Некачественная доставка товара в Максидоме
![](pictures/logo_big_106.gif)
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ МАКСИДОМ! вот как это было:
![](pictures/_message_category_3.gif) | Елена 25.02.2019 |
24.02.2019 г. купили панели в магазине "Максидом" на Богатырском, при оформлении указали, что в доме лифт только пассажирский, нам все оформили. 25.02.2019 г. привезли панели, грузчик, назвался Беловым, поднялся без панелей и сказал что панели не входят в лифт, доплачивайте деньги. Я отказалась. Уехали, где теперь панели я не знаю. Я за панели заплатила 2 250, а за доставку 700 руб. и плюс с меня требуют еще деньги за доставку, Почему сразу при оформлении не сказали, что в пассажирский лифт не войдут такие панели, хотя панели тонкие и гибкие. Где теперь искать панели и правду!!!
адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Богатырский пр., 15
Елена 01.03.2019 Вопрос решился, спасибо менеджерам и администраторам Максидома на Богатырском, д. 15, панели доставили, повторно ничего не оплачивали, сын поднял на лифте, почему этого сделать не смог грузчик доставки 25.02.2019 г. не понятно, лифт тот же!
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_388.gif) Поразила система доставки. Подъём товара до квартиры, а дальше отдельные деньги. Вчера приехал водитель без грузчика, бегал по улице искал "помощников" за 400 рублей для разгрузки (по накладной 1,5 тонны). В итоге делал всё сам.. И всё через хамство какое-то. Неприятно было!![](pictures/logo_center_388.gif) Недавно мне пришлось покупать детали для замены змеевика в ванной. Сантех написал мне приличный список того, что нужно прикупить. Разумеется в магазине я растерялась... и еще как! Обращалась к нескольким сотрудникам. Откликнулись все. Но особо хочу поблагодарить Гусева Сергея за его отзывчивость и т![](pictures/logo_center_417.gif) Купил в начале мая 2-секционную мойку из камня для новой кухни. Понадеялся на порядочность и профессионализм сотрудников, не стал вскрывать упаковку. При монтаже кухни обнаружили, что мойка сломана (пополам). Привез в магазин, поменять отказались. Являясь постоянным клиентом (строю 3-этажный коттедж![](pictures/logo_center_536.gif) 29.05.2016 г. покупал плитку в ванную, клей для плитки попросил выписать "Геркулес" влагостойкий, антигрибковый и затирку. Фактуры не проверял понадеялся на порядочность и что работают специалисты. Очки всеравно забыл дома (мне 58 лет). Приехал домой, разгружаю и вижу, что вместо клея мне выписали ш![](pictures/logo_center_421.gif) Кассир, не спрашивая у клиента, пробила огромный пакет. После того, как я это увидела, спромила, почему она не пробила маленький, на что я получила ответ от нее, что ей так захотелось!!! Хамству и свинству нет предела. Покупка моя состояла из двух черенков жимолости. Пришлось еще раз оплачивать мале![](pictures/logo_center_444.gif) Вчера вернули деньги, за плитку. С возвратом проблем не было, но вот с обслуживанием в данном магазине ужасно. К дизайнеру претензий нет она с нами провела почти целый день, даже жалко девушку. И плитка нам понравилась. Когда заказывали не было декора, мы согласились подождать. Остальную плитку дол![](pictures/logo_center_373.gif) Покупали плитку цена при оплате оказалась примерно на 1000 больше, чем заявлено в ценнике. Претензию оставили 01.08 до сих пор игнор, при обращении слышу только ждите. + Плитка оказалась битая. Отвратительное отношение к клиентам.![](pictures/logo_center_425.gif) Магазин замечательный! В целом (общем) сотрудники приветливые и отзывчивые. Но есть природные индивиды. которые своим деянием не только отталкивают покупателя, но и своей сущностью вызывают негативное отношение.
Последний случай. 14.12.2021 посредством личного кабинета сделана покупка. Т.е. выбр![](pictures/logo_center_584.gif) Деректор в магазине ужасный. Девушка в чёрной футболке, имени не знаю. Хамка! Мало того, что с покупателями ни как, да ещё и на продавцов орёт прямо при покупателях. Мнение об этом магазине поменялась в плохую сторону. Раньше магазин был лучше.
Лично моё мнение, что деректор лицо магазина больше![](pictures/logo_center_503.gif) Купили комплект в ванну тумбу с раковиной и зеркальный шкафчик. Служба доставки всё привезла, из упаковок вытащила, взяла подписи и уехала, обратно в упаковки ничего не положили. Когда стали вешать зеркальный шкаф обнаружилась небольшая трещина. Попытались вернуть, отказали. Хотя сам продавец в мага![](pictures/logo_center_106.gif) Купила 02.09. кофеварку редмонд rcm 1503 не понравилась ее работа вернула 05.09.14. сегодня 24.09. со всякими экспертизами обязаны вернуть деньги в 10 дней. из магазина тишина. Что посоветую - избегать такое обслуживание.![](pictures/logo_center_107.gif) 8-го января получала заказ № 1101246692 шторы два комплекта (6 тыс. 298 руб.) с доставкой до подъезда. Когда подошла к машине (грузовая), курьер открыл задние двери, чтобы подать мне мой заказ (две упаковки штор), то.что я увидела, меня просто возмутило!!! Весь товар (заказы) валялись на полу в пыли
показать все отзывы
|