Заведующая грубая и безграмотная в МАН
адреса акции
| Михаил 07.08.2017 |
5 августа в магазине хотел приобрести сервелат чесночный и колбаски по акции бумеранг мне заведующая Наталья сказала что они идут по акции и скидка не действует в каталоге скидок этих товаров нет.
адрес магазина МАН: г. Волгоград, ул. Библиотечная, 16
отзывы города Волгоград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
О самом магазине ничего плохого сказать не могу - всё чисто и культурно. НО!!! Наши российские работники или не хотят работать, или не умеют.
3 декабря 2015 г мне сделали возврат на банковскую карту в сумме 72 рублей. Сумма не большая, но всё же сам факт неприятен, т.к. деньги мне сначала вернул Отличный магазин. Такой бы магазин, да в советское время... Интересно, сколько бы он продержался? При посещении магазина меня не покидает ощущение, что меня постоянно собираются "нагреть" не одним так другим способом. То на входе поставят яйца дорогие, а которые обычно продают вдруг перекочуют в другой конец зала. То сметана скажем "33 коровы" в пачках по 500 г стоит на десятку дороже, чем две п 3.08.14 г расплачиваясь за покупки (596 руб.) передал кассиру кассы пять тыс. рублей. Кассир ни слова не говоря сдала сдачу как с одной тысячи (не называя суммы принятых денег, ни сдачу). После моего требования сняли кассу, и после подсчета кинули мне ни говоря ни слова недостающие четыре тысячи. Пе Светофор на Комсомольском пр., сотрудники магазина не доброжелательные, на рабочем месте в не трезвом виде. Директору сети магазина Светофора, наплевать, как относятся к покупателям и сотрудникам магазина. Сотрудники магазина работают бывает до двух ночи, где не оплачиваюи их дополнительные часы. Гр Недавно купили в магазине бутылку водки. Она там по акции была. До дома не успели донести. Выпала крышка вместе с ободком. Просто съехала с бутылки и все. Попыталась вернуть ее обратно. Не получилось, поскольку не смогла найти чек (видимо просто не взяла его с кассы).
Старший кассир просто посме Первое впечатление было усредненно-положительным - красиво, дорого, народу никого. Но это лишь первое впечатление, а далее - дорого, т.е. самый дорогой магазин в округе, поэтому народу вообще почти никого, не понятно с чего будут делать оборот. Акции вроде бы как-бы проводятся, но только лишь "как-б Позвонила на горячую линию с жалобой на администратора, попросила оповестить о результатах, уже месяц молчат. В магазине хамское отношение к покупателям, складывается впечатление, что на работу взяли не администратора, который должен решать проблемы с покупателями, а истеричку. Магазин пока новый, на сроки пока нет жалоб, продавцы работают, стараются. У меня есть большая просьба, т. к. постоянно идет поставка товаров, продавцы не успевают ставить цены. И когда приходишь в магазин, многие товары просто не берешь, потому что нет цен. или надо, что тебя заинтерисовало набират Сегодня 09.02.2017 моя жена с ребенком (1.5 года) в коляске пошла в магазин, совершила покупки, пока она оплачивала подошел охранник и начал заглядывать в коляску ребенка, спросил что там лежит указывая на упаковку салфеток (начатая, пыльная), стал ее разглядывать, начал утверждать что в их магазине Единственный магазин этой сети рядом с домом. В принцепе цены, акции, ассортимент товара устривает. Но в последнии пол года магазин как подменили: просрочка, обман по акциям, тухлый товар, перебивают количество товара, нет постоянно ценников на группы товаров. Ну просто ужас какой то. А в последнее Прошу срочно принять меры в сторону администратора о том что она на работе выпивает и покупатели в шоке от такого беспредела. Зарание спасибо ваш постоянный покупатель.
показать все отзывы
|