзаком или тележкой на колесах, покупаю много. Оставить их негде т. к. ячейки маленькие. Я знакома с правилами по которым не в праве меня останавливая и заставлять снять рюкзак или оставить тележку. Меня вправе проверить на кассе, наблюдать за мной, но не более. Буд Я инвалид 2 группы и ходить мне тяжело, полчаса назад купила у вас тухлую голень индейки, к телефону никто не подходит. Покупка более 400 рублей. Как я могу вернуть вам ваше мясо? Лучший магазин в Кронштадте! Всегда закупаюсь только в нем. Большую благодарность хочу выразить кассиру Веронике. Всегда встаю на кассу именно к ней. Самый оперативный работник, которого я когда либо видел! Зачем в магазин поступают растения? Чтоб засушить и распродавать засушенные??? Огромное количество растений загублено! Не жалко?! Неужели нельзя кому-то вменить в обязанности ПОЛИВКУ РАСТЕНИЙ? В целом магазин неплохой по ассортименту и качеству товаров, есть возможность купить вещи, аналогичные дорогим брендам, по смешной цене.
Из минусов. Инфраструктура магазина. По словам руководства, "у них оптовый магазин", т. ч. корзинки не предусмотрены - только тележки, с которыми невозможно ра
показать все отзывы
|