Магазинный беспредел в Семье
![](pictures/logo_big_623.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | покупатель 06.08.2013 |
Второй раз забываю в магазине их же дисконтную карту. В первый раз не вернули - ладно, опомнилась поздно. Т.е. на следующий день. Сегодня вернулась через 7 минут. На месте именно кассира, меня обслуживающего не оказалось. Охранник мне сказал, что я ничего не оставляла. Тоже самое подтвердила кассир, вызванная им. Зачем им их карты не понятно - жуют их что ли или толкают на сторону? Причем врут на "голубом глазу". Не моргая.
Вообще шарашкина контора. Мясо часто не свежее, а на твороге (развесном) всегда старя дата. Когда спрашиваешь. а что творог просрочен? - никто ничего сказать не может. Мол сами мы не местные и уставшие - какой с нас спрос?
адрес магазина Семья: г. Березники, Пятилетки, 41
Владимир 14.08.2013 магазин на Михалковской улице. Всегда звучит очень громко музыка, крутят попсу и блатняк. В магазине тесно, проходы заставлены. При выкладывании товара покупателям вообще невозможно пройти. Сегодняшний, 13.08.2013, случай добил. Газированная вода в бутылках выставлена на витрине в узком проходе на уровне корзины покупателя. Бутылки ничем не отгорожены, мужчина задевает корзиной, бутылка падает, разбивается, брызки красной газировки попадают моей жене на рубашку. Прибежавший администратор магазина плохо говорящий по русски первым делом начал выяснять кто разбил бутылку. Извинений я от него так и не услышал. На вопрос почему так размещён товар, что пройти невозможно последовал ответ: магазин частный, как хотим - так и размещаем.
Оксана 26.08.2013 Для оформления карты магазина на минутку отлучилась купить авторучку в этом же супермаркете, при этом оставила купленные продукты на сумму 680р. в ящике хранения #37. Вернувшись после покупки сумки в ячейке не оказалось, ячейка была закрыта, но пустая(! Как быстро умело сработали! Охрана ничем помочь не смогла. Сложилось впечатление, что сами сотрудники магазина к этому причастны. В сумке было очень много сладостей для детей. От такой находки у них все слипнется! Но "Я Любимый" теперь для меня - "Смотри в оба, обворуют!"
Людмила 24.03.2018 Третий месяц "Я любимый" уверенно идёт ко дну. На это указывают исчезновение некоторых поставщиков, узок выбор продуктов, в макаронных изделиях (а они не дёшевы) только импорт, нет простейших товаров для туалета, полки забитые молоком создают пустоту. Словом, народ предпочитает другие магазины. Обслуживающий персонал ничего путного сказать не может кроме того, что задерживают зарплату. Может быть, надо всё же донести правдивую информацию до покупателей, которые когда-то поверили этому магазину? А подобное положение - это плевок в их сторону. Нам очень обидно! По поручению жителей нашего района - Людмила.
отзывы города Березники отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_349.gif) В городе Северск, на улице Кирова, 6а, в магазине Мария-ра все время приезжает белая машина с номерами 285 и всю просрочку грузят в эту машину. Это ужас какой-то несколько раз в неделю по вечерам приезжает на машине и всю просрочку грузят в машину выносят директор, Рома, Вероника выносят где-то в 20![](pictures/logo_center_629.gif) 23, 24 марта в магазине продавались креветки по цене 519 рублей, на прилавке ценник этот был, но какая клавиша, не указано, было 2 вида креветок и ценники на 699 руб. (клавиша 2) и 999 (клавиша 41), у меня есть все фотографии. Лично я купила 3 кг по 699, и как оказалось потом, должна была видеть как![](pictures/logo_center_144.gif) Хочу выразить благодарность сотруднику магазина Перекресток (пр-д Дежнёва, 23) Захарову Артёму. Очень вежливый, отзывчивый молодой человек. Побольше бы такой молодёжи.
Также хочу выразить благодарность руководителю этого магазина за такого сотрудника. К сожалению, не знаю имени руководителя.![](pictures/logo_center_349.gif) 10.01.2021 в магазине Мария-ра на улице Доватора в 18.00 мною были куплены сосиски в слоеном тесте на перекус ребенку. Каков был ужас, когда я увидела, что ест мой ребенок - не передаваемо! Сосиска была вся зелёная от плесени! Причем куплено было 3 штуки и все оказались зелёными! Это возмутительно! ![](pictures/logo_center_224.gif) Сегодня, 26.04.2024 года, в магазине "Магнолия" приобрела упаковку помидор по акции 50%. Помидоры крепкие, красивые. Но лежали в упаковке плодоножкой вниз. При вскрытии упаковки все помидоры оказались гнилые. Фото имеется.
Продажа овощей без возможности осмотра - обман потребителей.![](pictures/logo_center_180.gif) Нравится акция по вторникам на молочку. На молоко большая скидка получается и поэтому сразу беру много. Детям нравится и на выпечку хорошо уходит.![](pictures/logo_center_173.gif) Сегодня 17.04 в магазине Виктория на Кавалергардской улице я купила 4 слойки с сосиской внутри. На эти слойки была скидка в 8 рублей за каждую. Продавались они на обычной витрине в зале, где находятся кассовые автоматы. Причем, на ценнике значилась совсем не эта продукция, а слойки с вареньем. Когда![](pictures/logo_center_168.gif) Уже 3 года как совершаю покупки в этом магазине, но на днях столкнулся вообще с не культурной обращение сотрудника Алексей Ирина!
Ожидал свою очередь на кассе как пришла моя очередь вышеуказанный сотрудник просто подошел к кассиру и попросил пробить его корзину с товарами. Я естественно удивлённ![](pictures/logo_center_402.gif) Не хорошо обманывать с ценами. На ценнике одна цена по акции, а пробивают другую. Пожимают плечами и ни за что не отвечают. Куда смотрит руководство? Где реакция на жалобы?![](pictures/logo_center_111.gif) Здравствуйте хочу пожаловаться на магазин потому что мы пришли купить продукт но нас не пустили. Мало того что неправильно написали дату и время, они еще пускали других покупателей мужчина который стоял перед нами, охранник пропустил а нас вообще не хотели пускать. Хочу сказать не ходите в этот мага![](pictures/logo_center_111.gif) Зашла в магазин забыла дома деньги зато, была бонусная карта хотела узнать у продавца Ирины сколько у меня баллом могу ли я расчитаться ей, получила полное не понимание, моей проблемы грубость, выставила меня на посмешище покупателей еще и не в тактичной форме отправила к другому продавцу пришлось у![](pictures/logo_center_167.gif) Здравствуйте, хочу что бы Вы приняли меры воздействия на водителей ваших автобусов. Раз уж Вы взялись оказывать услугу бесплатно возить ваших покупателей, так оказывайте её качественно. Водители игнорируют остановки тупо проезжает мимо и даже мысли нет остановиться маши не маши бесполезно уже не пер
показать все отзывы
|