магазиныотзывыМегамарт › Хаство администратора

Хаство администратора в Мегамарте





адреса акции

Лиля   21.05.2013

20.05.2013 г преобрела акционный товар с полки дезодарант Rexona! На желтом ценнике была зачеркнута цена 104,90 и ниже указанна 64,90. Но по кассе товар прошел 112,90 руб. С чеком подошла к охраннику, попросила пригласить администратора магазина.

В итоге ждала 10 мин! Подошла Баишева Алина, вежлево объяснив ситуацию и попросив вернуть разницу, админ отказалась, объяснив что денег у них в магазине нет! Товаровед предложила посмортеть видеозапись, т. к. Алина неоднократно говорила, что я сама переставила товар или ценник на него (поменяла акционный на товар без акции), я согласилась просмотреть видео, на что она мне заявила в грубой форме: "Идите и матайте видео!" дико как админ магазина (лицо магазина) разговаривает с покупателями?

Прошли в их кабинет и просмотрели видео, в действительности я ничего непереставляла и взяла товар там где стоял желтый ценник! НО мне также отказали в возрате разницы цены! Алина продолжала также хамить, что нехватает сотрудников вместо того, чтобы разрешить мирным путем ситуацию! Я попросила полный возрат денег, на что снова получила ответ: "У нас все просят возрат и у нас денег нет!" Получается, я не 1-ый покупатель который жалуется на беспорядок в магазине! Сказали пишите жалобу, когда я прошла в их кабинет за книгой жалоб (которая обязана находится на доске документации на видном и доступном для покупателей месте!), сидел мужчина без бейджика, и тоже начал повышать тон, вообщем все сотрудники находившиеся рядом начали вместе мне грубить, хотя я разговаривала только с админом зала!

Внесла жалобу по качеству и культуре обслуживания! Где приличный уровень обслуживания, когда путают ценники на стелажах? По правилам торговли я имею право преобрести товар по той цене, которая указана на ценнике! И по видеонаблюдению все очевидно было, что ничего я не переставляла (как утверждала админ магазина)! И как вообще такое можно говорить покупателю? Ее заинтересованность в привлечении покупателей, а не отталкивать и грубить! На этом не собираюсь останавливаться, буду жаловаться в Госторгинспекцию!

адрес магазина Мегамарт: г. Екатеринбург, ул. Черепанова, 12а

Алина   24.09.2013
Здравствуйте. У них в матрице все так разговаривают в грубой форме кадры как на подбор что бы умели грубить подбирают что ли. Я тоже отоваривалась в магазине матрица в г. Октябрьский. Пробивала кассир товар и в конце попросила десантную карточку пока я искала прибежал охранник и провел свой карточкой. На что я начала возмущаться а он начал говорить какая вам разница попросила книгу жалоб ее в зале почему то не оказалось. Попросила чтобы вышел администратор ждала 20 МИНУТ потом соизволила выйти. На мои жалобы она сказала охранник хороший а я плохая начала орать и указала на дверь. Позор. В этот магазин я больше не хожу.
Лиля   27.10.2013
Алина, а зря!!! Я хожу в этот магазин, зато отношение уже у них другое, сразу улыбаются и вежливо относятся! Я добилась своего, мне позвонила директор данного магазина, извинилась и попросила прийти забрать разницу (деньги). Правда я не стала ходить и забирать, просто сказав что хамство есть у сотрудников и нужно наказывать!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мегамарт

5

35

43
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Магазин сам по себе не плохой но вот персонала не хватает сегодня в очереди на кассу простояли 40 минут. Жалко потерянное время. Наберите персонал.
    Часто приходится покупать в этом магазине, альтернативного места рядом с домом нет. Про просроченные товары писать не буду, кто повнимательнее, те знают, не говоря уж о самих сотрудниках сотрудниках.. Классическая картина. Прихожу в магазин, иду к мясному прилавку. Тёти-продавцы, как продавцы рассас
    Здравствуйте! Я хотела бы рассказать Вам ситуацию, в которую я попала в гипермаркете. Ситуация такая: при выходе из гипермаркета нас остановил сотрудник охраны и без всяких объяснений, в грубой форме провел нас в комнату охраны! Там сидел очень интересный человек, который так же без всяких объяснени
    Сегодня 22 ноября 9.20 зашла в магазин, выбрала товар и пришла на кассу расплачиваться . У кассы стоял администратор и общался с кассиром, у меня Каразина была тяжолоя на стойке где ставить корзину было много пустых корзин, я их сняла на пол и поставила свою на что мне администратор заделал замечани
    В целом все бы ничего тавар есть но персонал неодыкват. Я 85 года рождения брал товар и пиво потребовали паспорт дал права сказали не годится международный документ видете ли не катит. Дал паспорт и попросил паспорт продавца и мёд книжку в ответ ничего вменяемого. Спасибо конечно но такой магазин ли
    Была куплена сельдь, как оказалось потом - просроченная на 2 недели!!! Для рыбы это сильно, причем отравления ею считаются одними из самых опасных!!! И это в не самом дешевом магазине, где кг клубники стоит по 1000 р... Наверное, внутри она такая же тухлая и гнилая. Думаешь, раз цены выше, чем в
    Добрый день. Хочу начать с того, что я всё лето искал работу. Мне 24 года, но ситуация моя не из лучших. Во-первых, я с 18 лет работал без трудовой книжки, затем в армии у меня обнаружили язву двеннадцатиперстной кишки и комиссовали. При таких данных, на работу меня никто брать не хочет. То к язве п
    В целом магазин хороший, просрочки не видел ни разу, но молодые сотрудницы Валерия и Кристина абсолютно не умеют вести себя с покупателями, постоянно хамят. Перестали из-за них ходить в этот магазин, раньше были постоянными покупателями.
    Очень хочется выразить благодарность в первую очередь администрации магазина. Конечно, это их работа, но приятно, что эта работа выполняется отлично. Я, например, понимаю сколько усилий надо вложить, чтобы так наладить работу в непростом разношерстном и многонациональном коллективе. Правда, спасибо.
    Вечером вышли с друзьями погулять и, конечно, решили взять холодного пива, т. к. было жарко. Мало того, что у них холодильники вообще не работают или еле-еле работают и товар туда никто не доставляет, так еще там и испорченное пиво стоит. Взяли Стелла Артуа, уже отошли от магазина на приличное расст
    Последний мой поход, был крайней точкой кипения. Купив 4 упаковки "Актимель", только дома я обнаружила, что одна упаковка, просроченная на 2 дня, а 3-м другим упаковкам до окончания срока годности оставался один день. Итак, происходит периодически. Мерчендайзер специально выставляет вперед продукты,
    Самый ужасный магазин, управляющяя вообще без мозгов про кассиров я вообще молчу. Обслуживания вообще ни какого, никто ничего не знает. Надеюсь в будушем их закроют)


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.