Магазинный беспредел в Семье

адреса акции
 | покупатель 06.08.2013 |
Второй раз забываю в магазине их же дисконтную карту. В первый раз не вернули - ладно, опомнилась поздно. Т.е. на следующий день. Сегодня вернулась через 7 минут. На месте именно кассира, меня обслуживающего не оказалось. Охранник мне сказал, что я ничего не оставляла. Тоже самое подтвердила кассир, вызванная им. Зачем им их карты не понятно - жуют их что ли или толкают на сторону? Причем врут на "голубом глазу". Не моргая.
Вообще шарашкина контора. Мясо часто не свежее, а на твороге (развесном) всегда старя дата. Когда спрашиваешь. а что творог просрочен? - никто ничего сказать не может. Мол сами мы не местные и уставшие - какой с нас спрос?
адрес магазина Семья: г. Березники, Пятилетки, 41
Владимир 14.08.2013 магазин на Михалковской улице. Всегда звучит очень громко музыка, крутят попсу и блатняк. В магазине тесно, проходы заставлены. При выкладывании товара покупателям вообще невозможно пройти. Сегодняшний, 13.08.2013, случай добил. Газированная вода в бутылках выставлена на витрине в узком проходе на уровне корзины покупателя. Бутылки ничем не отгорожены, мужчина задевает корзиной, бутылка падает, разбивается, брызки красной газировки попадают моей жене на рубашку. Прибежавший администратор магазина плохо говорящий по русски первым делом начал выяснять кто разбил бутылку. Извинений я от него так и не услышал. На вопрос почему так размещён товар, что пройти невозможно последовал ответ: магазин частный, как хотим - так и размещаем.
Оксана 26.08.2013 Для оформления карты магазина на минутку отлучилась купить авторучку в этом же супермаркете, при этом оставила купленные продукты на сумму 680р. в ящике хранения #37. Вернувшись после покупки сумки в ячейке не оказалось, ячейка была закрыта, но пустая(! Как быстро умело сработали! Охрана ничем помочь не смогла. Сложилось впечатление, что сами сотрудники магазина к этому причастны. В сумке было очень много сладостей для детей. От такой находки у них все слипнется! Но "Я Любимый" теперь для меня - "Смотри в оба, обворуют!"
Людмила 24.03.2018 Третий месяц "Я любимый" уверенно идёт ко дну. На это указывают исчезновение некоторых поставщиков, узок выбор продуктов, в макаронных изделиях (а они не дёшевы) только импорт, нет простейших товаров для туалета, полки забитые молоком создают пустоту. Словом, народ предпочитает другие магазины. Обслуживающий персонал ничего путного сказать не может кроме того, что задерживают зарплату. Может быть, надо всё же донести правдивую информацию до покупателей, которые когда-то поверили этому магазину? А подобное положение - это плевок в их сторону. Нам очень обидно! По поручению жителей нашего района - Людмила.
отзывы города Березники отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Слышали про акцию 3000 рублей на первые покупки. Не верьте это ложь. Проверено на себе. 10 октября зарегистрировался на сайте Metro (карта 6430132200156388011734). 12 октября мне начислили первые 500 бонусов и регулярно стали напоминать, мол не забудьте воспользоваться ими до 8.11.2022. Решил воспол Сегодня бабушка сходила в магазин Лента, Москва, Дмитровское ш. Шла с определенной целью - купить алкоголь к дню рождения (ей скоро 79). Покупать решила по акции миллион призов. Все таки дорогой. Про акцию все прочитала, узнала, что нельзя покупать табак и подарочные карты, сделали ей код, только ци Я живу рядом метро Бабушкинская. После работу соответственно иду закупаться в Ленту. Удобно близко к дому. Но последний время. Перестали вообще обращать внимания на овощи и фрукты. Как не посмотрю что в упакованных что в весовых, плесень. Не приятный запах и сдавленные с разных сторон помидорчик! Са На парковке не чищен снег, на въезде огромная яма, менеджеры не следят за состоянием парковки. Отвратительное отношение к покупателям. В этом магазине, ворует, административные работники, а т. е. Управляющая способствует в этом Майбина В. А.. Есть подтверждения, прошу связаться руководителя сеть магазинов по эл. адресу: s.v_dediuhina@mail.ru. Что бы дальше я не пошла.
Случай произошёл: Москва, ул. Борисовские пруды, д. 14, к. 4 Знаете, я работаю не первый год и всем довольна, а все почему? - потому что работать надо, а не курить бегать каждые пять минут или в столовке запираться... или под прилавком прятаться чтобы не дай бог покупатель не заметил, что в отделе продавец есть - это же ведь придется работать! Премий говорите Обращение в администрацию магазина "Магнолия", расположенного по адресу г. Москва, Языковский переулок, д. 5
Сегодня, 10 01 2017 г., в районе 21 30 я была неприятно удивлена крайней некорректностью кассира! Имени ее я не спросила, так как у меня было мало свободного времени для таких мелочей.
 Неоднократно замечала, что в магазин пускают без масок! Обращала на это внимание охранника, однако он игнорировал просьбы предпринять какие-либо действия. Также хотела бы отметить совершенно возмутительное поведение кассира Ирины П(арфеновой?), позволяющей себе повышать голос на покупателей, а также Удобное все-таки сделали предложение, классно решает проблему того, что не нужно постоянно пачками брать журналы и смотреть какие акции будут в ближайшее время. А тут раз, зашел в приложение, все что надо посмотрел и спокоен Добрый вечер!
Непонятна ситуация в работе магазина на Святоозерской улице. Сегодня, 30.09.16 при оплате покупки кассир позвонила в административную часть и заявила что у нас в покупке пиво по акции и спросила какое количество она должна пробить. Марка пива Волковской пивоварни IРА. Ни в какой акции наметилась в Вашем магазине проблема с выбором исправной тележки. по моему разумению стоит организовать возврат неисправной тележки в отдельную (выделенную) колонну. Цены на мясо необоснованно завышенны. Сказать что дорого, это ничего не сказать. Очень, очень дорого. Складывается чувство, что цены на мясо не рассчитываются, включая в себя себестоимость сырья, расходы, ну и т. д., а просто ставятся от балды, неимоверных размеров наценка, откуда такие цены?
показать все отзывы
|