Телефон в Галамарте
![](pictures/logo_big_584.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Мария 14.04.2013 |
Звонила по телефону, не смогла дозвониться, автомат говорит абонент включил ограничение входящей связи. Зачем выставлять информацию о магазине и включать ограничение связи? Очень не довольна, увольнять там всех лентяев надо.
адрес магазина Галамарт: г. Мытищи, Селезнёва ул., д. 33, ТЦ Перловский
Я 08.07.2013 С первого раза дозвонился до оператора, которая соединила с интересующим отделом, где тоже без проблем трубку взяли и исчерпывающе проконсультировали. Норм контора, по крупному ничего не покупал, а по мелочам - в основном туда, проблем пока не было, да и ассортимент приличный.
отзывы города Мытищи отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_104.gif) Купили диван 10 раз уточнив что он будет новый, а не из зала. На сладе проверили его наличие, все оплатили.
На следущий день выясняется, что человек который нам его выписал, "плёха рузке панимать" и дивана на складе нет.
Начали компостировать мозг мол, не хотим ли мы образец из зала, переносом дос![](pictures/logo_center_584.gif) Это просто возмутительное хамство сказать покупателю, что как клиент, как покупатель я магазин не устраиваю и могу совершать свои покупки где угодно, но не у них. это не возмутило бы меня так сильно, если бы это прозвучало от рядового продавца, но когда так с покупателем общается директор...
Я с![](pictures/logo_center_373.gif) Купил в "Аксоне" на Фрунзе плиткорез стоимостью 2000 руб. Коробка была запечатана. Когда приехал домой и раскрыл его, то увидал, что он совсем не пригоден для работы (нет режущего механизма, не хватает нескольких мелких деталей и весь потёртый и царапаный - явно б/у) Поехал обратно, вызвал администр![](pictures/logo_center_608.gif) Покупал люстру с лампочками по акции. Когда рассчитался безналом, посмотрел в чек и увидел люстры (2 шт) были без учета акции (2703,61 руб). Значит вызвали девочку с ряда, она принесла ценник и мне сделали полную отмену операции (вернули деньги на счет, приходят смс оповещение от банка). Значит пото![](pictures/logo_center_108.gif) Мой отзыв не о работе организации, хотя часто пользуюсь услугами и покупаю материалы в супермаркете. Мой отзыв об отношении, я два дня работал в магазине, выполнял строительные и отделочные работы, я сам строитель по специальности, могу делать много разных видов работ. Моя работа состояла в проведен![](pictures/logo_center_104.gif) Обожаю торговый центр «Твой дом». Всегда большой выбор, можно найти любую вещь. В рядах порядок, никаких наваленных куч. А если что-то конкретное надо – консультанты всегда помогают. Ни разу не было такого, чтобы нам в этом ТЦ нахамили и обманули, всегда все на высшем уровне – и сервис, и качество т![](pictures/logo_center_113.gif) Отвратительно! Пожилые родители заказали 4-е межкомнатных двери, при проверке не заметили под пенопластом - брак, и расписались! А при установке рабочие обнаружили, что там удар предположительно топором и дверь с торца "расслоилась" в месте удара, в магазине (сегодня 08.01.2016) обменять отказались,![](pictures/logo_center_421.gif) Купил гиромассажную ванну. Привезли нормально (кстати, службе доставки ставлю 5), но без документов. Как ставить, как пользоваться - неясно. И куда гарантию ставить - тоже неясно. Ясно только, что потеряли в магазине, потому что перед доставкой, когда я проверял ванну в магазине, я видел документы, ![](pictures/logo_center_397.gif) Приходя в магазин Стройландия в г. Новочебоксарск вы не являетесь покупателем который платит им деньги, а являетесь потенциальным вором. Не ходите в этот магазин, если не хотите через две недели видеть у себя дома сотрудника СБ, который обвинит вас в краже которой вы не совершали. А срок две недели,![](pictures/logo_center_104.gif) Купила детские обои в филиале компании на Каширском дворе.
Консультант при покупке ввела в заблуждение, сказав, что обои великолепные и прекрасно "сядут" на стены. Обои оказались ужасными по качеству, отваливались от стен, нормальной поклейке просто не поддавались. Клеил обои мастер с двадцатиле![](pictures/logo_center_107.gif) Хамское и небрежное отношение к клиентам. Доставка была заказана в промежуток 10-16, привезли после 17, о задержке ничего не говорили, пока мы не позвонили. Потратили весь день в ожидании, привезли товар в испорченных коробках, грузчик нахамил, так и не перезвонили по поводу замены испорченного това![](pictures/logo_center_373.gif) Делаю ремонт в новостройке, приобретаю материалы во многих магазинах. В Аксоне отношение к клиенту предельно низкое и хамское. Купил плитку, отдали одну упаковку без коробки, просто выкинули на улицу со склада. Руководитель людей, которые это сделали, минут через 30 сам помог нам собрать и упаковать
показать все отзывы
|